Темы дисциплины
Индекс компетенции
| Тема 1
| Тема 2
| Тема 3
| Тема 4
| Тема 5
| Тема 6
| Тема 7
| Тема 8
| Тема 9
| Тема 10
| Тема 11
| Тема 12
| Тема 13
| Тема 14
| Тема 15
| Тема 16
| Тема 17
| Тема 18
| Тема 19
| Тема 20
| Тема 21
| Тема 22
| Тема 23
| Тема 24
|
Общекультурные компетенции
|
ОК-1: осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, высокий уровень профессионального правосознания
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-2:способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы юриста
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-3: владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-4: способность свободно пользоваться русским языком как средство делового общения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-5: обладание культурой поведения, готовность к операции с коллегами, работе в коллективе
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-6: иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-7: стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-8: способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных профессиональных задач
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-9: способность анализировать социально значимые проблемы процессы
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-14: владение навыками ведения здорового образа жизни, участие в занятиях физической культуры и спорта
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Профессиональные компетенции
|
ПК-1:способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-2: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-3: способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-4: способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
ПК-5: способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
ПК-7: владение навыками подготовки юридических документов
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
|
|
ПК-8: готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
ПК-9: способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-10: способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-11: способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие к их совершению
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-12: способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и способствовать его пресечению
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-13: способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
ПК-14: готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-15: способность толковать различные правовые акты
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-16: способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-17: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-18: способность управлять самостоятельной работой обучающихся
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-19: способность эффективно осуществлять правовое воспитание
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |