Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покрытие головы





 

Во второй главе этой книги мы исследовали, что Павел говорил о мужьях, являющихся главой для своих жен. Это и есть основа аргумента Павла. Давайте снова прочитаем это из перевода Веймута для ясности: «Хочу, чтобы вы знали, однако, что каждому мужчине глава Христос, что глава женщине – ее муж, и что Христу глава Бог. Мужчина, который носит покрывало, когда молится или пророчествует, обесчещивает свою голову; но женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, обесчещивает свою голову, ибо это в точности, как если бы женщина была острижена. Если женщина не будет носить покрывало, то пусть она так же острижет свои волосы. Но так как это бесчестие для женщины – быть остриженной или обритой, то пусть она носит покрывало. Ибо мужчина не должен иметь покров на своей голове, потому что он есть образ и слава Божья; тогда как женщина есть слава мужчины» (1 Коринфянам 11:3-7) (пер. Веймута).

В нашей стране мы инстинктивно чувствуем неуместность того, чтобы мужчины покрывали головы в церкви. Я был на служениях, где мужчина мог бы войти и сесть прямо в шляпе и одному из служителей приходилось подходить к нему, и просить снять ее. Среди евреев, однако, преобладает противоположный обычай. В еврейских синагогах даже сейчас требуется, чтобы мужчины покрывали голову. Когда мы посетили мусульманскую святыню в Иерусалиме, мы сняли свои туфли и оставили их за дверью. В мусульманских странах поклоняющиеся снимают не головные уборы, а обувь. Господь сказал Моисею: «И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исход 3:5). Ничего не было сказано о его головном уборе. Почему же тогда Павел протестует против того, чтобы мужчины молились или пророчествовали с покрытой головой? Это прояснится позже, но достаточно сказать здесь, что покрывало или покров, являлось признанием того, что кто-то, реально присутствующий, является «главой». Павел сказал, что женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, постыжает свою «главу». Он не сказал, что она постыжает Бога, но свою главу, своего мужа, присутствующего там. Покрывало было символом подчинения своему мужу. Это считалось настолько основополагающим признаком, устанавливающим конфиденциальное и подчиненное положение жен, что принятие покрывала было важным обрядом при заключении брака.

Маркус Додд сказал: «Следовательно, снятие покрывала было по отношению к Христианским женщинам, выражением того, что принятие их как членов Тела Христова подняло их из положения подчинения и повиновения...». Вот и значение свадебной фаты, которую до сих пор надевают на свадьбах. И обычай «принятия покрывала», все еще присутствующий в церемонии посвящения в монахини.

Греческое слово «exousia», переведенное как «власть» в 10 стихе (англ. «сила», прим. пер.), переводится также по-другому: «полномочие», «свобода», а во множественном числе как «власти» и «начальства». Давайте перефразируем этот стих, который звучит так странно для нашего слуха, следующим образом: «По этой причине (из-за фактов, утвержденных в стихах 8 и 9) жена должна иметь знак власти своего мужа, покрывало на своей голове из-за Ангелов». И здесь опять-таки не женский вопрос, а вопрос мужа и жены.

Из уважения (почитания) ко Христу мужчина не должен покрывать свою голову. Из уважения к своему мужу жена должна покрывать свою голову, а также из уважения к Ангелам, которые признавались присутствующими на публичном Богослужении и которые были бы огорчены любым беспорядком.

А. С. Воррелл говорит: «Ангелы – это служебные духи и как занимающие позицию служения... они были бы возмущены, если бы женщина оставила свое место и попыталась перенять господство над мужчиной». В Библейские времена уделялось больше внимания присутствию и служению Ангелов, чем сегодня. Это могло бы иметь благотворное действие на наши собрания и молитвенные группы, если бы мы осознавали присутствие этих небесных посланников. И они присутствуют, Слово Божье говорит так. В Церковном Соглашении, знакомом баптистам, находим следующее выражение, признающее присутствие Ангелов: «Мы, в присутствии Бога, Ангелов и этого собрания наиболее торжественно и радостно вступаем сейчас в это соглашение».

 

Date: 2015-09-02; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию