Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ психолого – педагогической личности учащегося





ОТЧЕТ

О педагогической практике

      Подготовила студентка 4 курса ФМФИ группы М-4-А Шипицина Н.М.   Оценка:  

 

Самара 2012

Анализ психолого – педагогической личности учащегося

Мною была исследована ученица 9 «Г» класса Наташа. Ей 15 лет. По национальности она – русская. Наташа – стройная, среднего возраста девочка. Она брюнетка с короткой стрижкой и синими глазами, лицо вытянутое. Наташа всегда выглядит всегда опрятно, предпочитает носить одежду классического стиля. Здоровье оценивается как среднее, болеет не очень часто. Любит заниматься музыкой и сочиняет стихотворения.

Наташа живёт в неполной семье: с бабушкой и мамой в двухкомнатной квартире. В основном ее воспитание занимается бабушка. Наташа общительный ребенок, с одноклассниками конфликтов не наблюдается. Взаимоотношения с бабушкой и мамой весьма хорошие, царствует демократия. Все проблемы и дела обсуждаются в семье вместе, решения принимаются также обоюдно. Мама – идеал женщины, поэтому Наташа стремиться быть похожа на нее. Чего про отца сказать не может. Для нее идеал настоящего хорошего отца, работника и полицейского и просто хорошего друга – это ее крестный.

Наташа хорошо воспринимает новый учебный материал на уроке, отклонений в развитии слуха или зрения не обнаружилось. Иногда отвлекается от урока, в зависимости от значимости и интереса к предмету и к учителю.

Девочка не очень активная в школе. На моих уроках она не всегда поднимала руки, но не стеснялась отвечать у доски, задавать вопросы если что-то было не понятно. Наташа не усидчива. Чтобы заставить её внимательно слушать, нужно постараться. Например, вызвать интерес различными способами, на уроках включать в разнообразную деятельность.

Когда Наташа делает уроки дома, она постоянно отвлекается: слушает музыку, иногда ленится и оставляет всё на потом.

Зрительная память преобладает. Наглядно-образное мышление развито лучше, чем абстрактное.

Устное изложение материала – точное, четкое. Обладает богатым словарным запасом, владеет некоторой терминологией.

К учению она относиться серьёзно, стремиться к получению новых знаний, правда иногда этому мешает неусидчивость и лень.

К успехам относится нейтрально, но к неудачам относится серьезно и стремиться их побороть.

Мотивы поведения моей испытуемой зависят от поведения окружающих и собственного состояния.

Она – честная, по мере необходимости, прямолинейная, трудолюбивая, дисциплинированная. В общении старается избегать конфликтов и искать компромиссы.

Моя испытуемая из не числа тех людей, у которых мало интересов. Наташа помогает в организации различных внеклассных и общешкольных мероприятий, но сама в них участвует редко. Она играет на гитаре, синтезаторе, флейте; занимается аранжировкой музыки; художественным творчеством и сочинением стихотворений. Так же ее интересует японская, индийская и китайская религии и культуры. Любит животных.

Наташа легко идет на контакт, не боится новых знакомств. На мою просьбу поучаствовать в моем исследовании, она согласилась с легкостью.

Проблема Рекомендации учителям Рекомендации родителям Рекомендации ученику
1.Неустойчивое внимание   2.Слабая концентрация     3.Отвлечения   4.Завышенная самооценка   5.Пробел в знаниях     6.Плохо развиты мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение) Руководить процессом управления внимания класса посредством грамотно построенного урока   Задавать вопросы, требующие размышления, давать индивидуальные интересные задания   Давать установки: «Здесь стоит быть особенно внимательным» и задания где требуется повышенная концентрация внимания.   Объективно оценивать возможности и способности ученика; Ставить заслуженные оценки; Не выделять часто в классе. Давать проверочные работы по пройденным темам, если тема плохо усвоена, можно оставить ученика после урока и подробно остановиться на том, что вызывает большее затруднение.   Решать с учеником больше задач на доказательство. Показать алгоритмы решения таких задач При выполнении д/з устранять отвлекающие факторы – телевизор, радио, компьютер и т.п.     Устанавливать сроки для выполнения заданий   Совместно с ребенком играть в развивающие игры, шахматы, головоломки Обратить внимание на развитые способности ребенка.   Создавать ситуации, в которых приходилось бы отказываться от своих поверхностных потребностей, отказываться от желаемого в пользу других;     Помогать ребенку в выполнение домашней работы и в изучении нового материала.   Вести разговоры включающие диспут, выводящие ребенка на какие либо выводы, заключения, обоснования.   Принимать активное участие на уроке, не отвлекаться во время урока на посторонние дела.   Выполнять интересные упражнения для развития внимательности   Ставить для себя цель и сроки перед выполнением задания. При выполнении домашних заданий учитывать время переключения внимания и подстраиваться под свой мозговой ритм (30 минут работы-5-7 перерыв).   Учиться ставить себя на место других; Критично подходить к своим поступкам; Помогать в выполнении малоприятных работ (уборка территории, мусора).   Всегда выполнять домашние задания, если что-то не понятно, не откладывать вопросы на потом и внимательно слушать учителя на уроке.   Больше решать кроссворды, читать художественную и научную литературу  

Date: 2015-08-24; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию