Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тема: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике

ОБРАЗЕЦ

Тема: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике

Оглавление

Введение

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике

 

1.1. Современное занятие по ритмопластике в условиях ДОУ: характеристика особенностей организации и проведения

1.2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания

1.2 Понятие «чувство» ритма» и способы его развития у детей дошкольников на занятиях по ритмопластике

 

Выводы по первой главе

 

 

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике

2.1. Анализ комплексных и специализированных программ музыкального воспитания ДОУ

2.2. Организация и проведение констатирующего и формирующего экспериментов

2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования

 

Выводы по второй главе

 

Заключение

Литература

Приложения

 

Введение

Совершенствование системы обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения, стимулируемое социальным заказом общества, способствует усложнению требований к развитию детей. Особое значение придается музыкальному воспитанию детей, одной из актуальных задач которого является развитие чувства ритма дошкольников.

Аспекты изучения чувства ритма представлены, главным образом, в работах таких исследователей, как Н. А. Ветлугина, А. Н. Зимина, Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова, О.П. Радынова и др.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью формирования у дошкольников двигательных качеств, умения воплощать музыкально - двигательный образ, развитием пластики и чувства ритма. Так как дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека, именно в эти годы закладываются основы интеллектуального, эстетического и физического развития, формируется личность человека. Чувство ритма включено в группу природосообразных чувств, поскольку оно изначально присуще человеку и, как эстетическое качество личности, развивается на протяжении всей жизни. А основы эстетических чувств закладываются в период дошкольного возраста, когда у ребенка ведущей сферой является игровая деятельность. Поэтому развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях.

Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования: способы и приемы развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста.

Цель исследования: выявить особенности развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике.

Гипотеза исследования: развитие чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста будет более эффективным, если использовать в учебно-воспитательном процессе занятия по ритмопластике, с учетом возрастных особенностей детей и уровнем развития их двигательной организации.

Задачи:

·проанализировать литературные источники по теме исследования;

·изучить характеристику особенностей организации и проведения современных занятий по ритмопластике в условиях ДОУ;

·рассмотреть понятие «чувство ритма» и способы его развития у детей дошкольников на занятиях по ритмопластике;

·организовать и провести эксперимент;

·проанализировать полученные результаты.

Методы исследования:

· анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы

· Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, анкетирование;

· Математические и статические методы: регистрация, шкалирование.

База исследования: МДОУ № 18, группа № ____, дети (n= кол-во человек) дошкольного возраста.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Фамилию НЕ менял | 

Date: 2015-08-24; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию