Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация пользователя





Описание Единого личного кабинета ОАО «Ростелеком» (Далее – ЕЛК).

Регистрация пользователя.

Т.к. переноса пользователей из регионального ЛК в ЕЛК не предусмотрено, клиенту для того чтобы начать пользоваться ЕЛК необходимо зарегистрироваться.

Для этого необходимо нажать на ссылку «Зарегистрироваться»:

После нажатия на ссылку «Зарегистрироваться, осуществляется переход на форму ввода логина и пароля, которые клиент должен придумать сам. Логин должен содержать в себе только латинские символы, цифры, подчеркивание или дефис. Начинаться логин должен с буквы и быть не более 30 символов. Если логин уже существует, система предупредит об этом пользователя сообщением.

Если логин составлен корректно и идентичного в базе нет, система принимает его и обозначает зеленой галкой:

После успешного создания логина и пароля, необходимо нажать на кнопку «Далее», для продолжения регистрации, где необходимо ввести ФИО, дату рождения и регион проживания:

Когда клиент ставит курсор в поле Регион, автоматически появляется список филиалов, из которого Клиенту необходимо выбрать свой. Если абонент выберет не свой регион проживания, то в последующем он не сможет присоединить услуги к своему ЕЛК.

После выбора филиала на странице «Регистрации» в поле «Регион» появляется выбранный регион абонентом:

После нажатия на кнопку «Далее» осуществляется переход на страницу для внесения данных по электронному адресу и мобильному номеру телефона. Адрес электронной почты необходимо вводить корректно, т.к. на него будет выслано письмо для подтверждения регистрации:

Регистрация считается пройденной, когда абонент переходит по ссылке, которая ему выслана на указанный почтовый ящик.

После перехода по ссылке появляется окно:

Теперь абонент может перейти к авторизации в ЕЛК, вводим созданный логин и пароль при регистрации и нажимаем «Войти»:

После авторизации, осуществляется вход в ЕЛК.

Для того, чтобы услуги в ЕЛК отображались их необходимо присоединить. Для этого при входе в ЕЛК необходимо выбрать пункт: Да, я хочу управлять услугами в Личном кабинете:

После нажатия на вышеуказанную ссылку, осуществляется переход на страницу, где необходимо выбрать какую услугу абонент хочет присоединить. ВНИМАНИЕ!!!! Если у абонента все услуги находятся на одном лицевом счете, то они все подтянутся при присоединении любой из услуг:

Для присоединения услуги ШПД, используются данные подключения к Интернет (Радиус) или ADM. Если по ADM присоединения не произошло, необходимо присоединять по Радиус.

Для присоединения услуги Телефонии необходимо позвонить на номер 8- 800 -100 -2048 в течение 5 минут и ввести код.

Для присоединения услуги IPTV необходимо ввести номер устройства и ввести код, который отразится на экране телевизора.

Date: 2015-08-24; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию