Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарности. Большинство моих цитируемых статей изначально появились в «Мелоди мейкер», а также в «Стрейнджер», «Ан кат»





«Nirvana». Курт. Крист. ДэЙв. Чед. Спасибо, что вы были и есть. Большие фрагменты повествования взяты из моей предыдущей кни­ги о гранже - «Live Through This: American Rock Music In The Nineties» (<<Переживи это: Американская рок-музыка девяностых») (издательство «Virgin», 2001). Приношу извинения тем, кто уже купил ЭТУ книгу и об­наружил явное сходство. Я просто подумал, что этот рассказ заслужива­ет большей аудитории.

Большинство моих цитируемых статей изначально появились в «Мелоди мейкер», а также в «Стрейнджер», «Ан кат», «НМЭ», «Хит ит ор квит ИТ», «Плэн Би» и в других изданиях. Некоторые являются специально сделан­ными расшифровками записей, до того десяток лет пролежавших без дела. Я благодарен «IPC Magazines» за дарованное разрешение цитировать ста­тьи о «Nirvana» и Курте Кобейне, которые я написал для «Мелоди мейкер» с 1989 по 1994 год. И я хотел бы поблагодарить своих редакторов, и осо­бенно Аллана Джонса, за то, что в начале девяностых они подарили мне возможность так много путешествовать.

Выражаю благодарность нижеперечисленным людям, которые лю­безно согласились на интервью ДЛЯ этой книги: Дон Андерсон, Джулианна Андерсон, Марк Арм, Черил Арнольд, Лу Барлоу, Эрн и Бейли, Джеймс Бердишоу, Рууд Берендс, Лейтон Бизер, Дэнни Блэнд, Курт Блох, КЭРРИ Браунстейн, Антон Брукс, Карлос ван Хийфте, Тоби Вэйл, Джиллиан Дж. Гаар, Дэн ни Голдберг, Лори Голдстон, Ким Гордон, Джан Гудмэнсон, Стив Галлик, Кали Де Витт, Меган Джаспер, Рич Дженсен, Баррет Джонс, Иэн Диксон, Майк-и Дис, Питер Дэвис, Уолли Кемптон, Келли Кэнэри, Роб Кейдер, Розмари Кэрролл, Майкл Лавайн, Эл Ларсен, МЭРИ Лу Лорд, Дэйв Марки, Никки Макклюр, Джим Мерлис, Крэйг Монтгомери, Кэрри Монтгомери, Спим Мун, Торстон Мур, Рене Наваррете, Джо Ньютон, Кэндис Педерсен, ДЭН Питерс, Чарлз П итерсон, Джонатан Поунмэн, Брюс Пэвитт, Ли Раналдо, Дженет Биллиг-Рич, Джон Роб6, CTl-jвен Свит, Аарон Стауфер, Корин Такер, Стив Тернер, Расти Уиллоуби, Ким Уорник, Дженнифер Финч,


Стив Фиск, Джессика Хоппер, Том Хэйзелмайер, Чед Ченнинг, Дебби Шейн, Бен lJ.IеперД, Кристоф Эллингхаус, Джек Эндино, Эрик Эрландсон.

Особенно хотелось бы поблагодарить Джиллиан Дж. Гаар за разре­шение процитировать ее многочисленные статьи о «Niгvапа». Также я хо­тел бы публично поблагодарить за ту дружескую поддержку, которую оказали мне в процессе написания книги многие люди - прежде всего Тоби, Крэйг, Джек, Эрни, Эрик, Джессика и Кали. Это очень много для меня значило. Спасибо вам.

Нижеперечисленные оказали мне поддержку, хотя интервью у них взято не было: Райан Айгнер, Нильс Бернстейн, Кэлвин Джонсон, Кортни Лав, Крист Новоселич, Джон Сильва, Ким Тайил, Боб Уиттакер. Спасибо.

Также благодарю: редактора «Пюн Би» Мэй Морган за ее вниматель­ную и резкую корректуру, без которой эта книга, честно говоря, по боль­шей части была бы полным дерьмом; мою главную помощницу в Сиэтле Натали Уолкер за проведенную огромную рабо1У по расшифровке пленок и проверке цитат и не меньшую - по предоставлению оригинала абер­динского дневника из главы 1; моего издателя из «Омнибус» Криса Чарльзуорта за его терпеливую и добродушную поддержку; Лору Райт и Бетт Кэппер в Брайтоне и Чикаго и Мелиссу Брэдшоу в Лондоне за дальнейшую коррек1УРУ и просто за то, что они вовремя меня пинали; моих других помощников в Сиэтле Уильяма, «Билла» Баллока, Кэти Шоу, Ари Спула и Эбби Уэйсдорф, за ЭН1Узиазм и самоотверженность при рас­шифровке пленок и присутствие на интервью; Алекс Робертс с www. livепiгvапа.соm за предложения, контакт-листы и непрекращающийся поток DVD с записями концертов «Niгvапа»; Крэйга и Ивза предоставле­ние мне жилья в Сиэтле; моих коллег по журналу «Плэн Би», в особен­ности Криса, Эндрю и Фрэнсис - за то, что OHI1 меня так долго терпели; мою мать, Маргарет Текрей, за то, что сидела с внуком Айзеком в послед­ние решающие месяцы.

. Наконец, я благодарен за терпение и поддержку моей прекрасной жене Шарлотте Текрей, которая остается со мной и продолжает вдохнов­лять меня, хотя работа над этой книгой перевалила уже за шестнадцатый месяц. Я люблю тебя. И обещаю, что такого больше не повторится.

www.planbmag.com everett_ [email protected]

 


 

 

Date: 2015-08-24; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию