Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика уровней удобства движения
1.28. Состояние потока автомобилей и условия движения на дороге характеризуются уровнем удобства движения, являющимся комплексным показателей экономичности, удобства и безопасности движения. Основными характеристиками уровней удобства являются: коэффициент загрузки движения z, коэффициент скорости с, коэффициент насыщения движением r. Коэффициент загрузки движением , (1.8) где N - интенсивность движения (существующая пли перспективная), легковых авт/ч; P - практическая пропускная способность, легковых авт/ч. Коэффициент скорости движения , (1.9) где vz - средняя скорость движения при рассматриваемом уровне удобства, км/ч; v 0 - скорость движения в свободных условиях при уровне удобства А, км/ч. Коэффициент насыщения движением , (1.10) где q z - средняя плотность движения при рассматриваемом уровне, авт/км; q max - максимальная плотность движения, авт/км. 1.29. Различают четыре уровня удобства движения на дорогах, характеристика которых приведена в табл. 1.2. 1.30. Уровень удобства А соответствует условиям, при которых отсутствует взаимодействие между автомобилями. Водители свободны в выборе скоростей максимальные скорости на горизонтальном участке более 70 км/ч. Максимальная интенсивность движения не превышает 20% от пропускной способности. 1.31. Скорость практически не снижается с ростом интенсивности движения (рис. 1.6). 1.32. По мере увеличения загрузки число дорожно-транспортных происшествий несколько уменьшается (рис. 1.7), но практически все они имеют тяжелые последствия. Date: 2015-09-02; view: 377; Нарушение авторских прав |