Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор коэффициентов трансформации автотрансформаторов⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Исходя из расчетных значений, приведенных к ВН напряжений на шинах СН и НН подстанций, находим действительные значения напряжения на этих шинах во всех режимах. Для этого выберем такие коэффициенты трансформации, чтобы получить желательные действительные напряжения на этих шинах в соответствующих режимах. Допустим, что желательно иметь напряжение на шинах СН в режиме максимальных нагрузок и для послеаварийного режима UСН = 1,08Uном = 1,08·110=119 кВ, а в режиме минимальной нагрузки UСН = 110 кВ. Допустим также, что на шинах НН желательно иметь в режиме максимальной нагрузки и в послеаварийном режиме напряжение: UНН = 1,05Uном = 1,05·6 = 6,3 кВ, а в режиме минимальной нагрузки: UНН = Uном = 6 кВ
По расчетам у нас получилось, что UНН1max = 221,4 кВ UНН1min = 219,7 кВ UНН1п.а. = 217,3 кВ UСН1max = 204,8 кВ UСН1min = 203,5 кВ UСН1п.а. = 199,9 кВ
Для получения желательных напряжений на шинах СН необходимы следующие коэффициенты трансформации между обмотками ВН-СН:
Зная желательные коэффициенты трансформации выбираем по таблице наиболее близкие к ним действительные коэффициенты между обмотками ВН-СН: КВ-С = 1,695(+12,0%, Пр.сн.=1,12) – для всех режимов. Тогда действительные значения напряжений на шинах СН будут равны: UСН1MAX = 204,8/1,727 = 119,1 (кВ) UСН1MIN = 203,5/1,727 = 117,8 (кВ) UСН1П.А = 199,9/1,695 = 117,9 (кВ)
Для получения желательных напряжений желательных напряжений на шинах НН необходимы следующие коэффициенты трансформации между обмотками ВН-НН: Коэффициенты трансформации между обмотками ВН-НН: Тогда действительные напряжения на шинах НН будут равны:
Так как у нас напряжения на шинах подстанции в рассматриваемом случае не равны желательным, поэтому требуется установить дополнительно линейный регулятор последовательно с обмотками или могут быть использованы синхронные компенсаторы.
Для остальных трансформаторов напряжения и коэффициенты трансформации покажем на принципиальных схемах.
11. Технико-экономические показатели спроектированной сети. Так как ранее выполненное технико-экономическое обоснование проводилось не по оценочным, а по точным формулам, то нам нужно лишь рассчитать приведенные ежегодные затраты из-за нарушения электроснабжения.
ВАРИАНТ №5 Ув = ω· Тв · Рнб · ξн · Уов где ω – параметр потока отказов Рнб – суммарная наибольшая нагрузка нормального режима, кВт Тв – среднее время восстановления лет/отказа ξн – коэффициентов ограничения нагрузки потребителя Уов – расчетный удельный годовой ущерб из-за вынужденного перерыва электроснабжения. Ув = 0,006 ·1,1 ·1·130 ·7· 1025 = 6156,2 (тыс.грн.)
ВАРИАНТ №6 Ув = 0,006 ·1,1 ·1·130 ·7· 862,5 = 5180 (тыс.грн.)
Вывод: В прцессе курсового проекта научились составлять различные варианты схем электроснабжения, провели технико-экономический расчет и определили, что наиболее дешевая схема у нас кольцевая, но сложнозамкнутая более надежная, поэтому надо оптимизировать и уточнять оба варианта при построении электрической системы. Важно отметить, что в нашем случае компенсирующие устройства не потребовались, однако если напряжение у нас не соответствует требованиям, то нужно вводить компенсаторы различного рода, чтобы уменьшить потери.
8.
|