Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы общего и специального образования, профессиональной
Подготовки. В их состав вошли начальные и монастырские (цер_ Ковно_приходские) школы, гимназии, лицеи, университеты, тех_ Никумы и институты, готовившие технические и инженерные Кадры. В мануфактурах и на предприятиях сохранился институт Ученичества, связанного с производством. Проблемы функциональной неграмотности и профессиональ_ Ной некомпетентности работников значительно обострялись в пе_ Реломные эпохи, когда круто менялись условия производства И жизни. Миллионы людей получали новые специальности, ранее ЧАСТЬ ВТОРАЯ История цивилизаций 252 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее Приобретенные навыки оказывались во многом ненужными. Это Служило стимулом для качественного изменения системы образо_ Вания, прихода нового поколения специалистов, отвечавших тре_ Бованиям эпохи по уровню интеллектуально_профессиональных Знаний. В обществе увеличивалась доля людей, не занятых непосредст_ Венным производством материальных благ и услуг, но создающих Все больший спрос на них, основываясь на праве собственности, Экономическом и внеэкономическом принуждении. Здесь дейст_ Вует иной мотивационный механизм — стремление к накоплению Богатства, политической и военной мощи за счет усиления эксплу_ Атации работников производства. Внеэкономическое и экономиче_ Ское принуждение к труду существует в разных эпохах, дополняя Друг друга; однако соотношение их неодинаково. Для феодального Общества, наряду с экономической зависимостью (собственность Феодала на землю), важнейшим элементом оставалась личная за_ Висимость крестьянина. Она находила выражение в разных фор_ Мах — от сравнительно мягкого оброка до жестких проявлений крепостничества. Существовали также различные варианты эко_ Date: 2015-08-24; view: 329; Нарушение авторских прав |