Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов





1. Понятие демократизма общеобразовательной школы в мировой педагогике.

2. Проблема гарантии права на образование в школах ведущих стран мира.

3. Дифференциация школьного образования в свете про­блемы социальной селекции.

4. Вопросы демократизации при реформировании управ­ления школы в ведущих странах мира.

5. Школьная система одной из ведущих стран мира.

6. Учитель и педагогическое образование в одной из веду­щих стран мира.

7. Традиционалистские концепции школьного образования.

8. Рационалистические теории образования.

9. Феноменологическое направление в мировой дидактике.

10. Критерии и результаты школьного образования в современном мире.

11. Основные типы учебных программ в школах ведущих стран мира.

12. Обучение одаренных детей в современном мире.

13. Виды и формы компенсирующего обучения в мировой школе.

14. Социологические концепции воспитания.

15. (Б ио) психологическая парадигма воспитания.

16. Общечеловеческое и национальное в школьном воспитании.

17. Интернациональное воспитание в мировой школе.

18. Поликультурное воспитание в современной школе.

19. Проблема экологизации воспитания и обучения в мировой школе.

20. Проблема кризиса нравственных устоев школьников в современном мире.

21. Школьное самоуправление как путь эффективного воспитания в современном мире.

22. Мораль и граждановедение в программах обучения в ведущих странах мира.

23. Сторонники и противники классно-урочной системы в мировой педагогике.

24. Репродуктивные и поисковые модели обучения в мировой педагогике.

25. Использование мировой школой опыта нетрадицион­ного воспитания и обучения 20—30-х годов.

26. «Альтернативные школы».

27. «Открытые школы».

28. Лицеи и гимназии в России.

29. Частное образование в России как эпицентр экспериментирования.

30. Роль детских организаций в школьном воспитании в современном мире.

рекомендуемая ЛИТЕРАТУРА

\. БайярдР. Т. БайярдДж. Ваш беспокойный подросток/Пер. с англ. —М, 1991.

2. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. — М.,1986

3. БрунерДж. Прогресс обучения /Пер. сангл. —М.,1962. ^. ВульфсопКЛ., МалъковаЗ. А. Сравнительная педагогика. М. — Воронеж, 1997.

5. Джуринский А. Н. Зарубежная школа: история и современ­ность. —М.,1992.

6. Джуринский А. Н. Зарубежная школа. Современное состояние и тенденции развития. —М., 1993.

7. Джуринский А. Н. Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность. —М., 1989.

8. Джуринский А. Н. Школа Франции. Традиции и реформы. — М.,1981.

9-ДжуриискийА. Н. Школа Франции XX столетия. —М., 1989.

10. Джуринский А. Н. Чему и как учат школьников в Японии. — М., 1997.

11. Кларип В. М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1994.

12. Ку мбс Ф. Кризис образования в современном мире /Пер. с англ. —М., 1980.

13. Мй. 7ьк(?бдЗ. ^. Школаипедагогика за рубежом. —М.,1983.

14. Методологические проблемы сравнительной педагогики. Сб. научныхтрудов. —М.:АПНСССР, 1991.

15 Образование в современном мире. — М.,1986.

16. Перре-Клермоп А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей/Пер. с франц. —М., 1990.

17. Реформы образования в современном мире. —М., 1995.

18. Ричмонд У. Учителя и машины /Пер. с англ. — М., 1968.

19. СаймонБ. Общество и образование /Пер. сангл. —М.,1989.

20. Френе С. Избранные педагогические сочинения /Пер. с франц. —М.,1990.

И. Цырлина Т. В. Встречное движение. —М., 1991. 22. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения

Западной Европы и США. — М. „ 1989-

23. Ahderson С. A. Methodology in comparative education //Intema-uonalReviewofEducation,V. 7.. NoL 1961. P. 1—23.

24. Bereday G. Z. F. Comparative method ineducation. —N,Y.,1966.

25-Browne G. S. and CramerJ. F. Contemporary education: compara­tive study of national systems. —N. Y.,1965.

26. Comparative education—-N. Y.,L.,1982.

27 f. Co-wen R. and Stokes P. Methodological issues in comparative education. —L.,1982.

28. Edwards R. et al. Relevant methods in comparative education. — Hambourg, 1973.

29. Encyclopedia of comparative education and national systems of education—Oxford,1988.

30. Fraser S. E. and Brickman W. W. History of international and com­parative education. (USA), 1968.

31. Hems N. Comparative education: study of educational factors and traditions. —L.,1958.

32. Holmes B. Comparative education: some considerations of method. —L.,1981.

3 3. Jones P. E. Comparative education. — St. Lucia, 1971.

34. Kazamias A. M. Comparative pedagogy // Comparative Education Review. V. I 6. №3. 1972. P. 406-^11.

35. Mallinson V. Introduction to the study of comparative educa­tion. —L.,1975.

36. Nicolas E. J. Issues education. Comparative analisis. — L., 1983.

37. Parkyn G. W. Aims and results: problems in comparative educa­tion// London Educational Review. V. 2. J\" 3. 1973. P. 20—26.

3 8. Schriewer J. and Holmes B. Theories and methods in comparative education. —Frankfurt/M,Berlin,Bem,N. Y.,P.,Wien, 1992.

39. VexliardA. Pedagogic comparee. —P.,1967.

 

Date: 2015-09-02; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию