Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возврат дебиторской задолженности своими силами

Уважаемые руководители!

Согласитесь, самый лучший способ избежать дебиторской задолженности – это работать по 100% предоплате! В реальности такая возможность нам предоставляется нечасто, мы идем на уступки клиенту и накапливаем «дебиторку».

 

Снижению риска возникновения просроченной ДЗ способствует построение системы управления и обучение непосредственных исполнителей конкретным эффективным приемам.

 

На тренинге Ваши сотрудники отработают свои навыки работы по «методу дятла», потому как сотрудник, занимающийся возвратом долга, напоминает дятла, то есть постоянно напоминает клиентам о необходимости возврата долга, с течением времени усиливает давление.

Программа тренинга:

1. Структура ДЗ. Принципы сегментации клиентов, виды должников, «слабые сигналы» возникновения ДЗ

2. Алгоритм работы менеджера: преодоление противоречий между работой по продаже и возврату ДЗ, работа с «Центром влияния» клиента на возврат ДЗ, «контрольные точки» при работе с ДЗ

3. Мотивация менеджера: преодоление внутреннего противоречия при работе по продаже и работе по возврату ДЗ

4. Правила построения эффективного диалога при телефонном звонке: этапы и обязательные условия

5. Способы стимулирования возврата ДЗ: от «нежных» до «жестких», правила применения

6. Алгоритм работы с отговорками: «уже заплатили», «скоро оплатим», «нет денег», «скоро получим деньги и оплатим» и пр…

Целевая аудитория: начальники отделов продаж, менеджеры по продажам

Дата и время: открытая дата октябрь 2013 с 10.00 до 17.00

Место проведения: г. Вологда «Бизнес - инкубатор», Машиностроительная, 19, 3 этаж малый зал

Стоимость участия: 4 000 руб. с одного участника


<== предыдущая | следующая ==>
 | Упражнение 1

Date: 2015-08-24; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию