Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психоэмоциональное развитие. Поскольку у ребенка значительно возрастают возможности для ис­следования окружающего мира, он путешествует по всей квартире и не стремится забраться на руки к





Поскольку у ребенка значительно возрастают возможности для ис­следования окружающего мира, он путешествует по всей квартире и не стремится забраться на руки к матери. Он идет на руки только в том случае, когда ему нужна грудь или когда он хочет спать. У малы­ша появляется поведение «следования» и «подражания». Следование проявляется в том, что малыш все время перемещается поближе к ма­тери, как бы следует за ней, не выпуская ее из поля зрения. Подража­ние проявляется в том, что малыш повторяет действия взрослых. Бла­годаря этой форме поведения у ребенка появляются бытовые навы­ки. Например, малыш может по собственной инициативе положить вещи на место.

Если мама уходит и оставляет ребенка на попечение бабушки, он уже хорошо понимает, что мама ушла. Он может долго ее искать по всей квартире, заглядывая во все помещения (другие комнаты, ванная, кух­ня, туалет и т.д.). Только обойдя все утолки квартиры и убедившись в том, что мамы действительно в доме нет, он успокаивается. Говоря о психоэмоциональном развитии и воспитании ребенка, мо­торная активность которого значительно возросла, следует обратить внимание на поведение родителей по отношению к нему. Если ма­лыш взял что-либо, что является для него опасным, или то, что он мо­жет сломать, то, прежде чем забрать этот предмет, его следует обяза­тельно заменить на какой-то другой, более интересный с точки зрения малыша. Родителям следует все острые ситуации с малышом разрешать только мирным путем, избегая любых конфликтов. Любая конфликтная ситуация воспринимается ребенком как катаст­рофа и безмерное горе. Конфликты разрушают поддерживающее ок­ружение ребенка, и мир обрушивается на него. Ребенок может испы­тать подлинную трагедию, ощущение выброшенности из круга бытия и чувство полной беззащитности. Переживание горя и безысходнос­ти подрывает веру в надежность родителей и прежде всего веру в на­дежность матери. Эти мучительные переживания заставляют ребенка проверить отношение к нему родителей, и он начинает провоциро­вать конфликт, чтобы убедиться в родительской любви и надежности.

Знакомство с окружающим и ориентация в пространстве. Малыш активно ос­ваивает все пространство квартиры, дома и двора. Знает расположе­ние и функциональное назначение всех комнат в квартире. Продол­жает знакомиться со свойствами предметов: вкладывает предметы в баночки или коробочки, закрывает и открывает крышки. Хватает и обследует все предметы, до которых может дотянуться. Поэтому в пределах досягаемости ребенка должны быть только те предметы, которые он может брать.

Общение и речь. В этом возрасте ребенок может сказать первое слово: баба, мама, па­па и пр. Появляются новые слова-жесты или, если этого не было раньше, жестовая речь.

Уход

Вскармливание преимущественно грудное. В этом возрасте дневные кормления мож­но дополнять другой пищей, как и в предыдущем месяце. Кроме это­го у малыша может появиться потребность в постоянном жевании. Это связано с тем, что сейчас у него активно развивается аппарат же­вания (зубы и челюсти) и для полноценного развития требуется по­вышенная жевательная нагрузка. Поэтому малышу следует регулярно давать для жевания кусочки твердого яблока, сухарики, сушки и т.д.

Поведение ребенка во время грудного кормления. Во время кормления малыш по­хлопывает ручкой вторую грудь, демонстрируя тем самым, как она ему нравится.







Date: 2015-08-24; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию