Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регистрация пользователяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Описание Единого личного кабинета ОАО «Ростелеком» (Далее – ЕЛК). Регистрация пользователя. Т.к. переноса пользователей из регионального ЛК в ЕЛК не предусмотрено, клиенту для того чтобы начать пользоваться ЕЛК необходимо зарегистрироваться. Для этого необходимо нажать на ссылку «Зарегистрироваться»: После нажатия на ссылку «Зарегистрироваться, осуществляется переход на форму ввода логина и пароля, которые клиент должен придумать сам. Логин должен содержать в себе только латинские символы, цифры, подчеркивание или дефис. Начинаться логин должен с буквы и быть не более 30 символов. Если логин уже существует, система предупредит об этом пользователя сообщением. Если логин составлен корректно и идентичного в базе нет, система принимает его и обозначает зеленой галкой: После успешного создания логина и пароля, необходимо нажать на кнопку «Далее», для продолжения регистрации, где необходимо ввести ФИО, дату рождения и регион проживания: Когда клиент ставит курсор в поле Регион, автоматически появляется список филиалов, из которого Клиенту необходимо выбрать свой. Если абонент выберет не свой регион проживания, то в последующем он не сможет присоединить услуги к своему ЕЛК. После выбора филиала на странице «Регистрации» в поле «Регион» появляется выбранный регион абонентом: После нажатия на кнопку «Далее» осуществляется переход на страницу для внесения данных по электронному адресу и мобильному номеру телефона. Адрес электронной почты необходимо вводить корректно, т.к. на него будет выслано письмо для подтверждения регистрации: Регистрация считается пройденной, когда абонент переходит по ссылке, которая ему выслана на указанный почтовый ящик. После перехода по ссылке появляется окно: Теперь абонент может перейти к авторизации в ЕЛК, вводим созданный логин и пароль при регистрации и нажимаем «Войти»: После авторизации, осуществляется вход в ЕЛК. Для того, чтобы услуги в ЕЛК отображались их необходимо присоединить. Для этого при входе в ЕЛК необходимо выбрать пункт: Да, я хочу управлять услугами в Личном кабинете: После нажатия на вышеуказанную ссылку, осуществляется переход на страницу, где необходимо выбрать какую услугу абонент хочет присоединить. ВНИМАНИЕ!!!! Если у абонента все услуги находятся на одном лицевом счете, то они все подтянутся при присоединении любой из услуг: Для присоединения услуги ШПД, используются данные подключения к Интернет (Радиус) или ADM. Если по ADM присоединения не произошло, необходимо присоединять по Радиус. Для присоединения услуги Телефонии необходимо позвонить на номер 8- 800 -100 -2048 в течение 5 минут и ввести код. Для присоединения услуги IPTV необходимо ввести номер устройства и ввести код, который отразится на экране телевизора.
|