Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шепелявить, им можно и обманывать. Другое дело взрослые - сильные, правильные,





поучающие люди, носители языка и правды, - разве могут они быть несправедливыми?

Несправедливость взрослого потрясает ребенка.

Три десятилетние девочки залезли в огород к соседке и обобрали грядку клубники. Их

Поймали на месте преступления и обвинили в клубничном разбое, а заодно и в поломке

забора. "Да нет, - кричат, - мы клубнику воровали, а забора не ломали! Не ломали!"

Родители в этих тонкостях разбираться не стали, а наказали всех троих за клубнику и за

Плетень. Прошло четыре года; одна из девочек получила путевку в большой пионерский

лагерь "Жемчужина России" в Анапе, а там главный врач А.А.Дубровский задал

сочинение: "За что меня наказывали?" И спустя четыре года девочка с возмущением

описывает случай с клубникой и плетнем, сочинение ее дышит пафосом негодования: "Ну

как взрослые не понимают? Как они могут быть столь несправедливы? Мы не ломали

забор!" Клубнику она в расчет не берет.

Один мальчик сказал мне:

- У нас плохая школа. У нас учителя всегда делают замечания не тем, кому нужно, и не за

То, за что нужно.

Действительно - плохая школа. Обзаведись хоть сотней кабинетов, накупи

Педагогической техники, принеси лучшие учебники и поставь над учителями лучших,

Умнейших методистов - а все равно школа будет плохой, если в ней делают замечания не

Тем и не за то. Сухомлинский был против наказаний в школе потому, что девяносто

девять процентов всех наказаний - несправедливы. Так он считал. "Строгий, но

справедливый" - любимое выражение детей об учителе или об отце. Не столь уж любят

Дети строгость, но они на все согласны, лишь бы была справедливость. Справедливость,

То есть поступок по правде, детям, как и всем людям, важнее еды, сладостей, игрушек и







Date: 2015-09-02; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию