Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разнообразьте меню. Не готовьте одно главное блюдо чаще раза в неделю. Дети во всем мире – и французские в том числе – любят калорийную пищу с высоким содержанием соли и сахара





Дети во всем мире – и французские в том числе – любят калорийную пищу с высоким содержанием соли и сахара. Проблема в том, что и торговля, и общественное питание предлагают нам огромный ассортимент именно таких продуктов. Трудно противостоять этому разнообразию. Поэтому взрослые просто обязаны прививать детям здоровые привычки в питании как дома, так и за его стенами. Мы знаем, как важно есть разнообразную пищу. Но как приучить детей это делать? У французов есть ответ и на этот вопрос: гастрономическое воспитание. Они считают, что дети должны научиться основам, которые подготовят их к взрослой жизни, – это чтение, арифметика и основы правильного питания. Привить детям любовь к разнообразной пище, научить их пробовать незнакомые блюда – одна из самых важных задач родителей. Причем делать это нужно в раннем детстве (до двух лет) – тогда дети гораздо охотнее будут пробовать новые блюда в дальнейшем. (Не беспокойтесь, если этот период вы уже упустили: мы начали, когда одной нашей дочке было два года, а другой пять лет. Французский метод сработал! Но чем раньше вы начнете, тем лучше.) Французы считают, что детские вкусы легко меняются: вкус – приобретенное, а не врожденное качество, его можно привить. Задача взрослых – помочь детям перерасти «детские предпочтения» в еде и развить зрелый вкус. С точки зрения французов, неофобия – всего лишь стадия развития, которую большинство детей должно быстро преодолеть. Если угождать ребенку, который ничего не хочет есть, он застрянет в развитии. Как научить детей есть разнообразную и здоровую пищу?

Разнообразное меню – это весело! Попробуйте поиграть с детьми в «дегустацию». Пусть оценят пищу не только по цвету и виду, но используют другие чувства. Во французских школах играют в «кота в мешке»: кладут в мешок неизвестный продукт, дети щупают его, а затем угадывают, что же это такое. Результат нередко бывает неожиданным не только для детей, но и для взрослых! Попробуйте дегустировать с завязанными глазами. Пусть и взрослые участвуют! – Придумайте свое правило, регулирующее частоту разнообразия меню. Например: «Мы будем есть одно и то же блюдо не чаще раза в неделю (в месяц)». – Формируйте разнообразие на основе тех продуктов, которые дети любят. Например, если им нравится сыр, пусть попробуют разные сорта сыра. Любителям макарон подавайте макароны с брокколи в один день, со шпинатом – в другой. – В Северной Америке живут люди разных национальностей, мы имеем возможность познакомиться с кухней разных народов мира (во Франции такого нет). Почему бы не открыть для себя новую кухню? Острые индийские, китайские, тайские блюда – дети обычно их любят. – Придумывайте вариации любимых детских блюд. Сегодня подайте макароны с оливковым маслом, завтра – с маслом канола, послезавтра – со сливочным. Купите в супермаркете уже натертый пармезан, а потом попробуйте натереть сыр дома, вместе с детьми. Присыпьте вареную морковь мелко нарезанной петрушкой, а на следующий день – укропом. Вариаций множество, это научит ваших детей не бояться разнообразия. – Не пытайтесь скрыть или замаскировать новое блюдо: здоровая еда должна быть на виду и выглядеть привлекательно. Выкладывайте на тарелках забавные рожицы из фруктов и овощей и подавайте на закуску (я делаю так: два маленьких помидора – глаза, половина виноградины – нос, ломтик яблока – рот, тертая морковь – волосы). – Что делать, если ребенок противится новым блюдам на тарелке, капризничает и требует что-то одно, не желая прикасаться к новым продуктам? Ласково скажите ему, что капризы в еде – детская привычка, которую нужно «перерасти». Попробуйте сочетать два ингредиента, которые детям нравятся. Или дождитесь момента, когда ребенок в хорошем настроении и готов поесть, голоден, но не слишком: поставьте перед ним два вида продуктов, дополняющих друг друга, – на двух разных тарелках (йогурт и джем, макароны и сыр). Пусть сам смешает ингредиенты на третьей, пустой тарелке. Покажите малышу, как это делается, и он последует вашему примеру. Французское правило питания № 6

Date: 2015-08-24; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию