Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В рамках освоения основных видов профессиональной деятельности





Методические указания по заполнению листов мониторинга развития

Общих компетенций студентов специальности 060501 Сестринское дело

в рамках освоения основных видов профессиональной деятельности

 

Общие компетенции Показатель оценки результата ФИО оценивающего педагогического работника
OK 1. Понимать сущность и соци­альную значимость своей будущей профессии, прояв­лять к ней устойчи­вый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии; Преподаватель профессионального модуля
- участие в УИРС; Руководитель УИРС
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); Преподаватель профессионального модуля, дисциплины
- публикация статей в печатных изданиях; Жуйкова С.И.
- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению; Куршакова Е.Н.
- участие в профориентационной деятельности; Рязанова О.И.
- освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.); Марышев О.А.
ОК 2. Организовы­вать собственную деятельность, выби­рать типовые мето­ды и способы вы­полнения профес­сиональных задач, оценивать их выполнение и каче­ство. - выполнение поручений в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.); Куршакова Е.Н.
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины
- публикация статей в печатных изданиях колледжа; Жуйкова С.И.
- учеба на «хорошо» и «отлично»; Марышев О.А.
- участие в выпуске студенческой газеты; Куршакова Е.Н.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); Софронова А.П.
- участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); Куршакова Е.Н.
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины
- участие в работе студенческого совета общежития; Куршакова Е.Н.
- участие в учениях по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); Софронова А.П. Решетникова М.Н. Григорьевых Ю.Н.
- членство в донорских, экологических и других объединениях; Классный руководитель
OK 4. Осуществ­лять поиск и использование инфор­мации, необходи­мой для эффектив­ного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и лично­стного развития - подготовка докладов, эссе с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; Преподаватель профессионального модуля
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; Преподаватель профессионального модуля
- эффективный поиск необходимой информации при ведении учебно-исследовательской работы; Руководитель УИРС  
- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; Григорьева Н.А.
- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; Преподаватель профессионального модуля
- подбор материалов из различных источников: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;   Преподаватель профессионального модуля
ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в про­фессиональной деятельности. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; Преподаватель профессионального модуля
- ведение учебно-исследовательской работы; Руководитель УИРС
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); Марышев О.А.
- публикация статей в печатных изданиях; Жуйкова С.И.
- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; Преподаватель профессионального модуля
OK 6. Работать в коллективе и ко­манде, эффективно общаться с колле­гами, руково­дством, потребите­лями - демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением в ходе учебной и производственной практики Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
- участие студентов в работе совета самоуправления; Куршакова Е.Н.
- участие в организации и проведении спортивно- и культурно-массовых мероприятий; Куршакова Е.Н.
- участие в волонтерском движении; Софронова А.П.
- участие в конкурсах, семинарах, концертах и др. (внутриколледжного, регионального, федерального уровня); Куршакова Е.Н.
- эффективное выполнение поручений в учебной группе; Классный руководитель
- участие в работе профсоюзной организации; Куршакова Е.Н.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинен-ных), за результат выполнения заданий - представление интересов группы в работе совета самоуправления; Куршакова Е.Н.
- участие в организации мероприятий волонтерского движения; Софронова А.П.
- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; Преподаватель психологии, профессионального модуля
- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов; Руководитель УИРС
- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, физорг и др.); Классный руководитель
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно плани-ровать и осуществлять повышение квалификации - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности Преподаватель профессионального модуля
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; Руководитель УИРС / кружка
- ведение учебно-исследовательской работы; Руководитель УИРС
- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; Преподаватель профессионального модуля
- освоение дополнительных видов деятельности; Преподаватель профессионального модуля
- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; Классный руководитель
- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; Григорьева Н.А./ Классный руководитель
ОК.9. Ориентиро­ваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности - демонстрация навыков быстрой адаптации в условиях ЛПО; Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. мероприятиях различного уровня; Преподаватель профессионального модуля / дисциплины
- участие в работе научных кружков; Марышев О.А.
- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики; Рязанова О.И.
- участие в УИРС; Руководитель УИРС
ОК 10. Бережно относиться к исто­рическому насле­дию и культурным традициям народа, уважать социаль­ные, культурные и религиозные разли­чия - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий пациентов в ходе учебной и производственной практики Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
- участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. мероприятиях различного уровня; Классный руководитель
- участие студентов в творческих кружках (по интересам); Классный руководитель
- посещение объектов исторического наследия, музеев, храмов; Классный руководитель
- участие в проведении тематических классных часов; Классный руководитель
- подготовка УИРС по историческому наследию; Руководитель УИРС
- участие в благотворительных акциях; Куршакова Е.Н.
ОК 11. Быть гото­вым брать на себя нравственные обя­зательства по от­ношению к приро­де, обществу и че­ловеку - участие в волонтерском движении; Софронова А.П.
- участие в благотворительных акциях; Куршакова Е.Н.
- участие в проведении гигиенического обучения и воспитания населения; Преподаватель профессионального модуля
- участие в социальных и экологических проектах; Куршакова Е.Н.
- активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора; Куршакова Е.Н.
- оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях; Григорьевых Ю.Н.
- подготовка агитационной литературы; Куршакова Е.Н.
OK 12. Организо­вывать рабочее ме­сто с соблюдением требований охраны труда, производст­венной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - демонстрация навыков организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности в ходе учебной и производственной практики; Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
- обучение методам оказания первой медицинской помощи; Преподаватель профессионального модуля
- участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций; Григорьевых Ю.Н.
- участие в подготовке и проведении инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.; Григорьевых Ю.Н. / Преподаватель профессионального модуля
ОК 13. Вести здо­ровый образ жизни, заниматься физиче­ской культурой и спортом для укреп­ления здоровья, достижения жиз­ненных и профес­сиональных целей - участие в спортивных мероприятиях (соревнования, дни здоровья, походы, в том числе учебной группой или в рамках различных объединений и др.); Никулин П.А.
- анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью; Руководитель УИРС
- проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество; Руководитель УИРС  
- участие в работе спортивных секций; Никулин П.А.
- популяризация основных принципов здорового образа жизни; Никулин П.А.
- пропаганда физической культуры и спорта; Никулин П.А.
- вовлечение студентов в спортивные секции; Никулин П.А.
- отсутствие вредных привычек (курение и т.д.) Классный руководитель
ОК 14. Исполнять воинскую обязан­ность, в том числе с применением полу­ченных профессио­нальных знаний (для юношей) - участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях; Никулин П.А.
- освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; Лебедев Д.П. /Григорьевых Ю.Н.
- участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.) Руководитель секции, кружка / Классный руководитель

 

 

Date: 2015-09-02; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию