Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 1. Тема: «Линейные алгоритмы»





Таблица 3

1. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по заданным длинам двух катетов а и b. Отобразите на форме формулы рассчитываемых параметров треугольника.
2. Заданы координаты трех вершин треугольника (x1,y1 ), (x2,y2 ), (x3,y3). Найти его периметр и площадь. Усложните задачу, сопровождая ввод координат вершин треугольника появлением соответствующих точек и выводом его изображения на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулы рассчитываемых параметров треугольника.
3. Вычислить длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса R. Усложните задачу, сопровождая ввод значения радиуса круга выводом его изображения на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулы рассчитываемых параметров круга.
4. Разработайте проект, запрашивающий три стороны треугольника a, b, c и вычисляющий его площадь по формуле Герона. Предусмотрите возможность проверки существования треугольника с заданными параметрами. Отобразите на форме формулу Герона.
5. Вычислить расстояние между двумя точками с данными координатами (x1,y1 ) и (x2,y2). Усложните задачу, сопровождая ввод координат точек их появлением и выводом изображения линии, их соединяющей на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулу нахождения расстояния между двумя точками по значениям их координат.
6. Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба. Разместить в окне приложения изображение куба (можно воспользоваться загрузкой графических файлов формата *.bmp или *.jpg) и формулы расчета параметров куба.
7. Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен r, а внешний — заданному числу R (R>r). Усложните задачу, сопровождая вывод значения площади выводом графического изображения кольца с вводимыми параметрами на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулу площади кольца.
8. Вычислить корни квадратного уравнения ax2 + bx + с = 0, заданного коэффициентами a, b и с. Предусмотреть проверку неотрицательности дискриминанта и а≠0. Ввести в интерфейс соответствующие элементы управления, отображающие вид уравнения в соответствии со значениями вводимых коэффициентов (используйте ряд объектов класса Label). Отобразите на форме формулу расчета дискриминанта и корней.
9. Даны три сопротивления – R1, R2, R3. Найдите сопротивление соединения для случаев параллельного и последовательного соединений. Разместите в окне приложения изображения схем соединений. Отобразите формулы расчета.
10. Разработать проект, запрашивающий дату рождения пользователя и рассчитывающий, в какой день им было прожито 5000 дней и в какой будет прожито 10 000 дней. Усложните задачу, выполнив запрос круглого числа прожитых дней, которое хочет узнать пользователь. Указание. Можно воспользоваться функцией CDate, которая переводит текстовые значения дат в формат Дата (ДД.ММ.ГГГГ).
11. Разработать проект, определяющий количество цифр (типа: единиц…, десятков…, сотен… и т.д.) во введенном целом четырехзначном, а затем пятизначном положительном числе. Ввести в интерфейс соответствующие элементы управления, отображающие вводимую и выводимую информацию. Указание. Воспользуйтесь функциями деления нацело и нахождения целочисленного остатка.
12. Создайте проект, вычисляющий площадь ромба по запрашиваемым диагоналям. Ввести в интерфейс соответствующие элементы управления, отображающие вводимую и выводимую информацию. Отобразите на форме формулу расчета площади ромба и организуйте его графический вывод на объекте класса PictureBox.
13. Создайте проект, определяющий координату середины отрезка (X,Y), если известны координаты концов отрезка: (X1,Y1) и (X2,Y2). Отобразите на форме формулу расчета координат точки и организуйте графический вывод отрезка и серединной его точки на объекте класса PictureBox.
14. Определите расстояние, пройденное физическим телом за время Т, если тело движется с постоянным ускорением а и имеет в начальный момент скорость V. Нарисовать путь, соответствующий этому расстоянию в виде толстого горизонтального отрезка, а его длину подписать.
15. Создать приложение, интерфейс которого имеет четыре пункта меню первого уровня(Пункт1-Подпункт11, Пункт12-Пункт121; Пункт2; Пункт 3; Выход), одну надпись с текстом «Вы выбрали…» и две кнопки («Отключить», «Включить»). После запуска приложения и выбора какого-либо пункта (подпункта) меню появляется информация типа «Вы выбрали… Подпункт 12». Кнопки «ОТК» и «ВКЛ» служат для включения/отключения подпунктов меню второго и третьего уровней.
16. В стене существует прямоугольное отверстие N x M см (задаются пользователем через окно ввода). Имеется кирпич с размерами a, b, c (задаются пользователем через окно ввода). Одновременно с заданием указанных выше размеров на форме появляется изображение стены с отверстием введенных размеров и рядом кирпич с определенными параметрами (приблизительно в изометрии). Определить, пройдет кирпич в отверстие или нет, если подавать его можно только параллельно стенкам отверстия. Выдать соответствующее сообщение.
17. Разработать приложение для редактирования текста. Элементами управления в приложении являются: - одно текстовое поле (в него вводится редактируемый текст); - меню, состоящее из двух пунктов: Шрифт и Цвет(содержит подпункты – Цвет фонаи Цвет символов). В результате работы приложения должно быть возможно изменение некоторых свойств текста, введенного в текстовое поле: наименование, начертание и размер шрифта; атрибутов текста – подчеркивание и зачеркивание; цвет символов текста и цвет фона, на котором они находятся. Указания. 1. При решении задачи воспользуйтесь элементом управления Common Dialog. 2. При написании кода процедур обратите внимание на то, что у свойства Font текстового поля Text1 есть подсвойства. Ими являются: · Size - размер · Name - наименование · Bold - полужирный · Italic – наклонный (курсив) · StriketHrough - зачеркнутый · Underline – подчеркнутый. Чтобы обратиться к ним необходимо воспользоваться следующим форматом записи: Text1.Font.Size
18. Разработать приложение, эмулирующее работу виртуального магазина, позволяющего осуществлять выбор товаров из нескольких категорий, с помещением выбранного в Корзину. Приложение должно предусматривать возможность удаления выбранного товара из Корзины с возвратом его на Склад, вести учет суммы купленных товаров и отображать оставшуюся у покупателя сумму денег.

 

Date: 2015-09-02; view: 685; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию