Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизмы политического воздействия на избирателей
Выборов без предвыборных технологий не бывает. Для завоевания голосов избирателей и манипулирования общественным мнением существуют специальные методы и приемы, а также, скорее всего, что бы облегчить «нелегкий долю» избирателя, организуется всякого рода политическая реклама Политическая реклама – особый вид искусства, где грань между «черными» и «белыми» технологиями очень тонка. Единственная возможность не попасть под влияние предвыборных манипуляций – уметь их распознавать [9] «Белыми» методами влияния на избирателей называют законные способы ведения предвыборной агитации: Цель политической рекламы – донести до большого количества людей информацию о партии и лидерах и о своих действиях. Методы работы с избирателями [1, с. 234] ü Раздача литературы Раздача литературы - это когда добровольные помощники в ходе кампании «от двери к двери» оставляют материалы о кандидате в каждой квартире или доме. ü Почтовая рассылка Рассылка материалов кампании может быть очень эффективна в плане донесения «послания» и убеждения избирателей. ü «От двери к двери» Один из самых эффективных способов убеждения избирателей - это ходить от дома к дому, от квартиры к квартире, непосредственно общаясь с избирателями ü Телефонные обзвоны Телефон можно использовать для убеждения избирателей проголосовать за кандидата, выявления сторонников и напоминания этим сторонникам прийти на избирательные участки ü Наглядная агитация Сюда входит все, что может привлечь взгляд избирателя. Это могут быть рекламные щиты вдоль дороги, плакаты, плакаты на тумбах, наклейки на машинах, машины с плакатами, проезжающие через важные для победы районы, имя кандидата на футболках, чайных чашках и т.п. В частности, можно остановиться на примере наглядной агитации ЦИК, которая ищет новые нестандартные подходы для того, чтобы привлечь избирателей на выборы. В основе роликов, по их словам, лежит идея личной мотивации избирателя в пользу того, чтобы прийти на выборы, а сопровождающие видеоматериал тексты позволяют ясно и доходчиво объяснить важность участия в голосовании [16] В предвыборных роликах 2007 г., с помощью которых ЦИК был намерен призвать россиян на выборы, звучали такие тексты: "Если ты не совсем уже пень, побеги дающий - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", "Стране твоей твой выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу». При подготовке к выборам президента РФ в марте 2008 г. были разработаны новые образцы билбордов, которые призывали участвовать в выборах и были оформлены в виде афиш известных фильмов: "Хитмэн", "Зорро", "Чикаго", "Матрица". ü Поддержка лидерами Кандидат может встретиться с известными и влиятельными людьми, чтобы попытаться привлечь их на свою сторону. ü Чаепития «Чаепитие» это небольшие встречи в домах избирателей, куда они приглашают друзей на встречу с кандидатом. Здесь есть возможность встретиться с кандидатом лицом к лицу, что является самым убедительным способом работы с избирателями. ü Друзья друга Программа «друзья» - это когда сторонники и добровольные помощники лично говорят с людьми, которых они знают, и просят их голосовать за кандидата ü Заранее организованные мероприятия Заранее организованные мероприятия - это мероприятия, организованные людьми или организациями вне кампании, где кандидаты или их представители могут встретиться с избирателями. ü Страницы Интернет Немаловажную роль при организации выборов и при организации предвыборной кампании является вопрос доверия избирателей к избирательным органам и государственной власти. По данным соцопросов, сегодня большинство голосующих избирателей, в целом, доверяет нашей избирательной системе. Хотелось бы остановиться на опыте ЦИК. На информационно-разъяснительную деятельность в ходе избирательной кампаний 2007-2008 гг. ЦИК потратил 200 млн руб. О пользе выборов рассказывали звезды и спортсмены. После этого был зафиксирован рост доверия россиян к институту выборов до 52 % х [16]. Так что же нужно делать органам государственной власти, чтобы избиратели активно ходили на выборы? Ясно одно - необходима убежденность избирателей в том, что лица, притязающие на власть, будут действовать не во имя своих корыстных интересов, а на благо народа и каждого человека. Тогда избиратель пойдет на выборы, и будет голосовать осознанно, а не из-за санкций или вознаграждения А нам, как избирателям-обывателям, чтобы составить полную картину происходящего, следует пользоваться разными источниками: чем больше телеканалов мы смотрим, чем больше газет мы читаем, тем больше шансов получить разнообразную информацию В своей статье Комаровский В. С., доктор философских наук, дает такой совет всем избирателям – «формируя свое мнение о тех, кто идет во власть, судите по их делам. Дела говорят сами за себя. И они вам скажут больше правды, чем политическая реклама» [9] Date: 2015-08-24; view: 871; Нарушение авторских прав |