Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль результатов обучения
Требования к контролю – объективность, индивидуальность, регулярность, гласность, всесторонность проверки, дифференцированность, разнообразие форм, этичность. Методы и формы контроля – наблюдение, устный индивидуальный опрос, фронтальный опрос, групповой опрос, письменный контроль, комбинированный опрос (уплотненный), тестовый контроль, программированный контроль, практический, самоконтроль, экзамены. Оценивание – вынесение оценки. Оценка – результат проверки. Отметка – условное обозначение оценки. Тест – испытание, проверка. Тест достижений (обученности) – совокупность заданий, сориентированных на определение уровня усвоения определенных элементов содержания обучения. В школе применяются тесты: – общих умственных способностей, умственного развития; – специальных способностей; – обученности, успеваемости, воспитанности, достижений; – для определения отдельных качеств (памяти, мышления, характера и др.); – для определения уровня воспитанности (сформированности общечеловеческих, нравственных, социальных и других качеств). Критерии воспитанности – теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности (класса). Воспитывающая ситуация – естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой воспитанник вынужден действовать и в своих действиях обнаруживать уровень сформированности у него определенных качеств.
Литература
Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М., 1984. Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., 1987. Вантеева Л.Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля в начальной школе // Начальная школа. 1999. № 5. С. 20–23. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе // Начальная школа. 1999. № 4. С. 10–24. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. М., 1985. Подласый И.П. Продуктивная педагогика. М., 2003. Полонский В.М. Оценка знаний школьников. М., 1982. Солдатов Г. Оценки и отметки // Начальная школа. 1998. № 2. С. 59–63. Челошкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. М., 2001. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., 1987. Шишов С.О., Кальный В А. Школа: мониторинг качества образования. М., 2000. Date: 2015-09-02; view: 380; Нарушение авторских прав |