Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаги по выбору моторного масла

 
 

ШАГ 1. ТЕМПЕРАТУРЫ В ДВИГАТЕЛЕ

ШАГ 2. ТЕМПЕРАТУРЫ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ТАКТЕ

1-й такт, ВПУСК, температура, от 80 - 120 гр С
2-й такт, СЖАТИЕ, температура, от 300-400 гр С
3-й такт, РАСШИРЕНИЕ, температура, до 2500 гр С 4-й такт, ВЫПУСК, температура, 600-900 гр С

 
 

ШАГ 3. ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ, В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПОРШНЯ, которые способствуют: залеганию поршневых колец, потере мощности, повышенному расходу масла, ускоренному износу ЦПГ (Цилиндро Поршневой Группы), капитальному ремонту ДВС

 

В подобном, распространенном, исходе виновато масло – нет никаких сомнений. И так ли уж и важно абсолютное значение температуры в камере сгорания, если ее достаточно для масляной деградации. Пусть там температура 350грС - прекрасно. Всего 150? - тем хуже для масла (его качества), но это ничего не меняет. Если поршень так зарос - температуры воздействия хватает. Совершенно не нужно заниматься исследованиями и размещать термопару непосредственно в ваш личный мотор, для выяснения, сколько же там градусов 215, или 297 - если вы достаете такой поршень из цилиндра во время капремонта. Масло читать и считать не умеет - ему просто достаточно.

 
 

ШАГ 4. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ (+ 400 гр С), МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫЙ К КАМЕРЕ СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ. ЦЕЛЬ ТЕСТА - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ В ЦПГ

 

 
 

«ГРЯЗНОЕ» и «ЧИСТОЕ» масло, по окончании нагревательного теста (для сравнения):

 
 

ШАГ 5. Диапазон температур окружающего воздуха, для оптимального выбора вязкости

Мнение эксперта, при выборе вязкости. Маловязкие масла (0w20, 5w20) не значительно экономят топливо, но значительно сокращают ресурс двигателя. Для использования «жидких» масел, нужны «домашние» условия: спокойный стиль езды, без экстремальных нагрузок; умеренный (теплый) климат; качественное топливо. Справка. По качеству топлива: Германия – 1место; Япония – 2место; …Россия – в пятом десятке.

ШАГ 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУР, ВОЗДЕЙСТУЮЩИХ НА ПОРШЕНЬ, В СОВРЕМЕННОМ ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ (Европейские исследования)

 
 

ШАГ 7. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ НА ПОРШНЯХ:

1) Покупайте масло с максимальной возможной температурой вспышки, за 230 - 240 гр С.

2) Покупайте масло с максимальным содержанием ПАО (настоящая синтетика), в базовом масле, которая обладает лучшей термической стабильностью, чем гидрокрекинговые масла – так называемая «псевдосинтетика». Пользуйтесь данными нагревательного теста, чтобы выбрать «ЧИСТОЕ» масло.

3) Следите за интервалом замены используемого масла (для первого раза), через каждые 2000км. Как это сделать? Очень просто. На холодном двигателе (перед поездкой), открутите крышку масло заливной горловины и визуально оцените состояние мотора. Показатель работоспособности (ресурса) масла – чистый металл, без сажевого налета и смолянистых отложений, на стенках и узлах двигателя. Помните (шаг1), что температура под клапанной крышкой (где вы оцениваете состояние мотора) в 4-5 раз ниже, чем в камере сгорания.

4) Критерии выбора моторного масла и его ресурса, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (при обычных, не спортивных условиях):

а) Городские условия: ПАО масла (100%) - 15 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 10 000км; Гидрокрекинг (100%) – 5 000км.

б) Смешанные условия (город – трасса): ПАО масла (100%) – 20 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 15 000км; Гидрокрекинг (100%)– 10 000км.

в) Загородные условия (трасса): ПАО масла (100%) 30 000км; ПАО + Гидрокрекинг (50/50) – 20 000км; Гидрокрекинг (100%) – 15 000км.


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-08-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию