Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экологическая безопасность. Охрана труда
Техника безопасности – это система технических и организационных средств и мероприятий, которые предотвращают воздействие на человека опасных производственных факторов, которые при определенных условиях приводят к травмам или к иному ухудшению здоровья.
В последние годы загрязнение окружающей среды принимает глобальные масштабы. На многих предприятиях ремонт и обслуживание сельскохозяйственной техники выполняются с большими нарушениями правил экологической безопасности. Наиболее опасными являются операции, связанные с очисткой машин и их сборочных единиц, а также с заправкой топливом и маслами, консервацией машин при постановке на хранение.
В жидкостях, используемых при очистке ремонтируемых машин и их сборочных единиц, накапливаются загрязнения, которые содержат минеральные вещества и нефтепродукты. Сливать загрязненную воду или отработанные моющие растворы в водоемы и канализационные сооружения недопустимо.
Охрана труда – это система социально-экономических, законодательных, гигиенических, лечебно-профилактических и технических средств и мероприятий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья трудящихся в процессе работы.
Система организационных мероприятий и технических средств, которые предотвращают воздействие на работающих вредных производственных факторов, которые в определенных условиях приводят к заболеванию, называется производственной санитарией.
Пожарная безопасность тесно связана с охраной труда, так как пожары на производстве и в быту угрожают жизни людей.
О знания, понимания и правильного выполнения инженерами-электриками требований электробезопасности при монтаже, проектировании и эксплуатации электроустановок зависит безопасность всех работников, которые пользуются этими электроустройствами на производстве и в быту.
Важнейшее место в охране труда занимают вопросы электробезопасности не только потому, что поражение электрическим током представляет собой главную опасность для электромехаников и электриков, но и потому, что среди причин, вызывающие тяжелые несчастные случаи с работниками разных профессий, поражение током занимает одно из первых мест.
Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей.
В следствии необходимости сложного технологического оборудования и требования высококачественного проведения работ рекомендуется обработку скрытых полостей выполнять на предприятиях автосервиса. Порядок выполнения операций для защиты скрытых полостей коррозии следующий:
· Устанавливают автомобиль на подъемник, снимают детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
· Промывают водой с температурой 40…50 С через технологические и дренажные отверстия скрытых полости, них кузова и арка задних колес (промывать скрытые полости необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать чистая вода, при этом стекла дверей должны быть поднятые);
· Удаляют попавшую в салон и багажник влагу, продувая сжатым воздухом все скрытые полости и места нанесения противокоррозионных составов;
· Перегоняют автомобиль в камеру для нанесения противокоррозионного состава и ставят на подъемник, наносят распылением противокоррозионный состав в местах, указанных на рис 1 и 2;
· Опускают автомобиль с подъемника, очищают от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в Уайт-спирите.
Восстановление противокоррозионного покрытия.
В процессе эксплуатации автомобильного покрытие на днище кузова подвергается воздействия гравия, песка, соли, влаги, в результате чего мастика и грунтовка повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова, арку колес и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа наноситься слой полихлорвинилового пластика марки Д-11А толщиной 1,0…1,2 мм по эпоксидной грунтовкой ЭФ-083.
При повреждениях слоя пластика без нарушения слоя грунтовки поврежденный участок очищают от грязи, обезжиривают и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанося пластизоль. Сушат пластизоль при температуре 130 С в течение 30 мин. Ввиду значительной сложности нагрева покрытия кузова до высокой температуры и необходимости полной разборки автомобиля допускается восстановление покрытия нанесением противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия автомобиля устанавливают на подъемник, тщательно осматривают низ кузова и выявляют дефекты покрытия. Очищают низ кузова от грязи, удаляют ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины. Обдувая них кузова сжатым воздухом. Затем устанавливают автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимают колеса. Закрывают барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируют плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и части кузова, не подлежащие обработки мастикой. Ветошью, смоченной в Уайт – спирите, обезжиривают зачищенные до металла места, наносят на них распылителем или кистью грунтовку ГФ-073 и дают подсохнуть в течение 5…10 минут. Затем наносят на дефектные места распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 слоем 1,0…1,5мм. Попадание мастики на соседние участки, не имеющие повреждений, должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдерж ивают в теплом помещении. В случае загрязнения мастики ее разбавляют ксилолом (не более 3%).
Лакокрасочные покрытия на лицевых панелях при загрязнении мастикой очищают ветошью, смоченной в Уайт- спирите. Сушат мастику при температуре 18…20 С не менее 24 часа. Для ускорения сушки выдерживают покрытия при температуре 100…110С в течение 30 минут.
Материалы, применяемые для противокоррозионной обработки Указаны в Табл.7
Таблица 7
Применяемые материалы
| Рабочая вязкость при температуре 20С, сСт
| Разбавитель или растворитель
| Режим сушки
| Состав
| Марка
| Температура, С
| Время, мин
| Автоконсервант порогов
| «Мовиль»
| 15…40
| Уайт-спирит, бензин
|
| 20…30
| Защитное смазочные материалы невысыхающие
| НГМ-МЛ
|
| Уайт-спирит
|
|
| Защитное пленочное покрытие
| НГ-216Б
| 18…22
| Уайт-спирит, бензин
|
|
| Пластизоль полихлорвиниловый
| Д-11А
| Высокой вязкости
| То же
|
|
| Мастики невысыхающая
| 51-Г-7
| -
| -
| -
| -
|
|