Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П. СоветскийСтр 1 из 9Следующая ⇒ На заседании приказом директора Педагогического совета МБОУ «Советская ООШ» № 1 от 29 августа 2014 г.№ 166 от 29 августа 2014 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Советская основная общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОКАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Учитель: Белозерцева Ксения Сергеевна Учитель начальных классов Учебный год п. Советский Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: 1)Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г № 373 с изменениями в ФГОС НОО приказ Минобрнауки России от 28.11.2010 № 1241) 2) Примерной типовой программы по истокам на основе авторской программы И.А.Кузьмина 2010г. 3) Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012г. № 1067). 4) Учебного плана МБОУ «Советская ООШ». «Истоки» как направление в образовательном пространстве позволяет ответить на вопросы: «Сумеет ли человек выжить?» и «Что является основой его выживания?» «Истоки» развивают социокультурные ценности личности с приоритетом духовной основы, элементы управленческой культуры, эффективное общение на основе принципа диалогизма. Благодаря элементам системного подхода предмет «Истоки» позволяет интегрировать знания гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в единое образовательное пространство. Направленность: социально-педагогическая. Актуальность: В наше время, когда во многом утрачены или разрушены идеалы и нравственные ориентиры, когда деструктивные процессы захватывают общество, к сожалению, приходится наблюдать, что проблемы воспитания и культуры перестали быть приоритетными. Перестали. Но не утратили при этом своей значимости для общества в целом, и особенно для педагогической деятельности. Прекрасно то, что вокруг нас. Но есть и безобразное. Научить детей отличить одно от другого; сохранять первое и бороться со вторым – одна из задач всей воспитательной работы.Одним из решений этой задачи – создание системы духовно-нравственных ценностей у детей в начальной школе. Цель: развитие системы духовно-нравственных ценностей жизни. Задачи: 1. Подвести учащихся к пониманию сути Истоков; 2. Развивать целостное восприятие мира внешнего (социокультурная среда развития) и мира внутреннего (духовно-нравственного); 3. Развивать образное и логическое мышление; 4. Формировать навыки продуктивного диалога и сотрудничества. 5. Ввести ребенка в мир родного языка, развитие языкового чувства, целостное восприятие русского языка как языка великого народа и великой литературы.
|