Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ психолого – педагогической личности учащегося
ОТЧЕТ О педагогической практике
Самара 2012 Анализ психолого – педагогической личности учащегося Мною была исследована ученица 9 «Г» класса Наташа. Ей 15 лет. По национальности она – русская. Наташа – стройная, среднего возраста девочка. Она брюнетка с короткой стрижкой и синими глазами, лицо вытянутое. Наташа всегда выглядит всегда опрятно, предпочитает носить одежду классического стиля. Здоровье оценивается как среднее, болеет не очень часто. Любит заниматься музыкой и сочиняет стихотворения. Наташа живёт в неполной семье: с бабушкой и мамой в двухкомнатной квартире. В основном ее воспитание занимается бабушка. Наташа общительный ребенок, с одноклассниками конфликтов не наблюдается. Взаимоотношения с бабушкой и мамой весьма хорошие, царствует демократия. Все проблемы и дела обсуждаются в семье вместе, решения принимаются также обоюдно. Мама – идеал женщины, поэтому Наташа стремиться быть похожа на нее. Чего про отца сказать не может. Для нее идеал настоящего хорошего отца, работника и полицейского и просто хорошего друга – это ее крестный. Наташа хорошо воспринимает новый учебный материал на уроке, отклонений в развитии слуха или зрения не обнаружилось. Иногда отвлекается от урока, в зависимости от значимости и интереса к предмету и к учителю. Девочка не очень активная в школе. На моих уроках она не всегда поднимала руки, но не стеснялась отвечать у доски, задавать вопросы если что-то было не понятно. Наташа не усидчива. Чтобы заставить её внимательно слушать, нужно постараться. Например, вызвать интерес различными способами, на уроках включать в разнообразную деятельность. Когда Наташа делает уроки дома, она постоянно отвлекается: слушает музыку, иногда ленится и оставляет всё на потом. Зрительная память преобладает. Наглядно-образное мышление развито лучше, чем абстрактное. Устное изложение материала – точное, четкое. Обладает богатым словарным запасом, владеет некоторой терминологией. К учению она относиться серьёзно, стремиться к получению новых знаний, правда иногда этому мешает неусидчивость и лень. К успехам относится нейтрально, но к неудачам относится серьезно и стремиться их побороть. Мотивы поведения моей испытуемой зависят от поведения окружающих и собственного состояния. Она – честная, по мере необходимости, прямолинейная, трудолюбивая, дисциплинированная. В общении старается избегать конфликтов и искать компромиссы. Моя испытуемая из не числа тех людей, у которых мало интересов. Наташа помогает в организации различных внеклассных и общешкольных мероприятий, но сама в них участвует редко. Она играет на гитаре, синтезаторе, флейте; занимается аранжировкой музыки; художественным творчеством и сочинением стихотворений. Так же ее интересует японская, индийская и китайская религии и культуры. Любит животных. Наташа легко идет на контакт, не боится новых знакомств. На мою просьбу поучаствовать в моем исследовании, она согласилась с легкостью.
Date: 2015-08-24; view: 539; Нарушение авторских прав |