Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экологическая безопасность. Охрана труда





Техника безопасности – это система технических и организационных средств и мероприятий, которые предотвращают воздействие на человека опасных производственных факторов, которые при определенных условиях приводят к травмам или к иному ухудшению здоровья.

В последние годы загрязнение окружающей среды принимает глобальные масштабы. На многих предприятиях ремонт и обслуживание сельскохозяйственной техники выполняются с большими нарушениями правил экологической безопасности. Наиболее опасными являются операции, связанные с очисткой машин и их сборочных единиц, а также с заправкой топливом и маслами, консервацией машин при постановке на хранение.

В жидкостях, используемых при очистке ремонтируемых машин и их сборочных единиц, накапливаются загрязнения, которые содержат минеральные вещества и нефтепродукты. Сливать загрязненную воду или отработанные моющие растворы в водоемы и канализационные сооружения недопустимо.

Охрана труда – это система социально-экономических, законодательных, гигиенических, лечебно-профилактических и технических средств и мероприятий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья трудящихся в процессе работы.

Система организационных мероприятий и технических средств, которые предотвращают воздействие на работающих вредных производственных факторов, которые в определенных условиях приводят к заболеванию, называется производственной санитарией.

Пожарная безопасность тесно связана с охраной труда, так как пожары на производстве и в быту угрожают жизни людей.

Волков А.В.
Азаров И.С.
О знания, понимания и правильного выполнения инженерами-электриками требований электробезопасности при монтаже, проектировании и эксплуатации электроустановок зависит безопасность всех
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Охрана труда.
работников, которые пользуются этими электроустройствами на производстве и в быту.

Важнейшее место в охране труда занимают вопросы электробезопасности не только потому, что поражение электрическим током представляет собой главную опасность для электромехаников и электриков, но и потому, что среди причин, вызывающие тяжелые несчастные случаи с работниками разных профессий, поражение током занимает одно из первых мест.

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей.

В следствии необходимости сложного технологического оборудования и требования высококачественного проведения работ рекомендуется обработку скрытых полостей выполнять на предприятиях автосервиса. Порядок выполнения операций для защиты скрытых полостей коррозии следующий:

· Устанавливают автомобиль на подъемник, снимают детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

· Промывают водой с температурой 40…50 С через технологические и дренажные отверстия скрытых полости, них кузова и арка задних колес (промывать скрытые полости необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать чистая вода, при этом стекла дверей должны быть поднятые);

· Удаляют попавшую в салон и багажник влагу, продувая сжатым воздухом все скрытые полости и места нанесения противокоррозионных составов;

· Перегоняют автомобиль в камеру для нанесения противокоррозионного состава и ставят на подъемник, наносят распылением противокоррозионный состав в местах, указанных на рис 1 и 2;

· Опускают автомобиль с подъемника, очищают от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в Уайт-спирите.

Азаров И.С.
Волков А.В.


Восстановление противокоррозионного

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Охрана труда.
покрытия.

В процессе эксплуатации автомобильного покрытие на днище кузова подвергается воздействия гравия, песка, соли, влаги, в результате чего мастика и грунтовка повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова, арку колес и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа наноситься слой полихлорвинилового пластика марки Д-11А толщиной 1,0…1,2 мм по эпоксидной грунтовкой ЭФ-083.

При повреждениях слоя пластика без нарушения слоя грунтовки поврежденный участок очищают от грязи, обезжиривают и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанося пластизоль. Сушат пластизоль при температуре 130 С в течение 30 мин. Ввиду значительной сложности нагрева покрытия кузова до высокой температуры и необходимости полной разборки автомобиля допускается восстановление покрытия нанесением противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.

Волков А.В.
Азаров И.С.
Перед восстановлением покрытия автомобиля устанавливают на подъемник, тщательно осматривают низ кузова и выявляют дефекты покрытия. Очищают низ кузова от грязи, удаляют ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины. Обдувая них кузова сжатым воздухом. Затем устанавливают автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимают колеса. Закрывают барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируют плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и части кузова, не подлежащие обработки мастикой. Ветошью, смоченной в Уайт – спирите, обезжиривают зачищенные до металла места, наносят на них распылителем или кистью грунтовку ГФ-073 и дают подсохнуть в течение 5…10 минут. Затем наносят на дефектные места распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 слоем 1,0…1,5мм. Попадание мастики на соседние участки, не имеющие повреждений, должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдерж
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Охрана труда.
ивают в теплом помещении. В случае загрязнения мастики ее разбавляют ксилолом (не более 3%).

Лакокрасочные покрытия на лицевых панелях при загрязнении мастикой очищают ветошью, смоченной в Уайт- спирите. Сушат мастику при температуре 18…20 С не менее 24 часа. Для ускорения сушки выдерживают покрытия при температуре 100…110С в течение 30 минут.

Материалы, применяемые для противокоррозионной обработки Указаны в Табл.7

 

Таблица 7

Применяемые материалы Рабочая вязкость при температуре 20С, сСт Разбавитель или растворитель Режим сушки
Состав Марка Температура, С Время, мин
Автоконсервант порогов «Мовиль» 15…40 Уайт-спирит, бензин   20…30
Защитное смазочные материалы невысыхающие НГМ-МЛ   Уайт-спирит    
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б 18…22 Уайт-спирит, бензин    
Пластизоль полихлорвиниловый Д-11А Высокой вязкости То же    
Мастики невысыхающая 51-Г-7 - - - -

 

Азаров И.С.
Волков А.В.


Date: 2015-09-02; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию