Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма обучения очная





Форма текущего контроля Баллы и оценки по дисциплине  
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно  
100-90 89 -80 79 -70 69- 60 59-50 49-30 29-0  
  Собеседование (УО-1) по темам 1, 5 18-12 Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание материала 12 - 9 Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 3-4 фактических ошибок 9 - 8 Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный 8 -6 Допущено 8 фактических ошибок, уровень недостаточно высок   6 - 6 Может ответить лишь на некото-рые вопросы темы   5 - 4 Допуще-но более 8 факти-ческих ошибок, не понимание предмета   4-0 Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале  
Коллоквиум (УО-2) по темам 3, 6, 9 9 - 8 Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание материала 7 – 6 Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 3-4 фактических ошибок 6 - 5 Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный 5 – 4 Допущено 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок 4 - 4 Может ответить лишь на некото-рые вопросы темы 4 – 2 Допуще-но более 8 факти-ческих ошибок, не понимание предмета 2 – 0 Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале  
Тестирование (ПР-1) Тема 10 9 - 8 От 100 до 90% правильно выполненных заданий 8 – 7 От 89 до 80% правильно выполненных заданий 7 - 6 От 79 до 70% правильно выполненных заданий   6 - 6 От 69 до 60% правильно выполненных заданий 5 - 5 От 59 до 50% правильно выполненных заданий 5 - 3 От 49% и менее правильно выполненных заданий 3 – 0 От 49% и менее правильно выполненных заданий  
Контрольная работа (ПР-2) по теме 2, 7 6 - 6 От 100 до 90 % правильно выполненных заданий 6 - 5 От 89 до 80 % правильно выполненных заданий 5 - 4 От 79 до 70 % правильно выполненных заданий 4 - 4 От 69 до 60 % правильно выполненных заданий 4 - 4 От 59 до 50% правильно выпол ненных заданий 4 - 3 От 49 % и менее правильно выполненных заданий 3 - 0 От 49 % и менее правильно выполненных заданий  
Реферат (ПР-4) по темам 1-10   8 - 7 Соблюдены структура и логика раскрытия темы, представлен персональный анализ материалов из литературных источников, СМИ, даны обоснованные практические рекомендации 7 - 6 Соблюдены структура и логика раскрытия темы, представлен анализ материалов из литературных источников, СМИ, даны практические рекомендации 5 - 5 Соблюдены структура и логика раскрытия темы (практические рекомендации); присутствует дополнительная информация, не имеющая прямого отношения к теме 5 - 5 Логика раскрытия темы нарушена, практические рекомендации не соответствуют заявленной тематике 5 - 5 Логика раскрытия темы нарушена, нет самостоятельности в изложении, практические рекомендации не соответствуют заявленной тематике 5 - 3 Отсутствуют самостоятельность в раскрытии темы, практические рекомендации не соответствуют заявленной тематике 3 - 0 Отсутствует работа с литературными источниками, практические рекомендации, нарушена логика изложения материала  
Эссе(ПР-1) по темам 7,8 10 - 9 От 100 до 90 % правильно выполненных заданий 9 – 8 От 89 до 80 % правильно выполненных заданий 7 – 7 От 79 до 70 % правильно выполненных заданий 7 - 6 От 69 до 60 % правильно выполненных заданий 6 - 6 От 59 до 50% правильно выпол ненных заданий 6 - 4 От 49 % и менее правильно выполненных заданий 4 - 0 От 49 % и менее правильно выполненных заданий  
Бонусные баллы   10- 10 10 - 8 8 - 5 5 - 9 10 - 10 10 -10  
Всего за семестр 70 - 60 59 - 50 49 - 40 40 - 40 40 - 40   29 -0
Зачет (УО-3), экзамен (УО-4) по темам 1-14. 30 - 30 Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы. 30 - 20 Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 4-5 фактических ошибок. Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный.   19 - 10 Допущено 8 фактических ошибок, уровень недостаточно высок. 10 - 10 Может ответить лишь на некото-рые вопросы темы   Не допущен к зачету и экзамену Не допущен к зачету и экзамену
                   

 

Доцент кафедры

гуманитарных дисциплин

Краснодарского филиала РГТЭУ, к.ф.н. Т.В. Даниленко

 

 







Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию