Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судейство и правила игры





7.1 Просьбы команд о замене судей, назначенных на матчи, не принимаются;

7.2 Помимо судьи от организаторов на площадке будут присутствовать инструктора по данным видам спорта;

7.3 В протокол матча записываются: итоговый счёт матча, время проведения матча, фамилия судьи, оценка судейства по десятибалльной шкале, составы игровых команд, все авторы голов и голевых передач, а также игроки, получившие карточки, с указанием игровых минут события, оценки за дисциплинированность команд, указание лучшего вратаря и его оценка по пятибалльной шкале, количество болельщиков, прочие комментарии;
7.4 Ответственность за достоверность предоставляемой судье информации возлагается на капитанов встречающихся команд;
7.5 Претензии по подписанным протоколам в дальнейшем не принимаются.

7.6 Краткие правила использования аттракционов, участвующих в мероприятии.

Q-zar:

Соревнования будут проходить в следующее время:

17:30,18:30,19:30,20:30.

В это время в записи будут только участники соревнований. Игра длится 30 минут(15 минут игра+15 минут брифинг). Правила игры, а так же оглашение техники безопасности производится на месте во время брифинга. Результаты игры будут известны по окончании игры и выданы в распечатанном варианте.

 

Настольный Теннис:

Партия состоит из розыгрышей, каждый из которых начинается с подачи. Первый подающий обычно определяется жребием.

В большой партии каждый подающий подает 5 подач. В случае равного счёта 20-20 подача переходит к другому игроку (команде) после каждого розыгрыша до тех пор, пока отрыв не составит два очка.

В малой партии игра идет до 11 очков. Подающие чередуются каждые две подачи. При парной игре при переходе подачи игрок, принимавший мяч, становится подающим, а партнёр игрока, подававшего мяч становится принимающим. Игру (встречу) следует проводить до победы одного из игроков (команд) в большинстве из любого нечетного числа партий.

Подача в настольном теннисе производится согласно следующим правилам: мяч должен быть подброшен вертикально вверх с открытой ладони, и от момента отрыва от ладони до соударения с ракеткой должен быть обязательно выше, чем поверхность стола и за пределами концевой линии края стола. Подающий должен ударить по мячу так, чтобы тот ударился один раз на своей половине и хотя бы один раз на половине соперника. Подача должна выполняться так, чтобы принимающий (принимающие в парной игре) и судья ясно видели все фазы подачи. Нельзя, к примеру, скрывать момент подачи рукой, в которой находится ракетка, телом или одеждой. Подача считается поданной, как только мяч оторвался от ладони подающего.

Если мяч зацепил при подаче сетку, но при этом все остальные правила были соблюдены, объявляется «переподача» — подающий должен повторить подачу. После успешной подачи все остальные удары должны быть сделаны так, чтобы мяч ударялся только на половине соперника.

Очки начисляются сопернику в том случае, когда игрок сделал одну из следующих ошибок:

 Ошибка при подаче (например, мяч попал в сетку);

 Неправильная подача;

 Мяч при подаче ударился два раза на своей стороне;

 Мяч попал на свою сторону после удара ракеткой;

 Мяч был ударен дважды. Так как рука от запястья считается по правилам частью ракетки, если мяч попал по пальцам, а затем по ракетке, он считается ударенным дважды;

 Мяч попал во что угодно, кроме ракетки, после отскока от стола (например, в пол или в игрока);

 Мяч не попал по стороне соперника после удара;

 Мяч был отбит до того, как ударился об стол;

 Стол был подвинут или свободная рука коснулась стола;

 Если при подаче мяч не попал в зону соперника, то очко достается сопернику (т.е. мяч попал в ребро стола).

Дополнительные правила, относящиеся к парной игре:

 Стол разделен вдоль, белой полосой на зоны (две с каждой стороны). При подаче мяч должен удариться в правую зону своей половины и левую зону половины соперника, другими словами мяч должен быть подан по диагонали;

 Партнёры должны отбивать мяч по очереди. Например, после того, как подающий подал мяч, и отбивающий его отбил, следующий удар должен быть произведён партнёром подающего, а следующий партнёром принимающего и т. д.

 

 

Дартс:

Цель игры заключается в сведении своего счета с 301 очка к 0. Выигрывает тот игрок, который первым наберет ровно 0 очков.


Игра стартует с того, что каждый игрок должен бросить один дротик, и тот, кто наиболее точно сможет попасть дротиком в яблочко этой мишени, будет выступать самым первым.

При своем ходе игрок должен бросить 3 дротика подряд, а общее количество очков должно вычитаться из числа 301. Действует правило удвоения и утроения очков. Действует также правило перебора – для победы игрок должен набрать ровно 0 очков.

 

 

 

Пул(8-ка):

Цель игры: данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.

Разбивка не является заказным ударом. Если при правильной разбивке в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар. Расстановка шаров: шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной. Если при разбитии падает в лузу биток, то все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), объявляется фол, и вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома. Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной удар или произвести удар с руки из дома. Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру.

Правильный удар: при выполнении любого удара биток должен сначала коснуться шара своей группы (легального шара), а затем в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или один из прицельных шаров должен дойти до борта.

Ведение игры: игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

 

Боулинг:

 

Для начала игроку нужно подобрать шары. Они бывают разной массы и отверстия для пальцев имеют разные размеры. Дети обычно играют шарами 6,7 девушки – 8,9,10, мужчины – 11-15. Отверстия шара должны подходить по размеру пальцам руки игрока.

Цифры на шарах обозначают вес шара в фунтах (1 фунт = 450 г).

Теперь нужно правильно взять шар. Он захватывается средним, безымянным и большим пальцами, которые закладываются в соответствующие отверстия. При этом большой палец закладывается на всю длину, а средний и безымянный вводятся лишь частично. Указательный палец и мизинец при этом просто кладутся на поверхность шара.

Главная задача набрать как можно больше очков, сбивая кегли. Максимально возможное количество очков за одну игру - 300. Вся игра разделяется на десять фреймов. При каждом подходе игроку дается возможность бросить шар дважды, чтобы сбить 10 стоящих кеглей, если кегли сбиваются с первой попытки, то такой бросок называется «страйк». В таком случае, второй бросок не делается. В каждом фрейме участнику начисляется количество очков, равное суммарному количеству сбитых кеглей за два броска в данном фрейме.

Оборудование боулинга имеет автоматическую систему подсчета очков. Компьютер следит за очередностью бросков игроков и после завершения 10 фреймов каждым из играющих, выводит результаты игры на монитор над своей дорожкой. Перед выполнением броска необходимо убедиться, что планка, убирающая кегли, находится в поднятом положении и не закрывает кегли.

Во время броска не следует заходить за линию фола (заступа). В противном случае существует риск поскользнуться и нанести себе травму, т.к. дорожки намазаны специальным маслом. Также в случае заступа очки, полученные в результате броска, засчитаны не будут.

 

Следует подбирать подходящий по весу и удобный по расположению и величине отверстий для пальцев шар.

Шар следует катить, а не бросать на дорожку.

Главное правило: в боулинге важна не сила броска, а его точность и аккуратность.

 

 







Date: 2015-08-22; view: 944; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию