Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблема № 2





Все маркетинговые материалы посвящены особенностям компании, компенсационного плана, продуктам, но не тем выгодам, которые несет в себе этот бизнес для кандидата. Кандидатов же мотивируют именно выгодные стороны бизнеса.

Изучите учебные материалы той компании, которую вы оцениваете. Что вы видите прежде всего? Логотип компании? Портрет основателя? Полны ли они хвастовства по поводу того, какие они великие, какие они старые, как их руководители ходили в школу, или как они путешествовали в поисках ингредиентов для продуктов? Это ничего не говорит кандидатам.

Показано ли на видеокассетах компании, как изготавливаются капсулы, как наполняются бутылки, как эти бутылки упаковываются и т. д.? Это все – не то, что нужно. Для того, чтобы материалы были эффективными, они должны быть посвящены перспективам бизнеса.

Если в вашей брошюре написано: «Мы – установившаяся компания с 11-летним опытом...», – то это информация о компании. Если же там написано: «Ваша будущее обеспечено, поскольку мы – устоявшаяся компания с 11-летним опытом...», – то это информация о ваших перспективах.

Если в ваших материалах заявлено: «У нас есть автомобильный фонд...», – то это описание компании. Если там говорится: «Когда вы достигните ранга Золотого Директора, вы бесплатно получите новый автомобиль» – это то, чего вы можете достичь.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для более подробной информации по этой теме обратитесь к моему аудиоальбому «Как зарабатывать по крайней мере $100 000 в сетевом маркетинге» и «Откровения гения маркетинга».

Я не понимаю, почему большинство компаний делают эти ошибки, но они их делают. Качество маркетинговых материалов, с которыми вам приходится работать, невероятно влияет на ваш успех, поэтому вам нужно тщательно их оценить.

Последним фактором, влияющим на выбор компании, является

 







Date: 2015-09-02; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию