Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мотивация играет важную роль в трудовой деятельности человека ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Мотивация играет важную роль в трудовой деятельности человека. Без нее трудовая деятельность вообще не может осуществляться целесообразно. Но мотивы бывают разные и могут воздействовать с различной силой, вызывая направленную или ненаправленную активность человека. Практическая функция мотивации состоит в подборе различных способов и методов эффективного воздействия на персонал в целях его ориентации на результативную деятельность с учетом мотивационных установок работников и их профессионального и личностного потенциала. Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления, хотя за последние годы сделаны определенные шаги к повышению роли самих предприятий к разработке собственных систем мотивации, которые на конкретном отрезке времени позволяют претворять в жизнь стоящие перед предприятиями цели и задачи в условиях рыночных отношений. Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных в все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной фирмой стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать организация. Исследовав часть менеджмента – мотивации персонала, мы установили, что мотивация существенно повышает производительность труда, что влечёт увеличение прибыли. Изучив теоретическую часть мотивации персонала, и рассмотрев на примере корпорации ОАО «Газпром» применения на практике методов мотивации, были сделаны практически значимые, на мой взгляд, выводы и рекомендации по наиболее эффективному мотивированию персонала организации. В ходе написания курсовой работы все задачи решении и рассмотрены общие аспекты мотивации персонала, а также комплексное исследование системы мотивации персонала в корпорации «Газпром» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Цель была достигнута.
Список литературы
1. Алавердов А.Р. Управление персоналом организации. Учебник по изучению дисциплины для специальности «Менеджмент организации», специализации «Управление персоналом». - М.: Издательство «Маркет ДС», 2007. Ст-156. 2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Изд-во Гардарика,1999.Стр-154. 4. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-Стр 135. 5. Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом. – М.: «Альфа-Пресс», 2011.Стр-70 6. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2003. Стр-433. 7. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие.- М.:ООО «Вершина», 2003. Стр-114. 8. http://www.gazprom.ru 9. http://www.gazprom-neft.ru 10. http:// www.kadrovik.ru/
[1] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр 135 [2] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр 344 [3] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр. 347 [4] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Изд-во Гардарика,1999 – стр 154
[5] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр. 355 [6] Алавердов А.Р. Управление персоналом организации. Учебник по изучению дисциплины для специальности «Менеджмент организации», специализации «Управление персоналом». - М.: Издательство «Маркет ДС», 2007. Ст-156 [7] http://www.gazprom.ru/about/
[8] Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2003. – 433 с.
[9] http://www.gazprom-neft.ru/annual-reports/2010/Gazprom-Neft_Sustainability_Report_2010_Rus.pdf [10] http://www.gazprom-neft.ru/annual-reports/2010/Gazprom-Neft_Sustainability_Report_2010_Rus.pdf Date: 2015-09-02; view: 858; Нарушение авторских прав |