Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Регистрационный №_____ Заместитель директора по





МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РК

ГККП МАНГИСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА

«УТВЕРЖДАЮ»

Регистрационный №_____ Заместитель директора по

«____»_____________2015г. производственной работе

____________________Табишева Н.С.

«____»_________________2015г.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Для специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

Квалификация: «Менеджер по гостиничному хозяйству»

Тема: «Функции службы бронирования в гостинице»

Руководитель: Киргинцева Н.Н

Выполнила:Курманбаева С.К

Актау 2015

Введение

В период с 22 декабря по 7 февраля 2015 года проходила преддипломную практику в гостинице «Caspian Riviera Grand Palace». В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Целью прохождения преддипломной практики является: ознакомление с функциями службы бронирования гостиницы «Caspian Riviera Grand Palace», сбор материалов и получение практических навыков.

Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.

Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:

1. Ознакомиться с функциями службы бронирования гостиницы «Caspian Riviera Grand Palace»;

2. изучить структуру предприятия;

3. изучить организацию рабочих мест персонала;

4. приобрести практические навыки, соответствующие требованиям профессиональных стандартов для специалистов турбизнеса первого и второго квалификационных уровней (младший и квалифицированный персонал);

 

 

Date: 2015-08-22; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию