Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примчания к комментарию Б.В.Семичова и А.Н.Зелинского
27. L. de Vallee Poussin. Nirvana. P., 1925.
- Th.Stсherbatsky. Nirvana. Par Luis de la Vallee Poussin. – "Bulletin of the School of Orient Studies". Vol. 6, pt 2. L., 1926, c.357-360.
- Th.Stcherbatsky. The Conception of Buddhist Nirvana, c.210. 29a. Там же, с.75.
- С.Радхакришнан. Индийская философия. T.I, M., 1956, с.561.
- Подробнее об этом см.: А.Н.Зелинский. Идея космоса в буддийской мысли. – Страны и народы Востока. Вып. XV. М., 1973, с.322-339; Ср. также: A.N.Zеlinsky. The Buddhistic Cosmos and Tibetan Tradition. – Studies in Pali and Buddhism. A Memorial Volume in Honor of Bhikkhu Jagdish Kashyap. Delhi, 1979, c.383-387.
- Причины этого раскола, равно как и роль кушан в формировании махаяны, затронуты в статье: А.Н.Зелинский. Академик Федор Ипполитович Щербатской и некоторые вопросы культурной истории кушан. – Страны и народы Востока. Вып. V. М., 1967, с.236-257; см. также: А.Н.Зелинский. Кушаны и махаяна. – Центральная Азия в кушанскую эпоху.. Т.2. М., 1975, с.223-236.
- Эта особенность махаяны, открывшая доступ к религии светским людям, была отмечена впервые В.П.Васильевым в работе "Буддизм, его история, догматы и литература" (4.1. СПб., 1857, с.157).
- Е.Е.Оbermiller. A Study of the Twenty Aspects of Shunyata. – "The Indian Historical Quarterly", vol.IX, № 1. Calcutta, 1933; Nirvana according to the Tibetan tradition. – "The Indian Historical Quarterly", vol.X, № 2. Calcutta, 1934; The term Shunyata and its different interpretations. – "Journal of the Greater India Society", vol.1, № 2. Calcutta, 1934.
- В его переводе с тибетского "Беседы буддийских монахов" тибетец Ширап в следующих словах поясняет своим собеседникам сущность буддизма: "Сущность Закона – Закон относительности, одухотворенный чувством великого сострадания". (Б.Б.Барадийн. Беседы буддийских монахов. – МАЭ. Т.5. Л., 1917-1925, с.640).
- E.Conze. Buddhist Thought in India, с.242.
- S.Dasgupta. Indian Idealism. Cambridge, 1962, c.XIII.
- T.R.V.Murti. The Central Philosophy of Buddhism. L., 1965, c.5.
- Th.Stcherbatsky. Madhyanta-Vibhanga. M.-L., 1936, c.VII. (Bibl. Buddh. XXX).
- "Journal of the Royal Asiatic Society". P. 4. L., 1927, c.881-883.
- "Bulletin of the School of Oriental Studies". Vol.4. P.4. L., 1928, c.852-853.
- G.N.Roerich. Indology in Russia. – "The Journal of the Greater India Society". Vol.XII, 2. Calcutta, 1945, c.86.
- Дайдзе букке гайрон. Токио, 1957 (пер. Канаока Сюю Яку).
+++
|