Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Графический конструктор. Создание сплавовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Создание нового сплава разделено на два этапа - разработка и эксперимент. Разработка моделируется “графическим конструктором”. Это мини-игра со следующими правилами: · - Металл представлен в конструкторе плоскостной фигурой, имеющей одну или более “валентных поверхностей” - областей, к которым можно присоединить присадки. · - Присадка представлена в конструкторе плоскостной фигурой, имеющей одну или более активных поверхностей. Каждая активная поверхность обладает собственным модификатором (“+1 к плотности”, “- 7 к теплоемкости” и т.д.), который сообщает сплаву. · - Все элементы конструктора имеют пространственную ориентацию, которая не может быть изменена при создании сплава (“вращать” элементы нельзя). · - Итоговая плоскостная фигура-сплав составляется из фигуры-металла, валентная поверхность которого соприкасается с активной поверхностью фигуры-присадки. Все элементы фигуры-сплава не должны накладываться друг на друга, только соприкасаться. Свойства сплава - это свойства базового металла, модифицированные задействованными активными поверхностями всех использованных присадок. · - Возможно изобретение сплава, использующего более одной фигуры-металла. Два металла не могут соприкасаться валентными поверхностями, только через активные поверхности присадки. Для свойств сплава берется наибольшая величина из всех задействованных металлов (плотность сплава меди и олова будет взята от меди плюс все модификаторы использованных присадок). Эксперимент моделируется фактической работой с металлом, выполнением одной из следующих задач: · - спаять две или более пластин металла; · - облудить (покрыть тонким слоем олова) металлическую пластину; · - сплавить в однородный состав несколько легкоплавких металлов. Некоторые необходимые расходные материалы для экспериментов металлургов можно будет купить за игровые деньги на Городском рынке.
|