Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПЛАН – ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. практиканта № группы) Направление_______________________________________ Профиль___________________________________________ Форма обучения____________________________________ Кафедра_________________________________ Руководитель практики: ______________________________
База практики: ____________________________________
Период практики: с «__»______201_г. по «__»______201_г.
Срок представления отчетной документации:.2015.
Челябинск 2015 Дневник по учебной (учебно-исследовательской) практике в образовательном учреждении студента очной и заочной формы обучения факультета дошкольного образования. – Челябинск: ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», 2015 (электрон. версия)
Дневник выдается на период прохождения производственной практики в образовательных учреждениях студентам факультета дошкольного образования ФГБОУ ВПО «ЧГПУ». Дневник является контрольно-учебным документом для данного вида практики. Заполнение дневника осуществляется студентом в соответствие с программой и методическими рекомендациями по определенному виду практики.
Составитель: Евтушенко И.Н.,к.п.н., доцент кафедры П и ПД
Организация практики Сроки практики __________________________________________________ __________________________________________________
Руководители практики ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Место проведения практики ДОО № __________ _____________________________района______г.______________________
Зав.ДОУ ________________________________________________________
Методист _______________________________________________________
Воспитатели группы ______________________________________________ _______________________________________________
Возрастная группа ________________________________________________
Другие образовательные учреждения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим прохождения практики 1 смена – с 8.00 до 14.00 2 смена – с 13.00. до 19.00
Отчетная документация по итогам педагогической практики 1. Дневник педагогической практики 2. Приложение к дневнику с выполненными заданиями Индивидуальный график работы студента
Сведения о дошкольном образовательном учреждении Полное наименование ДОУ _________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Адрес ___________________________________________________________ _________________________________________________________________ Особенности функционирования ДОУ (количество и наполняемость групп, режим работы, реализуемые образовательные программы) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о группе ________________________________________
Содержание практики Цель и задачи практики _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание по проблемам курсовых и квалификационных работ: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
|