Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. ДИСКОМФОРТ. Эти эмоции не обладают очень высокой интенсивностью, но они беспокоят нас и создают раздражающее ощущение, что все идет не совсем так, как надо. Информация





Скука, раздражительность, беспокойство, утомление или легкое затруднение — все эти эмоции посылают вам информацию о том, что что-то не в порядке. Может быть, не годится способ, с помощью которого мы воспринимаем события, или предпринимаемые действия не производят желаемого результата. Решение Справиться с эмоциями дискомфорта просто:

1. Используйте навыки, которые вы уже узнали из этой книги, для изменения своего душевного состояния.

2. Выясните, чего вы хотите.

3. Усовершенствуйте свои действия. Осторожно попробуйте иной подход и посмотрите, нельзя ли немедленно изменить свое отношение к ситуации и (или) изменить качество производимых вами результатов.

Подобно другим эмоциям, чувство дискомфорта, если с ним не бороться, будет нарастать. Дискомфорт в каком-то смысле довольно болезненное чувство, но ожидание возможной эмоциональной боли гораздо сильнее, чем то чувство дискомфорта, которое вы можете испытывать в данный момент. Нам с вами необходимо помнить, что наше воображение может усиливать все в десять раз по сравнению с тем, что мы испытываем в реальной жизни. В сущности, как говорят шахматисты и военные, "угроза атаки сильнее, чем сама атака". Когда мы начинаем предчувствовать страдание, особенно если оно высокого уровня, мы часто начинаем вырабатывать сигнал к действию на такую эмоцию, как...

2. СТРАХ. Эмоции страха включают все, с низких уровней беспокойства и опасения — до высоких уровней тревоги, страха, волнения и даже ужаса. Страх имеет цель, и его информация проста.
Информация

Страх — это просто ожидание, что то, что может случиться, скоро потребует, чтобы вы были готовы к этому. Девиз бойскаутов гласит: "Будь готов". Мы должны либо подготовиться к тому, чтобы справиться с ситуацией, либо что-нибудь сделать, чтобы ее изменить. Беда в том, что большинство людей либо стараются отрицать свой страх, либо с головой погружаются в него. Ни один из этих подходов не соответствует информации, которая говорит, что от чувства страха нужно постараться избавиться, иначе он будет продолжать преследовать вас, пока вы не примете эту информацию. Вы не хотите поддаваться страху и усиливаете его, начиная думать о худшем, что может случиться, но вы не хотите также притворяться, что его нет.

Решение

Проверьте, относительно чего вы чувствуете страх и оцените, что вы должны сделать, чтобы мысленно себя подготовить. Отметьте, какие действия вам необходимо предпринять, чтобы как можно лучше справиться с этой ситуацией. Иногда мы проделываем всю возможную подготовку; больше мы ничего не можем сделать — но все равно пребываем в страхе. Это та точка, когда вы должны использовать противоядие от страха: вы должны принять решение обрести веру, зная, что сделали все возможное, чтобы подготовиться к тому, чего боимся, и что в большинстве случаев в жизни страхи редко сбываются. Если же то, чего вы боялись, произойдет, то вы можете испытывать...

3. БОЛЬ. Если и есть какая-нибудь эмоция, которая доминирует в человеческих отношениях как личного, так и профессионального характера, так это эволюция душевной боли. Это чувство обычно проявляется в результате утраты. Когда люди испытывают душевную боль или рану, они обычно набрасываются на других. Нам необходимо прислушаться к тому, какую истинную информацию несет в себе данная эмоция.

Информация

Информация, которую дает нам сигнал душевной раны, заключается в том, чтобы мы ожидали того, что не может быть удовлетворено. Это чувство часто возникает, когда мы ожидаем, что кто-то сдержит слово, но этого не происходит (даже если вы не говорите ему о своих ожиданиях, которые, скажем, он не разделяет и с другими, о чем вы узнаете от них). В этом случае вы чувствуете, что теряете духовную близость с этим человеком, может быть, даже доверие. Это чувство потери и создает ощущение душевной боли.

Решение

1. Представьте, что в действительности мы, возможно, ничего не потеряли. Может быть, ощущение, что человек старается ранить или обидеть вас, является ошибочным. Может быть, на самом деле он не понимает, какое влияние оказывают его действия на вашу жизнь.

2. Во-вторых, уделите минуту и заново оцените ситуацию. Спросите себя: "Действительно ли это потеря? Или я сужу о ситуации слишком поспешно, или слишком строго?"

3. Третье решение, которое может помочь вам избавиться от чувства душевной боли, состоит в том, чтобы обдуманно и соответствующим образом связать свое чувство потери сданным человеком. Скажите ему: "В следующий раз, когда случится то-то и то-то, я могу неправильно истолковать твои поступки (слова) — как то, что ты не любишь меня, и у меня будет тяжело на душе. Можешь ты объяснить, что случилось на самом деле?" В результате простого изменения вашей формы общения и выяснения, что случилось в действительности, часто оказывается, что боль сразу же проходит.

Однако если с чувством душевной боли не пытаться справиться, то обычно она усиливается и переходит в...

4. ГНЕВ. Эмоции гнева включают все, начиная с легкого раздражения и заканчивая возмущением, озлоблением, негодованием и даже вспышками ярости.







Date: 2015-08-24; view: 565; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию