1.
| Представление графической и звуковой информации в памяти компьютера
|
2.
| Лексикографическое отношение порядка. Мажоранта и миноранта множеств. Максимум и минимум множеств. Точные грани множеств.
|
3.
| Основные этапы развития логики и ее значение в познании. Теоретическое и практическое значение логики
|
4.
| Парадоксы алгебры логики
|
5.
| Мышление как предмет изучения логики
|
6.
| Понятие как форма мышления. Содержание и объем понятия. Виды понятий. Отношения между понятиями
|
7.
| Определение понятий. Деление понятий. Классификация, ограничение и обобщение понятий. Операции с классами
|
8.
| Суждение. Общая характеристика суждения. Виды суждений. Отношения между суждениями по значениям истинности. Деление суждений по модальности
|
9.
| Законы логики и их материалистическое понимание
|
10.
| Использование формально-логических законов в обучении
|
11.
| Общее понятие об умозаключении. Дедуктивные умозаключения. Выводы из категорических суждений посредством их преобразования
|
12.
| Силлогизмы и их виды
|
13.
| Умозаключения и их виды
|
14.
| Умозаключение по аналогии и его виды. Использование аналогий в процессе обучения
|
15.
| Дедуктивные и индуктивные умозаключения
|
16.
| Дедукция и индукция в учебном процессе
|
17.
| Логические основы теория аргументации
|
18.
| Гипотеза как форма развития знаний
|
19.
| Роль логики в процессе обучения
|
20.
| Краткие сведения из истории классической и неклассической логик
|
21.
| Развитие логики в связи с проблемой обоснования математики
|
22.
| Многозначные логики. Интуиционистская логика. Конструктивные логики
|
23.
| Модальные логики. Положительные логики. Паранепротиворечнвая логика
|
24.
| Метод диаграмм Вейча минимизации булевых функций
|
25.
| Метод карт Карно минимизации булевых функций
|
26.
| Метод Петрика минимизации булевых функций
|
27.
| Метод Блейка - Порецкого минимизации булевых функций
|