Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И рекламодателейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задание по практике. "Компания" ALEBA — ВЫГОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Белов В.А. Группа ПИзсокр-23 1)Структура компаний: 2)Цели и задачи: Система «Aleba» работает по западной модели CPA (англ. цена за действие), где рекламодатель оплачивает только нужные ему действия. Это может быть заявка на страхование автомобиля, выдача кредита, регистрация в системе или оплаченный заказ в интернет-магазине. Используя современные интернет технологии и собственную систему для обработки и сбора информации, мы обеспечиваем своих клиентов качественными заявками по хорошо зарекомендовавшей себя западной модели CPA маркетинга. Заявки на продукты и услуги вашего бизнеса поступают с тематических сайтов и порталов в сети интернет, куда заходят Ваши будущие клиенты. Мы также активно используем контекстную рекламу ведущих поисковых систем для сбора, систематизации и отправки заинтересованных клиентов нашим партнерам. На сегодняшний день CPA модель рекламы в интернете (в переводе с английского означает «плата за действие») считается наиболее эффективной и качественной. Платите не за клики или показы, а за конкретного клиента подтвердившего интерес к Вашему продукту или услуге. В зависимости от выбранного действия это может быть – заявка на кредит, расчет стоимости КАСКО, совершенная покупка в интернет-магазине и т.д. Сервис Aleba выступает в качестве продавца заявок (лидов), а покупателем рекламодатель (оффер). Рекламодатель заказывает нужное количество заявок в день, а мы их предоставляем.
3) Миссия - Упростить работу клиента на данном сервисе, увеличить клиентскую базу, создать профессиональную команду сотрудников. 4)Бизнес процесс "партнерская программа". (Кратко) Например, Вы хотите заработать на выдаче микро займов населению. На своём сайте посвященному кредитованию Вы размещаете баннер или ссылки рекламодателя и отправляете посетителей на специально подготовленную страницу(landing page), где пользователь заполняет анкету для получения займа. После отправки формы она попадает в нашу систему, где тщательно проверяется, и продается. После этого происходит зачисление денег вебмастеру в баланс.
(По действиям) ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМ ЗАЯВОК 1. Webmaster регистрируется на сайте, добавляет оффера с которым будет работать, например - Страхование. Устанавливает код на свой сайт Форма должна храниться на нашем сервере. Чтобы мы смогли вносить изменения, при этом менялось на всех сайтах. Каждая форма имеет свой id привязанный к webmaster'у. Чтобы мы смогли определять и связывать заявки. Каждая заявка имеет свою региональную принадлежность. Т.к система будет работать по всей России, и мы будет подключать офферов по всей стране, то заявка должна уходить офферу выбранного региона. Если человек выбрал город Ярославль, то заявка попадает ярославским брокерам. После отправки формы. Заявка регистрируется у webmaster'a
Поля таблицы Дата - текущая дата. Просмотры - это количество просмотров формы пользователями. Т.е если я зашел на страницу с формой это 1 просмотр, если я зашел еще раз это уже 2 просмотр и т.д. Т.е каждый раз как я захожу на форму заявки - считаем за просмотр. Действие - это показатель отправленной формы. Т.е каждый раз при успешной отправки формы увеличиваем счетчик. Трафик-бек - это показатель, который регистрирует отправку формы. Но при этом данные ушли в никуда, т.е у нас нет рекламодателя (оффера), который получит это заявку. Т.е заявка ушла, но ее никто не получил. CR (Conversion Ratio) - это процентное отношение количества совершенных действий к количеству просмотров. EPC (Earnings Per Click) - средний заработок с одного действия. Данный показатель отображается в рублях и формируется путем деления всех заработанных средств на общее число привлеченных пользователей, на определенном оффере. Date: 2015-09-02; view: 240; Нарушение авторских прав |