Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составные элементы гасителя· Рабочий цилиндр с нижним клапаном. · Поршень со штоком и верхним клапаном в поршне. · Дополнительный цилиндр с нижней головкой. · Верхняя головка с крышкой и предохранительным кожухом. · Детали крепления и уплотнения (кольцо на поршне, резиновые прокладки, манжеты и т.д.). Нижний клапан в рабочем цилиндре и верхний клапан в поршне за исключением количества регулируемых пластин абсолютно одинаковы и состоят из следующих элементов: Нижний клапан амортизатора - корпус Особенностью клапана является то, что он может дросселировать рабочую жидкость в любом направлении. Так, при движении жидкости сверху вниз, она через отверстия в опорной шайбе отжимает дроссельную прокладку с регулировочными пластинами вниз благодаря тому, что закрепительная гайка своей конусной поверхностью позволяет им отжиматься (то есть изгибаться вниз). При движении жидкости снизу вверх опорная шайба, поднимаясь вверх, сжимает пружину, и между отверстиями опорной шайбы и дроссельной прокладкой также создаются калиброванные каналы. Элементы клапана амортизатора Регулировочные пластины состоят из набора от 8 до 12 штук и с толщиной каждой 0,18 - 0,2 мм. При изменении их количества в стакане клапана меняется сила сопротивления гидрогасителя перетеканию рабочей жидкости через пластины клапанов. Технические данные гасителя. · Сила сопротивления при сжатии 400 - 440 кг, а при растяжении 360 - 400 кг; · Максимальный ход поршня - 80 мм, рабочий - 25 мм; · Расчетная частота колебаний - 50 в минуту; · Количество рабочей жидкости - 0,5 литра; · Вес в сборе - 13 кг. Для рабочей жидкости применяется приборное масло (МВП), веретенное (И-20) или авиационное (АМГ-10).
|