Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П. Советский





На заседании приказом директора

Педагогического совета МБОУ «Советская ООШ»

№ 1 от 29 августа 2014 г.№ 166 от 29 августа 2014 г.

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Советская основная общеобразовательная школа»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИСТОКАМ

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСС

Учитель:

Белозерцева Ксения Сергеевна

Учитель начальных классов

Учебный год

п. Советский

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

1)Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г № 373 с изменениями в ФГОС НОО приказ Минобрнауки России от 28.11.2010 № 1241)

2) Примерной типовой программы по истокам на основе авторской программы И.А.Кузьмина 2010г.

3) Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012г. № 1067).

4) Учебного плана МБОУ «Советская ООШ».

«Истоки» как направление в образовательном пространстве позволяет ответить на вопросы: «Сумеет ли человек выжить?» и «Что является основой его выживания?»

«Истоки» развивают социокультурные ценности личности с приоритетом духовной основы, элементы управленческой культуры, эффективное общение на основе принципа диалогизма.

Благодаря элементам системного подхода предмет «Истоки» позволяет интегрировать знания гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в единое образовательное пространство.

Направленность: социально-педагогическая.

Актуальность: В наше время, когда во многом утрачены или разрушены идеалы и нравственные ориентиры, когда деструктивные процессы захватывают общество, к сожалению, приходится наблюдать, что проблемы воспитания и культуры перестали быть приоритетными. Перестали. Но не утратили при этом своей значимости для общества в целом, и особенно для педагогической деятельности.

Прекрасно то, что вокруг нас. Но есть и безобразное. Научить детей отличить одно от другого; сохранять первое и бороться со вторым – одна из задач всей воспитательной работы.Одним из решений этой задачи – создание системы духовно-нравственных ценностей у детей в начальной школе.

Цель: развитие системы духовно-нравственных ценностей жизни.

Задачи:

1. Подвести учащихся к по­ниманию сути Истоков;

2. Развивать целостное восприятие мира внешнего (социокультурная среда развития) и мира внутреннего (духовно-нравственного);

3. Развивать образное и логическое мышление;

4. Форми­ровать навыки продуктивного диалога и сотрудничества.

5. Ввести ребенка в мир родного языка, развитие языкового чувства, целос­тное восприятие русского языка как языка великого народа и вели­кой литературы.

Date: 2015-09-02; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию