Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внимание! При выделении внеклассных и внеурочных форм часто происходит путаница и терминологическая подмена: класс как постоянный состав учеников отождествляется с
При выделении внеклассных и внеурочных форм часто происходит путаница и терминологическая подмена: класс как постоянный состав учеников отождествляется с классной комнатой для проведения занятий, уроки «со звонками» противопоставляются урокам без них и т.д. Лишь домашняя самостоятельная работа учащихся и кружковые занятия по интересам могут быть названы вспомогательными внеурочными формами организации обучения. Главным элементом классно-урочной системы организации обучения является урок – законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. Несмотря на малую длительность, это сложный и ответственный этап – от качества уроков в конечном итоге зависит качество школьной подготовки. Поэтому основные усилия учителей направляются на создание и внедрение таких технологий урока, которые позволяют эффективно и в краткие сроки решать задачи обучения. Дать хороший урок – дело непростое даже для опытного учителя. Многое зависит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учеников, целями и задачами обучения, закономерностями и принципами учебного процесса. Среди общих требований, которым должен отвечать качественный современный урок, выделяются следующие: • использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса; • реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил; • обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учеников с учетом их интересов, наклонностей и потребностей; • установление межпредметных связей; • связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; • мотивация и активизация развития всех сфер личности; • логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности; • эффективное использование педагогических средств; • связь с жизнью, производственной деятельностью, личным опытом учеников; • формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности; • формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять знания; • тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока. ...
Date: 2015-09-02; view: 344; Нарушение авторских прав |