Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что может сделать лагерь?





Короче говоря, мы можем способствовать тому, чтобы наши вожатые стремились установить взаимоотношения поддержки и наставничества с участниками лагеря. Хороший способ сделать это – уделять особое внимание эффективности таких взаимоотношений для того, чтобы добиться позитивных желаемых результатов для подростков. Ещё один способ – общаться с ними, исходя из тех характеристик, которые дети перечислили в числе самых важных для хороших наставников.

Снижение риска

Итак, имеет ли лагерь значение, если речь идёт о снижении риска? Данные подтверждают, что имеет. Как я уже говорил, молодые люди, имеющие опыт пребывания в лагере, значительно более часто указывают, что у них есть хорошие наставники (37% по сравнению с 23%), что они имеют опыт позитивных рисков (48% по сравнению с 30%), а также демонстрируют высокий уровень осознания себя как личности (53% по сравнению с 40%) (Wallace, 2013).

В целом молодые люди, которые никогда не бывали в летнем лагере, в два раза более часто вынуждены указывать, что они неоднократно демонстрировали деструктивное поведение: 16% по сравнению с 8%.

На старт, внимание, марш!

Подводя итог, скажем, что наши вожатые могут наилучшим образом подготовить детей к успешной жизни, если они реально будут участвовать в их жизни и летом, и долгое время спустя.

Список литературы

American Academy of Pediatrics. (2012). AAP study documents early puberty onset in boys. Healthychildren.org. Retrieved from www.healthychildren.org/English/news/Pages/AAP-Study-Documents-Early-Puberty-Onset-in-Boys.aspx

CARE/Susquehanna University and Students Against Destructive Decisions (SADD). (2012). CARE/SADD survey investigates risky behaviors by teens on college visits. Retrieved from http://sadd.org/press/presspdfs/FINAL_CARE_052912.pdf

Liberty Mutual Insurance and Students Against Destructive Decisions (SADD). (2013). One in four teens admits to driving under the influence and many believe it does not impact their safety. Retrieved from

www.libertymutualgroup.com/omapps/ContentServer?fid=3237831502381&pagename=LMGroup%2FViews%2FLMG&ft=8&cid=2237833722148

Teens Today. (2006). New study shows teens with “natural” mentors have higher sense of self and take more positive risks. Students Against Destructive Decisions (SADD) and Liberty Mutual Insurance. Retrieved from http://sadd.org/eenstoday/mentors.htm

Teens Today. (2005). Teens report parental inattention to their important “rites of passage” has high price tag. Students Against Destructive Decisions (SADD) and Liberty Mutual Insurance. Retrieved from www.sadd.org/teenstoday/rites.htm

Teens Today. (March 2004). National study links teens’ “sense of self” to alcohol, drug use and sex. Students Against Destructive Decisions (SADD) and Liberty Mutual Insurance. Retrieved from http://sadd.org/teenstoday/survey04.htm

Wallace, Stephen. (2013). Camp or college? Families face a Hobson’s choice. Camping Magazine 86 (1).

Wallace, Stephen. (2008). Reality gap — Alcohol, drugs and sex: What parents don’t know and teens aren’t telling. New York: New York. Union Square Press/Sterling Publishing Company.

Стивен Грэй Уоллес, магистр образования, автор книги Reality Gap — Alcohol, Drugs, and Sex: What Parents Don’t Know and Teens Aren’t Telling («Разрыв реальности – алкоголь, наркотики и секс: чего не знают родители и о чём не рассказывают подростки»), имеет огромный опыт работы школьным психологом и наставником несовершеннолетних. Он – директор службы консультирования и подготовки консультантов в Cape Cod Sea Camps, старший консультант по стратегии, исследованию и воспитанию в SADD, а также доцент и директор Центра по исследованию и воспитанию подростков (CARE) в университете Саскуэханна. Дополнительную информацию о работах Стивена можно найти на www.stephengraywallace.com. Copyright Summit Communications Management Corporation 2013 All Rights Reserved

 

Date: 2015-09-02; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию