Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здравствуйте! Предлагаем Вам принять участие в опросе, посвященном образовательному процессу в образовательных учреждениях России
Предлагаем Вам принять участие в опросе, посвященном образовательному процессу в образовательных учреждениях России. Этот опрос поможет выявить и скорректировать слабые стороны в образовательной системе РФ.
Укажите свой вуз_______________________, специальность__________________________, курс___________
Абсолютно отличные оценки
|
| Более 50% отличных и хороших оценок
|
| Более 50% удовлетворительных оценок
|
| Имеются задолженности
|
| 1. Я посещаю все лекции (выберите один подходящий Вам вариант ответа)
2. Я посещаю все семинары (выберите один подходящий Вам вариант ответа)
3. Я уверен(а), что буду точно работать по специальности
Если «ДА» напишите 3 места, где вы планируете работать ____________________________________________________________________________________________
4. Оцените информативность лекций (Вы можете выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа)
Лекции насыщены полезной информацией (вся информация по делу)
|
| Лекции не информативны
|
| Информация на лекциях не связана с практической деятельностью, не отражает вашу специальность
|
| Лекции зачастую не о том (например, о личной жизни преподавателя)
|
| Лекционный материал не связан с практической деятельностью, не отражает реалии современности
|
| 5. Оцените практическую применимость лекций (Вы можете выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа)
Материал лекций полностью соответствует вашей специальности
|
| Материал лекций содержит как полезную, так и не нужную информацию
|
| Материал лекций не соответствует реальности (нельзя применить в профессиональной, трудовой деятельности, материал устарел, не о том и т.п.)
|
| 6. Оцените практическую применимость семинаров, лабораторных и практических занятий (выберите подходящий Вам вариант ответа):
Знания полученные на семинарах полностью применимы на практике
|
| Практические знания нельзя применить в профессиональной деятельности, так как они устарели
|
| 7. Оцените оснащенность современным оборудованием (материалами) ваши семинарские и лабораторные занятия (Вы можете выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов)
Полностью оснащены всем необходимым современным оборудованием
|
| Оборудование на котором вы работаете уже не используется на практике (на предприятиях, в организациях)
|
| Оборудования нет
|
| 8. Оцените вашу производственную практику (Вы можете выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа)
На производственной практике вы вовлечены в профессиональную деятельность
|
| Производственная практика не связана с профессиональной деятельностью
|
| На производственной практике вас не допускают к профессиональной деятельности
|
| 9. Занимаетесь ли вы научной деятельностью (выберите подходящий Вам вариант ответа)
10. Оцените развитие научной деятельности в вашем учебном заведении (выберите подходящий Вам вариант ответа)
Научная деятельность развита, поддерживается преподавателями и администрацией
|
| Научная деятельность не развита, не поддерживается преподавателями и администрацией
|
| 11. Оцените поддержку научной деятельности материально (гранты, субсидии, стипендии, стажировки) (выберите подходящий Вам вариант ответа)
Научная деятельность поддерживается материально
|
| Научная деятельность студентов не получает материальную поддержку
|
| 12. Оцените оснащенность научных лабораторий (выберите подходящий Вам вариант ответа)
Оборудование в лабораториях современное
|
| Оборудование давно устарело
|
| 13. Оцените работу преподавателей ((Вы можете выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа)
Преподаватели в большинстве случаев дают материал по конспекту, по книге
|
| Преподаватели в большинстве случаев дают материал интерактивно, взаимодействуют с аудиторией
|
| Преподаватели в большинстве случаев дают устаревшую информацию
|
| Преподаватели в большинстве случаев отходят от темы преподаваемого им предмета
|
| Преподаватели в большинстве случаев дают полезный и актуальный материал
|
| Преподаватели в большинстве случаев дают материал скучно монотонно и неинтересно
|
| Преподавателей в большинстве случаев интересно слушать
|
| 14. Оцените столовую в вашем образовательном учреждении по критериям: 0 – нет, 1 – неудовлетворительно, 2 – удовлетворительно, 3 – хорошо
Качество пищи
|
| Предоставляемый ассортимент
|
| Соотношение цены и качества
|
| Обеспечение достаточным количеством места для приема пищи
|
| 15. Если вы проживаете в общежитии, оцените ваше общежитие по критериям: 0 – нет, 1 – неудовлетворительно, 2 – удовлетворительно, 3 – хорошо
Санитарно-гигиеническая обстановка в общежитии
|
| Качество ремонта в жилых комнатах общежитий
|
| Качество ремонта в помещениях общего доступа общежития
|
| Доступ к душу и горячей воде 24 часа в сутки (есть/нет)
|
| Условия для занятий (учебных) в общежитии
|
| Удобство расположения общежития относительно учебного заведения
|
| Уровень решения административных вопросов (переезд, приглашение друзей, вход и выход)
|
| Доступ к бесплатному интернету (есть/нет)
|
| Отопление помещений
|
| Площадь комнаты (соответствие нормам СанПин) (да/нет)
|
| 16. Имеется ли в вашем образовательном учреждении повсеместный доступ в интернет (выберите подходящий ответ)
17. Оцените возможность доступа к электронным библиотечным ресурсам (выберите подходящий ответ)
Есть доступ к любым электронным библиотечным ресурсам (научным журналам, монографиям, учебникам, иностранной литературе)
|
| Нет доступа к электронным библиотечным ресурсам (научным журналам, монографиям, учебникам, иностранной литературе)
|
| 18. Оцените удобство аудиторий (выберите подходящий ответ)
В аудиториях в большинстве случаев комфортно обучаться (удобная мебель, зимой тепло, летом не жарко, нешумно)
|
| В аудиториях в большинстве случаев некомфортно (неудобная мебель, зимой холодно, летом жарко, шумно)
|
| 19. Оцените проведение в вашем учебном заведении внеучебных мероприятий по критериям: 0 – нет, 1 – мало, 2 – удовлетворительно, 3 – хорошо
Количество внеучебных мероприятий
|
| Уровень информированности студентов о внеучебных мероприятиях
|
| Качество внеучебных мероприятий
|
| Разнообразие внеучебных мероприятий
|
| Количество вовлеченных студентов во внеучебные мероприятия
|
| 20. Оцените работу органа студенческого самоуправление (ОССУ) в вашем вузе по критериям: 0 – нет, 1 – неудовлетворительно, 2 – удовлетворительно, 3 – хорошо
Представительность ОССУ (об ОССУ знает большинство студентов)
|
| ОССУ защищает права студентов и отражает мнение большинства студентов
|
| Участие ОССУ в повышении качества образования
|
| Независимость ОССУ от администрации вуза
|
| Вовлеченность ОССУ в процесс трудоустройства/временного трудоустройства студентов и выпускников
|
| ОССУ дает возможность для самореализации студентов (организует досуг, способствует развитию важнейших компетенций)
|
|
|