Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система GPS слежения за автомобилями ОАО «Магнит». Группа 9

 

 

В каждой организации масштабов больше среднего, существует так называемая проблема «Честности водителей», суть её заключается в следующем. Расскажем коротко на примере Нижегородского «Агата». До ноября 2009 года, компания несла достаточно серьезные убытки, состоящие из средств, потраченных на топливо для эвакуаторов и на оплату времени водителей, которые водители использовали для личного обогащения. Водители эвакуаторов постоянно брали так называемые «левые» заказы, а так же просто напросто сливали топливо, выделенное организацией. При этом тратился бензин, выделенный на заказы ТД Агат, и время, которое водитель по графику должен потратить на официальные вызовы.

Борьбу с «левыми» заказами компания начала с учета километража, по показаниям одометров автомобилей. Но этот метод практически неэффективен, так как водители попросту «сматывают» показания приборов.

Пусть в ОАО «Магнит» и не столь важно стоит вопрос о «левых» заказах, но проблема пропажи топлива имеется. Мы предлагаем новаторские методы борьбы, слежение за километражем в прошлом.

Одним из самых эффективных методов будет внедрение системы GPS слежения за автомобилями фирмы. Она будет состоять из двух частей: бортовой блок (прибор системы слежения в каждом автомобиле) и центр слежения (центр приема данных и наблюдения за показаниями прибора).

Бортовой блок:

 

В каждый автомобиль должна быть установлена система слежения за показаниями блока управления автомобилем, которая позволяет в режиме реального времени определять точное местоположение транспорта, осуществлять мониторинг различных показателей, связанных с его работой, – пробег, скорость, расход топлива, отклонение от заданного маршрута, температура в кузове и других. Так же будет установлен GPS и GPRS передатчик, который передаёт эти данные в центр слежения.

 

Центр слежения:

1)Серверная часть. Состоит из трёх компонент: собственно сервера, сервера баз данных (СУБД) и сервера геоинформационной системы (ГИС). Все три компоненты могут быть установлены как на одном компьютере, так и на нескольких раздельных компьютерах, в зависимости от масштаба системы (В среднем на 70 автомобилей – 1 компьютер).



2)Диспетчера слежения. На рабочем месте диспетчера производится:

-наблюдение за транспортными средствами с использованием геоинформационной системы (ГИС)

-контроль маршрута движения

-контроль агрегатов и устройств автомобиля (расход топлива, скорость движения, подъем кузова самосвала, температура рефрижератора и т.п.)

-голосовая связь с водителем (в т.ч. прослушивание салона)

-ведение базы данных маршрутов

-ведение базы данных обслуживаемых объектов

-формирование отчётов

Количество диспетчеров прямо пропорционально автопарку (один диспетчер в среднем может проследить 100-150 автомобилей) .

3)Администраторы системы. Обязанности:

-ведение базы данных бортовых блоков, автомобилей, GSM-модемов, пользователей

-настройка и управление GSM-модемами

-настройка и управление бортовыми блоками автомобилей

-настройка сообщений системы

-настройка событий и команд бортовых блоков

-регистрация и назначение ролей пользователям

-тестирование и отладка системы

На 10 диспетчерских мест вполне достаточно одного администратора.

 

Примерный проект будущей ИС слежения за автопарком ОАО «Магнит» средствами Rational Rose (варианты использования).

 

 

Некоторые из преимуществ для ОАО «Магнит» после внедрения ИС слежения:

 

Повысится качество транспортных услуг и объём перевозок за счёт:

• мгновенного доступа к информации о местонахождении и состоянии автотранспорта, прибытия и отправки грузов;
• оперативного реагирования на нештатные ситуации;
• рационального составления маршрутов и долгосрочного планирования перевозок;
• увеличения срока эксплуатации транспортных средств.

• контроль условий перевозки грузов (температурный режим и т.д.);

Повысится безопасность перевозок благодаря:

• поддержке непрерывной связи с водителем и оперативному реагированию на внештатные ситуации;
• оперативному контролю отклонения автомашины от заданного маршрута и выхода из заданной области;

• выявление и предотвращение различных нарушений и злоупотреблений (например, несоблюдение скоростного режима);
• отслеживанию различных состояний автомашины (в т.ч. открытие грузового отсека), слежение за технической исправностью различных узлов и агрегатов, а также удаленное включение/выключение диспетчером исполнительных устройств (замки дверей, цепь зажигания, борт самосвала).

Значительно снизятся операционные затраты за счет:

исключения нецелевого использования автотранспорта, приписок пройденного пути, сливов топлива;
• уменьшения непроизводительного и холостого пробега;
экономии ГСМ и других ресурсов, связанных с эксплуатацией автотранспорта;
• повышения дисциплины персонала;

• полный контроль работы водителей, строгое соблюдение графика движения;
• снижения аварийности;
• принятия управленческих решений на основе достоверных статистических данных.


<== предыдущая | следующая ==>
О ВЫБОРЕ (ЗАМЕНЕ) СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | В РОСИИ 1909-1926 гг





Date: 2015-08-22; view: 288; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию