Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Тема: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмопластикеОБРАЗЕЦ Тема: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике Оглавление Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике
1.1. Современное занятие по ритмопластике в условиях ДОУ: характеристика особенностей организации и проведения 1.2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания 1.2 Понятие «чувство» ритма» и способы его развития у детей дошкольников на занятиях по ритмопластике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике 2.1. Анализ комплексных и специализированных программ музыкального воспитания ДОУ 2.2. Организация и проведение констатирующего и формирующего экспериментов 2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение Литература Приложения
Введение Совершенствование системы обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения, стимулируемое социальным заказом общества, способствует усложнению требований к развитию детей. Особое значение придается музыкальному воспитанию детей, одной из актуальных задач которого является развитие чувства ритма дошкольников. Аспекты изучения чувства ритма представлены, главным образом, в работах таких исследователей, как Н. А. Ветлугина, А. Н. Зимина, Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова, О.П. Радынова и др. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью формирования у дошкольников двигательных качеств, умения воплощать музыкально - двигательный образ, развитием пластики и чувства ритма. Так как дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека, именно в эти годы закладываются основы интеллектуального, эстетического и физического развития, формируется личность человека. Чувство ритма включено в группу природосообразных чувств, поскольку оно изначально присуще человеку и, как эстетическое качество личности, развивается на протяжении всей жизни. А основы эстетических чувств закладываются в период дошкольного возраста, когда у ребенка ведущей сферой является игровая деятельность. Поэтому развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях. Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: способы и приемы развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: выявить особенности развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике. Гипотеза исследования: развитие чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста будет более эффективным, если использовать в учебно-воспитательном процессе занятия по ритмопластике, с учетом возрастных особенностей детей и уровнем развития их двигательной организации. Задачи: ·проанализировать литературные источники по теме исследования; ·изучить характеристику особенностей организации и проведения современных занятий по ритмопластике в условиях ДОУ; ·рассмотреть понятие «чувство ритма» и способы его развития у детей дошкольников на занятиях по ритмопластике; ·организовать и провести эксперимент; ·проанализировать полученные результаты. Методы исследования: · анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы · Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, анкетирование; · Математические и статические методы: регистрация, шкалирование. База исследования: МДОУ № 18, группа № ____, дети (n= кол-во человек) дошкольного возраста.
|