Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) подлость. Если боимся, то притягиваем то, чего боимся
Если боимся, то притягиваем то, чего боимся. В один момент просто начинаем ненавидеть это и бороться с этим. И тогда у нас обязательно нарушается функция почек. Энурез, или недержание мочи, — это заболевание может быть только на уровне нарушения функций. А органические заболевания почек вплоть до самого тяжелого заболевания — гломерулонефрит — основываются на проблеме предательства. А предательство мирного времени и семьи — это измена. Своим страхом предательства или измены мы сами провоцируем это, притягиваем к себе, «проглатываем». В какой-то момент мы можем спровоцировать другого человека, тогда и он изменит, предаст, а ребенок на это отреагирует заболеванием почек. С почками всегда связаны проблемы артериального давления. Повышенное кровяное давление сегодня встречается даже у детей. Невероятно, но это факт. Почему это происходит? Очень кратко: повышение давления — это борьба со своей ревностью. Не хочется свою ревность выражать, не хочется кричать прямо в лицо: «Ты меня не любишь! Родители, вы меня не любите! Что вы делаете с собою, со мною?!» Это и есть борьба со своей ревностью, которая вызывает тяжелое заболевание почек — жизненноважных органов. Если человек стыдится разочарований, хочет показать, что у него все в порядке, то он сожмет энергию разочарования так, чтобы поглубже ее спрятать. Но страх, что это станет очевидным для окружающих, подавляет эту энергию все сильнее и может так подавить, что заболевание пойдет с почек на «нижний этаж», и возникнет заболевание мочевого пузыря. Энергия мочи — это огорчение. И если огорчение очень сильное, а я стыжусь, боюсь, что все это видят, тогда днем мои огорчения не показываются. А ночью, когда дети особенно расслабляются, тогда моча и течет, это — энурез. У старых людей — это недержание мочи, потому что старые люди испытывают стыд и страх от разочарований и от огорчений. У пожилых людей накопление стрессов превысило все возможные пределы. И чтобы не страдать, они хотят избавиться от своих разочарований, а избавиться от проблем на энергетическом уровне — это все равно, что выбросить, вот мочевой пузырь и выбрасывает мочу, которую очень хотел бы держать. Это опять игра желания: хочу — не хочу (За желанием всегда прячется страх, который притягивает то, чего боимся. «Хочу» — страх не получить то, что хочу: «Не хочу» — страх получить то, чего не хочу (боюсь)), а человек, который хочет чего-то, всегда хочет того, чего на самом деле не хочет. Знал бы, что стоит за его желанием... Мы все и всегда хотим хорошего, но за хорошим прячется плохое (у всего есть две стороны), поэтому получаем мы и то и другое. Вначале, пока молоды, кажется, что получили только хорошее, плохого не заметили, а, становясь старше и получая хорошее, не замечаем его, фиксируя свое внимание на плохом, которого, как нам кажется, становится все больше и больше. Поэтому мы всегда недовольны тем, что получаем. Хотим себе хорошего партнера, хорошую супругу, хорошего ребенка. А ценить то, что есть, не умеем. Зато оценивать умеем. Мы не умеем вообще относиться к человеку как к святому существу. Потому что не ценим себя, не признаем, не уважаем, не любим. Ну как такого грешного любить?! Кажется, невозможно. А если мы начинаем понимать, что свой грех, которого нет, который мы выдумали, но из-за которого так страдаем, мы принесли из прошлой жизни, не умея освободить, ну и что же? Бог нам простил это! Теперь поняли это, освободили свой стресс, простили себе, таким образом исправляем свои ошибки и, как ни странно, понимаем: мы не опоздали никуда. Мы выросли, созрели и сейчас готовы к работе с собой. И это как раз самое подходящее время.
Еще одна частая проблема — аллергия. Аллергия на сладкое, на шоколад, на фрукты и на многое-многое другое. В чем причина, на ваш взгляд, и как бороться с аллергией?
Сегодня, наверное, уже нет такого вещества, которое не вызывает аллергии. Бывают странные случаи; когда я слышу о новых проявлениях аллергии, то сразу смотрю, в чем дело. Ну, например, аллергия на электричество — вы можете представить такое? На электричество. Что это означает? Очень просто: электрической энергии, которая течет в наших проводах, символически соответствует энергия информации, которая течет в нашем теле. У ребенка возникает протест на лишнюю информацию, которой его обязывают, лишают свободы, лишают вообще возможности жить. Без свободы — как без воздуха, жить невозможно. Только анаэробные микробы живут без воздуха. Подобный протест выражается аллергией. Есть даже аллергия на свет. Почему? К примеру, я ребенок. Мои родители очень хотят восхищаться мною, гордиться, хотят научить меня всему: петь, декламировать, играть на рояле, танцевать — всему, чтобы украшать себя. Они заставляют меня без перерыва выходить на сцену, а на сцене свет бьет прямо в лицо. Но у меня не тот характер. Я пришла в эту жизнь не для того, чтобы выступать на публике. Понимаете? Может быть, я буду женой какого-то крупного политика или известной личностью, но я не хочу все время быть на виду, показывать всем, какая я хорошая, замечательная, достойная восхищения. И в один момент от этих вынужденных выступлений, от принудительных выходов «на свет и в свет» у человека наступает предел, и он не выдерживает даже солнечного света. Реже всего бывает аллергия на мясо. Почему? Очень просто: мясо — энергия злобы, а злоба — это сила, которой борются за себя, то есть защищают себя или активно защищаются нападением. Или, например, аллергия на фрукты, на все хорошее, качественное, но недозрелое или наоборот переспелое. Есть люди, которые не могут есть свежие овощи и фрукты, они вызывают у них аллергическую сыпь на коже. Таким образом они протестуют на все зеленое, неготовое. Они сами пришли сюда, чтобы расти, созревать и стать готовыми, они живут полноценной жизнью, делают, действуют, если что-то начинают, то и заканчивают. Они протестуют на то, что кто-то начинает, но не заканчивает, дает им свое «зеленое», недозрелое дело, а они должны это переваривать. Другому достанется честь и слава, а я должен отработать за него. Кто-то сделал начало плохо, а я должен это закончить хорошо. А я вот не хочу, и у меня протест. Есть люди, которые хотят только зеленые фрукты, не хотят переспелые. Они не хотят, чтобы им дали все готовым. Они хотят сами делать. Дайте мне зеленое, я все сделаю сам.
Скажите, что значит обучение ребенка?
Все люди желают быть хорошими и творить добро. Все, что делается, является приобретением житейского опыта, то есть учебой. Кто считает себя глупым либо верит тем, кто считает его глупым, тот старается проявить себя хорошим в учебе. Кто отучился и считает себя достаточно умным, тот делает доброе дело, обучая других. Родитель учит ребенка, и это естественно. Мы не спрашиваем, есть ли у родителя на это полномочия. Когда мы вверяем обучение ребенка чужому взрослому человеку, мы желаем быть уверенными в том, что у учителя есть соответствующий документ. Мы, испуганные люди, верим бумажке, но не верим человеку. Бумага — это то, за что можно зацепиться, если мы намерены призвать другого к ответу. Вначале обязываем, затем призываем к ответу. Испуганный человек всегда норовит браться не с того конца. Лучшим учителем для умного является глупый, у которого нет никаких бумаг, удостоверяющих его право на преподавание. Кто старается проявить себя в учебе с хорошей стороны, тот учится для родителей и учителей. Возможно, он так никогда и не догадается, что явился на свет учиться для себя и удовлетворять собственные потребности. Даже если искренне сожалеет о своей невежественности. Всякий ребенок, рождающийся на свет, прежде всего является учителем. Он приходит научить неуравновешенных от страхов взрослых тому, как стать уравновешенными.
Родители умнее ребенка. Ребенок рассудительнее родителей. Родители должны научить ребенка уму. Ребенку нужно научить родителей рассудительности. Ребенок учится у родителей. Родители не учатся у ребенка, ибо считают рассудительность глупостью.
Поэтому ребенок сразу же превращается в ученика. Сначала для умных родителей, затем для умных учителей. От учителей ребенка зависит, каким учителем будет когда-нибудь сам ребенок. Это означает, что качество преподавания важнее содержания самого урока. Все бывают учениками и становятся учителями. Поэтому важно, чтобы учитель был уравновешенным. Уравновешенный учитель способен научить учеников уравновешенности. Кто старается делать добро в мыслях, словом либо на деле, тот проживает день счастливо и спит спокойно, восстанавливая за ночь физические силы. Мы же, преследуемые страхами, к сожалению, пролетаем мимо точки равновесия и не понимаем, почему страдаем то от плохого, то от хорошего. Вместо того чтобы приближаться к идеалу с верой, надеждой и любовью, обучение все более лишается равновесия, и его все более заносит то в одну, то в другую крайность. Возникает опасная для человечества ситуация — ученики протестуют против учебы, причем любой учебы. Обучение достигло кризиса. Помимо всеобщего принуждения, оно еще и оказалось в половой зависимости. Учителя-мужчины — это отец, дедушка, брат, муж и все мужчины. Учительница — это мать, бабушка, сестра, жена и все женщины. Женский и мужской стили преподавания различны. Здесь мне хотелось бы подчеркнуть роль школы, ибо школа — это то место, где исправляют ошибки домашнего воспитания, но никак не исправят. Это проблема мирового масштаба.
Учитель-мужчина предоставляет ребенку свободу. Учительница лишает ребенка свободы. Стремление мужчин к свободе как к возможности уцелеть приводит к тому, что мужчины уходят из школы. Не выдерживая пресса феминизации, они освобождают детей от себя и оставляют должность учителя, порабощающего детей. Пока мы сообща не осознаем необходимость изменения качества преподавания, мужчины не будут задерживаться в школе и мальчики будут лишены необходимого учения. Но если учителя, особенно учителя-мужчины, вынуждены в условиях безработицы мириться с работой учителя, то в школе поселяется жестокость. Насилие над собой, диктуемое обстоятельствами, делает человека жестоким. Учителя не желают, а зачастую и не способны видеть, что из озорников вырастают наиболее предприимчивые люди, ибо они не позволяют истребить свою самобытность. Один незлобивый нарушитель дисциплины превращает жесткий порядок в гибкий порядок, который придает классу живость и свободу. Это сплачивает класс в единый коллектив единомышленников. Дети, свободные душой, плохими не становятся. Но это может произойти, если они окажутся в плену у жесткого порядка. Чем меньше это осознается учителями, тем сильнее они наказывают нарушителей дисциплины и тем сильнее разрушают классный коллектив. В результате у всех детей крепнет протест против принуждения. Вместо того, чтобы побеседовать с сорванцом по душам, пытаясь его понять, от трудного ребенка стараются избавиться. И частенько избавляются, но общая враждебность от этого не уменьшается, поскольку борцов за свободу любят. Особенно любят те, кто сами боятся бороться за свою свободу и изображают из себя хороших детей. Ребенок — это зеркальное отражение семьи, выразитель лицемерия взрослых. Взлет детской агрессивности говорит о том, что пусть лучше ребенок недополучит образования, чем принуждать его к учебе. Хотя впоследствии недоучка и винит в своей глупости родителей, школу, общество, однако его злоба выражается в простом праве кулака. Своей глупой головой он не способен выдумать месть получше. А если этот же ребенок, загоревшись желанием превзойти других, приобретает техническое образование, то он начинает вынашивать в душе необъяснимое желание мести, и его умный мозг изобретает оружие массового уничтожения. Тогда уже поздно размахивать перед ним духовными ценностями. Ребенок, познающий духовные ценности с первых лет жизни, душою тянется к знаниям. Обретя высшее техническое образование, он также может изобретать сложнейшие машины, но он не становится разрушителем. Его уравновешенный дух свободен. Его духовность и вдохновенность продвигают жизнь вперед. Date: 2015-09-02; view: 286; Нарушение авторских прав |