Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возврат дебиторской задолженности своими силами
Уважаемые руководители! Согласитесь, самый лучший способ избежать дебиторской задолженности – это работать по 100% предоплате! В реальности такая возможность нам предоставляется нечасто, мы идем на уступки клиенту и накапливаем «дебиторку».
Снижению риска возникновения просроченной ДЗ способствует построение системы управления и обучение непосредственных исполнителей конкретным эффективным приемам.
На тренинге Ваши сотрудники отработают свои навыки работы по «методу дятла», потому как сотрудник, занимающийся возвратом долга, напоминает дятла, то есть постоянно напоминает клиентам о необходимости возврата долга, с течением времени усиливает давление.
Программа тренинга: 1. Структура ДЗ. Принципы сегментации клиентов, виды должников, «слабые сигналы» возникновения ДЗ 2. Алгоритм работы менеджера: преодоление противоречий между работой по продаже и возврату ДЗ, работа с «Центром влияния» клиента на возврат ДЗ, «контрольные точки» при работе с ДЗ 3. Мотивация менеджера: преодоление внутреннего противоречия при работе по продаже и работе по возврату ДЗ 4. Правила построения эффективного диалога при телефонном звонке: этапы и обязательные условия 5. Способы стимулирования возврата ДЗ: от «нежных» до «жестких», правила применения 6. Алгоритм работы с отговорками: «уже заплатили», «скоро оплатим», «нет денег», «скоро получим деньги и оплатим» и пр…
Целевая аудитория: начальники отделов продаж, менеджеры по продажам Дата и время: открытая дата октябрь 2013 с 10.00 до 17.00 Место проведения: г. Вологда «Бизнес - инкубатор», Машиностроительная, 19, 3 этаж малый зал Стоимость участия: 4 000 руб. с одного участника
|