Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По выполнению самостоятельной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Наиболее актуальными в настоящее время становятся требования к личным качествам студента – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести поиск необходимых учебных материалов, повышается роль самостоятельной работы студентов над учебным материалом. В связи с этим самостоятельная работа студентов является важной и неотъемлемой частью учебного процесса. • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; • углубление и расширение теоретических знаний; • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; • развитие умения использовать справочную литературу; • развитие исследовательских умений; • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Самостоятельная работа выполняет ряд функций, среди которых необходимо отметить: • развивающая (повышение культуры умственного труда, приобщение к творческим видам деятельности, обогащение интеллектуальных способностей студентов); • ориентирующая и стимулирующая (процессу обучения придается ускорение и мотивация); • воспитательная (формируются и развиваются профессиональные качества); • исследовательская (формирование нового уровня профессионально-творческого мышления); • информационно-обучающая (учебная деятельность студентов на аудиторных занятиях). Студент должен знать: • какие разделы и темы дисциплины предназначены для самостоятельного изучения (полностью или частично); • какие формы самостоятельной работы будут использованы в соответствии с рабочей программой дисциплины; • какая форма контроля и в какие сроки предусмотрена. Методическими материалами, направляющими самостоятельную работу студентов являются: • учебно-методический комплекс по дисциплине; • практикумы, рабочие тетради по дисциплине; • методические рекомендации студентам по подготовке к лекционным занятиям, слушанию и конспектированию лекций; • методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям; • методические рекомендации по выполнению контрольных и курсовых работ; • методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы. • методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ; В учебном процессе высшего учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная.
|