Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Понятие демократизма общеобразовательной школы в мировой педагогике. 2. Проблема гарантии права на образование в школах ведущих стран мира. 3. Дифференциация школьного образования в свете проблемы социальной селекции. 4. Вопросы демократизации при реформировании управления школы в ведущих странах мира. 5. Школьная система одной из ведущих стран мира. 6. Учитель и педагогическое образование в одной из ведущих стран мира. 7. Традиционалистские концепции школьного образования. 8. Рационалистические теории образования. 9. Феноменологическое направление в мировой дидактике. 10. Критерии и результаты школьного образования в современном мире. 11. Основные типы учебных программ в школах ведущих стран мира. 12. Обучение одаренных детей в современном мире. 13. Виды и формы компенсирующего обучения в мировой школе. 14. Социологические концепции воспитания. 15. (Б ио) психологическая парадигма воспитания. 16. Общечеловеческое и национальное в школьном воспитании. 17. Интернациональное воспитание в мировой школе. 18. Поликультурное воспитание в современной школе. 19. Проблема экологизации воспитания и обучения в мировой школе. 20. Проблема кризиса нравственных устоев школьников в современном мире. 21. Школьное самоуправление как путь эффективного воспитания в современном мире. 22. Мораль и граждановедение в программах обучения в ведущих странах мира. 23. Сторонники и противники классно-урочной системы в мировой педагогике. 24. Репродуктивные и поисковые модели обучения в мировой педагогике. 25. Использование мировой школой опыта нетрадиционного воспитания и обучения 20—30-х годов. 26. «Альтернативные школы». 27. «Открытые школы». 28. Лицеи и гимназии в России. 29. Частное образование в России как эпицентр экспериментирования. 30. Роль детских организаций в школьном воспитании в современном мире. рекомендуемая ЛИТЕРАТУРА \. БайярдР. Т. БайярдДж. Ваш беспокойный подросток/Пер. с англ. —М, 1991. 2. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. — М.,1986 3. БрунерДж. Прогресс обучения /Пер. сангл. —М.,1962. ^. ВульфсопКЛ., МалъковаЗ. А. Сравнительная педагогика. М. — Воронеж, 1997. 5. Джуринский А. Н. Зарубежная школа: история и современность. —М.,1992. 6. Джуринский А. Н. Зарубежная школа. Современное состояние и тенденции развития. —М., 1993. 7. Джуринский А. Н. Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность. —М., 1989. 8. Джуринский А. Н. Школа Франции. Традиции и реформы. — М.,1981. 9-ДжуриискийА. Н. Школа Франции XX столетия. —М., 1989. 10. Джуринский А. Н. Чему и как учат школьников в Японии. — М., 1997. 11. Кларип В. М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1994. 12. Ку мбс Ф. Кризис образования в современном мире /Пер. с англ. —М., 1980. 13. Мй. 7ьк(?бдЗ. ^. Школаипедагогика за рубежом. —М.,1983. 14. Методологические проблемы сравнительной педагогики. Сб. научныхтрудов. —М.:АПНСССР, 1991. 15 Образование в современном мире. — М.,1986. 16. Перре-Клермоп А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей/Пер. с франц. —М., 1990. 17. Реформы образования в современном мире. —М., 1995. 18. Ричмонд У. Учителя и машины /Пер. с англ. — М., 1968. 19. СаймонБ. Общество и образование /Пер. сангл. —М.,1989. 20. Френе С. Избранные педагогические сочинения /Пер. с франц. —М.,1990. И. Цырлина Т. В. Встречное движение. —М., 1991. 22. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. — М. „ 1989- 23. Ahderson С. A. Methodology in comparative education //Intema-uonalReviewofEducation,V. 7.. NoL 1961. P. 1—23. 24. Bereday G. Z. F. Comparative method ineducation. —N,Y.,1966. 25-Browne G. S. and CramerJ. F. Contemporary education: comparative study of national systems. —N. Y.,1965. 26. Comparative education—-N. Y.,L.,1982. 27 f. Co-wen R. and Stokes P. Methodological issues in comparative education. —L.,1982. 28. Edwards R. et al. Relevant methods in comparative education. — Hambourg, 1973. 29. Encyclopedia of comparative education and national systems of education—Oxford,1988. 30. Fraser S. E. and Brickman W. W. History of international and comparative education. (USA), 1968. 31. Hems N. Comparative education: study of educational factors and traditions. —L.,1958. 32. Holmes B. Comparative education: some considerations of method. —L.,1981. 3 3. Jones P. E. Comparative education. — St. Lucia, 1971. 34. Kazamias A. M. Comparative pedagogy // Comparative Education Review. V. I 6. №3. 1972. P. 406-^11. 35. Mallinson V. Introduction to the study of comparative education. —L.,1975. 36. Nicolas E. J. Issues education. Comparative analisis. — L., 1983. 37. Parkyn G. W. Aims and results: problems in comparative education// London Educational Review. V. 2. J\" 3. 1973. P. 20—26. 3 8. Schriewer J. and Holmes B. Theories and methods in comparative education. —Frankfurt/M,Berlin,Bem,N. Y.,P.,Wien, 1992. 39. VexliardA. Pedagogic comparee. —P.,1967.
|