1.
| Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по заданным длинам двух катетов а и b. Отобразите на форме формулы рассчитываемых параметров треугольника.
|
2.
| Заданы координаты трех вершин треугольника (x1,y1 ), (x2,y2 ), (x3,y3). Найти его периметр и площадь. Усложните задачу, сопровождая ввод координат вершин треугольника появлением соответствующих точек и выводом его изображения на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулы рассчитываемых параметров треугольника.
|
3.
| Вычислить длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса R.
Усложните задачу, сопровождая ввод значения радиуса круга выводом его изображения на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулы рассчитываемых параметров круга.
|
4.
| Разработайте проект, запрашивающий три стороны треугольника a, b, c и вычисляющий его площадь по формуле Герона. Предусмотрите возможность проверки существования треугольника с заданными параметрами. Отобразите на форме формулу Герона.
|
5.
| Вычислить расстояние между двумя точками с данными координатами (x1,y1 ) и (x2,y2). Усложните задачу, сопровождая ввод координат точек их появлением и выводом изображения линии, их соединяющей на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулу нахождения расстояния между двумя точками по значениям их координат.
|
6.
| Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба. Разместить в окне приложения изображение куба (можно воспользоваться загрузкой графических файлов формата *.bmp или *.jpg) и формулы расчета параметров куба.
|
7.
| Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен r, а внешний — заданному числу R (R>r). Усложните задачу, сопровождая вывод значения площади выводом графического изображения кольца с вводимыми параметрами на объекте класса PictureBox. Отобразите на форме формулу площади кольца.
|
8.
| Вычислить корни квадратного уравнения ax2 + bx + с = 0, заданного коэффициентами a, b и с. Предусмотреть проверку неотрицательности дискриминанта и а≠0. Ввести в интерфейс соответствующие элементы управления, отображающие вид уравнения в соответствии со значениями вводимых коэффициентов (используйте ряд объектов класса Label). Отобразите на форме формулу расчета дискриминанта и корней.
|
9.
| Даны три сопротивления – R1, R2, R3. Найдите сопротивление соединения для случаев параллельного и последовательного соединений. Разместите в окне приложения изображения схем соединений. Отобразите формулы расчета.
|
10.
| Разработать проект, запрашивающий дату рождения пользователя и рассчитывающий, в какой день им было прожито 5000 дней и в какой будет прожито 10 000 дней. Усложните задачу, выполнив запрос круглого числа прожитых дней, которое хочет узнать пользователь.
Указание. Можно воспользоваться функцией CDate, которая переводит текстовые значения дат в формат Дата (ДД.ММ.ГГГГ).
|
11.
| Разработать проект, определяющий количество цифр (типа: единиц…, десятков…, сотен… и т.д.) во введенном целом четырехзначном, а затем пятизначном положительном числе. Ввести в интерфейс соответствующие элементы управления, отображающие вводимую и выводимую информацию.
Указание. Воспользуйтесь функциями деления нацело и нахождения целочисленного остатка.
|
12.
| Создайте проект, вычисляющий площадь ромба по запрашиваемым диагоналям.
Ввести в интерфейс соответствующие элементы управления, отображающие вводимую и выводимую информацию. Отобразите на форме формулу расчета площади ромба и организуйте его графический вывод на объекте класса PictureBox.
|
13.
| Создайте проект, определяющий координату середины отрезка (X,Y), если известны координаты концов отрезка: (X1,Y1) и (X2,Y2). Отобразите на форме формулу расчета координат точки и организуйте графический вывод отрезка и серединной его точки на объекте класса PictureBox.
|
14.
| Определите расстояние, пройденное физическим телом за время Т, если тело движется с постоянным ускорением а и имеет в начальный момент скорость V. Нарисовать путь, соответствующий этому расстоянию в виде толстого горизонтального отрезка, а его длину подписать.
|
15.
| Создать приложение, интерфейс которого имеет четыре пункта меню первого уровня(Пункт1-Подпункт11, Пункт12-Пункт121; Пункт2; Пункт 3; Выход), одну надпись с текстом «Вы выбрали…» и две кнопки («Отключить», «Включить»). После запуска приложения и выбора какого-либо пункта (подпункта) меню появляется информация типа «Вы выбрали… Подпункт 12». Кнопки «ОТК» и «ВКЛ» служат для включения/отключения подпунктов меню второго и третьего уровней.
|
16.
| В стене существует прямоугольное отверстие N x M см (задаются пользователем через окно ввода). Имеется кирпич с размерами a, b, c (задаются пользователем через окно ввода). Одновременно с заданием указанных выше размеров на форме появляется изображение стены с отверстием введенных размеров и рядом кирпич с определенными параметрами (приблизительно в изометрии). Определить, пройдет кирпич в отверстие или нет, если подавать его можно только параллельно стенкам отверстия. Выдать соответствующее сообщение.
|
17.
| Разработать приложение для редактирования текста. Элементами управления в приложении являются:
- одно текстовое поле (в него вводится редактируемый текст);
- меню, состоящее из двух пунктов: Шрифт и Цвет(содержит подпункты – Цвет фонаи Цвет символов).
В результате работы приложения должно быть возможно изменение некоторых свойств текста, введенного в текстовое поле: наименование, начертание и размер шрифта; атрибутов текста – подчеркивание и зачеркивание; цвет символов текста и цвет фона, на котором они находятся.
Указания.
1. При решении задачи воспользуйтесь элементом управления Common Dialog.
2. При написании кода процедур обратите внимание на то, что у свойства Font текстового поля Text1 есть подсвойства. Ими являются:
· Size - размер
· Name - наименование
· Bold - полужирный
· Italic – наклонный (курсив)
· StriketHrough - зачеркнутый
· Underline – подчеркнутый.
Чтобы обратиться к ним необходимо воспользоваться следующим форматом записи: Text1.Font.Size
|
18.
| Разработать приложение, эмулирующее работу виртуального магазина, позволяющего осуществлять выбор товаров из нескольких категорий, с помещением выбранного в Корзину. Приложение должно предусматривать возможность удаления выбранного товара из Корзины с возвратом его на Склад, вести учет суммы купленных товаров и отображать оставшуюся у покупателя сумму денег.
|