Общие компетенции
| Показатель оценки результата
| ФИО оценивающего педагогического работника
|
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - демонстрация интереса к будущей профессии;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- участие в УИРС;
| Руководитель УИРС
|
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
| Преподаватель профессионального модуля, дисциплины
|
- публикация статей в печатных изданиях;
| Жуйкова С.И.
|
- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в профориентационной деятельности;
| Рязанова О.И.
|
- освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.);
| Марышев О.А.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| - выполнение поручений в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.);
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);
| Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины
|
- публикация статей в печатных изданиях колледжа;
| Жуйкова С.И.
|
- учеба на «хорошо» и «отлично»;
| Марышев О.А.
|
- участие в выпуске студенческой газеты;
| Куршакова Е.Н.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);
| Софронова А.П.
|
- участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
| Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины
|
- участие в работе студенческого совета общежития;
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в учениях по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);
| Софронова А.П.
Решетникова М.Н.
Григорьевых Ю.Н.
|
- членство в донорских, экологических и других объединениях;
| Классный руководитель
|
OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - подготовка докладов, эссе с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- эффективный поиск необходимой информации при ведении учебно-исследовательской работы;
| Руководитель УИРС
|
- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала;
| Григорьева Н.А.
|
- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- подбор материалов из различных источников: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;
| Преподаватель профессионального модуля
|
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- ведение учебно-исследовательской работы;
| Руководитель УИРС
|
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
| Марышев О.А.
|
- публикация статей в печатных изданиях;
| Жуйкова С.И.
|
- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;
| Преподаватель профессионального модуля
|
OK 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением в ходе учебной и производственной практики
| Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
|
- участие студентов в работе совета самоуправления;
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в организации и проведении спортивно- и культурно-массовых мероприятий;
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в волонтерском движении;
| Софронова А.П.
|
- участие в конкурсах, семинарах, концертах и др. (внутриколледжного, регионального, федерального уровня);
| Куршакова Е.Н.
|
- эффективное выполнение поручений в учебной группе;
| Классный руководитель
|
- участие в работе профсоюзной организации;
| Куршакова Е.Н.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинен-ных), за результат выполнения заданий
| - представление интересов группы в работе совета самоуправления;
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в организации мероприятий волонтерского движения;
| Софронова А.П.
|
- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;
| Преподаватель психологии, профессионального модуля
|
- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;
| Руководитель УИРС
|
- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, физорг и др.);
| Классный руководитель
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно плани-ровать и осуществлять повышение квалификации
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| Преподаватель профессионального модуля
|
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках;
| Руководитель УИРС / кружка
|
- ведение учебно-исследовательской работы;
| Руководитель УИРС
|
- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- освоение дополнительных видов деятельности;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;
| Классный руководитель
|
- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;
| Григорьева Н.А./ Классный руководитель
|
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| - демонстрация навыков быстрой адаптации в условиях ЛПО;
| Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
|
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. мероприятиях различного уровня;
| Преподаватель профессионального модуля / дисциплины
|
- участие в работе научных кружков;
| Марышев О.А.
|
- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;
| Рязанова О.И.
|
- участие в УИРС;
| Руководитель УИРС
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий пациентов в ходе учебной и производственной практики
| Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
|
- участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. мероприятиях различного уровня;
| Классный руководитель
|
- участие студентов в творческих кружках (по интересам);
| Классный руководитель
|
- посещение объектов исторического наследия, музеев, храмов;
| Классный руководитель
|
- участие в проведении тематических
классных часов;
| Классный руководитель
|
- подготовка УИРС по историческому наследию;
| Руководитель УИРС
|
- участие в благотворительных акциях;
| Куршакова Е.Н.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| - участие в волонтерском движении;
| Софронова А.П.
|
- участие в благотворительных акциях;
| Куршакова Е.Н.
|
- участие в проведении гигиенического обучения и воспитания населения;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- участие в социальных и экологических проектах;
| Куршакова Е.Н.
|
- активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора;
| Куршакова Е.Н.
|
- оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях;
| Григорьевых Ю.Н.
|
- подготовка агитационной литературы;
| Куршакова Е.Н.
|
OK 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| - демонстрация навыков организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности в ходе учебной и производственной практики;
| Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики
|
- обучение методам оказания первой медицинской помощи;
| Преподаватель профессионального модуля
|
- участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций;
| Григорьевых Ю.Н.
|
- участие в подготовке и проведении инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.;
| Григорьевых Ю.Н. / Преподаватель профессионального модуля
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - участие в спортивных мероприятиях (соревнования, дни здоровья, походы, в том числе учебной группой или в рамках различных объединений и др.);
| Никулин П.А.
|
- анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;
| Руководитель УИРС
|
- проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество;
| Руководитель УИРС
|
- участие в работе спортивных секций;
| Никулин П.А.
|
- популяризация основных принципов здорового образа жизни;
| Никулин П.А.
|
- пропаганда физической культуры и спорта;
| Никулин П.А.
|
- вовлечение студентов в спортивные секции;
| Никулин П.А.
|
- отсутствие вредных привычек (курение и т.д.)
| Классный руководитель
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях;
| Никулин П.А.
|
- освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
| Лебедев Д.П. /Григорьевых Ю.Н.
|
- участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.)
| Руководитель секции, кружка / Классный руководитель
|