Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Номера заданий, которые необходимо выполнить, определяются с помощью приведенной ниже таблицы





ВВЕДЕНИЕ

Номера заданий, которые необходимо выполнить, определяются с помощью приведенной ниже таблицы. В первом столбце указан номер варианта типового расчета. В последующих столбцах приведены номера заданий, которые нужно решить по каждому варианту.

При оформлении типового расчета для замечаний преподавателя оставляются поля. Решение задач надо располагать в порядке возрастания номеров заданий. Перед решением задачи полностью записывается ее условие. Решение следует сопровождать короткими пояснениями и ответом в конце решения. Все вычисления производить с точностью до 0,0001. Чертежи должны быть выполнены аккуратно.

Получив проверенную работу, студент обязан выполнить указания, сделанные рецензентом. Если работа не зачтена, следует сделать работу над ошибками в той же тетради и представить работу на повторную рецензию.

К сдаче экзамена или зачета допускаются студенты, имеющие на руках зачтенный типовой расчет.

 

Номер варианта Номера заданий
  1.1 2.1 3.1 4.1 5.1
  1.2 2.2 3.2 4.2 5.2
  1.3 2.3 3.3 4.3 5.3
  1.4 2.4 3.4 4.4 5.4
  1.5 2.5 3.5 4.5 5.5
  1.6 2.6 3.6 4.6 5.6
  1.7 2.7 3.7 4.7 5.7
  1.8 2.8 3.8 4.8 5.8
  1.9 2.9 3.9 4.9 5.9
  1.10 2.10 3.10 4.10 5.10
  1.1 2.2 3.3 4.4 5.5
  1.2 2.3 3.4 4.5 5.6
  1.3 2.4 3.5 4.6 5.7
  1.4 2.5 3.6 4.7 5.8
  1.5 2.6 3.7 4.8 5.9
  1.6 2.7 3.8 4.9 5.10
  1.7 2.8 3.9 4.10 5.1
  1.8 2.9 3.10 4.1 5.2
  1.9 2.10 3.1 4.2 5.3
  1.10 2.1 3.2 4.3 5.4
  1.1 2.3 3.5 4.7 5.9
  1.2 2.4 3.6 4.8 5.10
  1.3 2.5 3.7 4.9 5.1
Номер варианта Номера заданий
  1.4 2.6 3.8 4.10 5.2
  1.5 2.7 3.9 4.1 5.3
  1.6 2.8 3.10 4.2 5.4
  1.7 2.9 3.1 4.3 5.5
  1.8 2.10 3.2 4.4 5.6
  1.9 2.1 3.3 4.5 5.7
  1.10 2.2 3.4 4.6 5.8
  1.1 2.4 3.7 4.10 5.3
  1.2 2.5 3.8 4.1 5.4
  1.3 2.6 3.9 4.2 5.5
  1.4 2.7 3.10 4.3 5.6
  1.5 2.8 3.1 4.4 5.7
  1.6 2.9 3.2 4.5 5.8
  1.7 2.10 3.3 4.6 5.9
  1.8 2.1 3.4 4.7 5.10
  1.9 2.2 3.5 4.8 5.1
  1.10 2.3 3.6 4.9 5.2
  1.1 2.5 3.9 4.3 5.7
  1.2 2.6 3.10 4.4 5.8
  1.3 2.7 3.1 4.5 5.9
  1.4 2.8 3.2 4.6 5.10
  1.5 2.9 3.3 4.7 5.1
  1.6 2.10 3.4 4.8 5.2
  1.7 2.1 3.5 4.9 5.3
  1.8 2.2 3.6 4.10 5.4
  1.9 2.3 3.7 4.1 5.5
  1.10 2.4 3.8 4.2 5.6
  1.1 2.6 3.1 4.6 5.1
  1.2 2.7 3.2 4.7 5.2
  1.3 2.8 3.3 4.8 5.3
  1.4 2.9 3.4 4.9 5.4
  1.5 2.10 3.5 4.10 5.5
  1.6 2.1 3.6 4.1 5.6
  1.7 2.2 3.7 4.2 5.7
  1.8 2.3 3.8 4.3 5.8
  1.9 2.4 3.9 4.4 5.9
  1.10 2.5 3.10 4.5 5.10
  1.1 2.7 3.3 4.9 5.5
  1.2 2.8 3.4 4.10 5.6
  1.3 2.9 3.5 4.1 5.7
Номер варианта Номера заданий
  1.4 2.10 3.6 4.2 5.8
  1.5 2.1 3.7 4.3 5.9
  1.6 2.2 3.8 4.4 5.10
  1.7 2.3 3.9 4.5 5.1
  1.8 2.4 3.10 4.6 5.2
  1.9 2.5 3.1 4.7 5.3
  1.10 2.6 3.2 4.8 5.4
  1.1 2.8 3.5 4.2 5.9
  1.2 2.9 3.6 4.3 5.10
  1.3 2.10 3.7 4.4 5.1
  1.4 2.1 3.8 4.5 5.2
  1.5 2.2 3.9 4.6 5.3
  1.6 2.3 3.10 4.7 5.4
  1.7 2.4 3.1 4.8 5.5
  1.8 2.5 3.2 4.9 5.6
  1.9 2.6 3.3 4.10 5.7
  1.10 2.7 3.10 4.1 5.8
  1.1 2.9 3.7 4.5 5.3
  1.2 2.10 3.8 4.6 5.4
  1.3 2.1 3.9 4.7 5.5
  1.4 2.2 3.10 4.8 5.6
  1.5 2.3 3.1 4.9 5.7
  1.6 2.4 3.2 4.10 5.8
  1.7 2.5 3.3 4.1 5.9
  1.8 2.6 3.4 4.2 5.10
  1.9 2.7 3.5 4.3 5.1
  1.10 2.8 3.6 4.4 5.2
  1.1 2.10 3.9 4.8 5.7
  1.2 2.1 3.10 4.9 5.8
  1.3 2.2 3.1 4.10 5.9
  1.4 2.3 3.2 4.1 5.10
  1.5 2.4 3.3 4.2 5.1
  1.6 2.5 3.4 4.3 5.2
  1.7 2.6 3.5 4.4 5.3
  1.8 2.7 3.6 4.5 5.4
  1.9 2.8 3.7 4.6 5.5
  1.10 2.9 3.8 4.7 5.6

Задание 1

Составить экономико-математическую модель и решить задачу графически.

1.1 На производство поступили стержни длиной 9м, которые необходимо разрезать на заготовки А длиной 3м и заготовки В длиной 2м. Для изготовления изделий заготовки А и В требуются в соотношении 2:3 и потребуется 24 заготовки А. Решить задачу раскроя стержней при условии минимизации отходов.

 

1.2 Для рекламирования своей продукции фирма может использовать радио, телевиденье и общественный транспорт. Стоимость одной минуты рекламы на радио составляет 30 усл. ден. ед., а на телевиденье - 250 усл. ден. ед., в общественном транспорте - 10 усл. ден. ед. Объемы продаж увеличиваются от рекламы на радио, телевиденье и в общественном транспорте в соотношении 2:20:1. Фирма может использовать в месяц не более 15 минут эфирного времени на телевиденье и не более 200 минут в общественном транспорте. На всю рекламу фирма запланировала потратить в месяц ровно 5000 усл. ден. ед. Решить задачу эффективного вложения средств в рекламу.

1.3 Для кондитерской фабрики требуется рассчитать оптимальный план выпуска карамели. Весь ассортимент карамели разделен на три однородные группы, условно обозначенные К1, К2 и К3. Для производства карамели требуется сахарный песок, патока, фруктовое пюре. Запасы этих видов сырья равны соответственно 700, 300 и 150 т. Причем фруктовое пюре должно быть израсходовано полностью. Другие виды сырья, входящие в готовый продукт в небольших количествах, не учитываются. Карамели вида К2 должно быть выпущено не менее 120 т. В качестве критерия оптимальности плана принять максимум прибыли. Уровень прибыли на единицу каждого вида выпускаемой карамели (в ден. ед. за 1 т): для К1 – 1000, К2 – 1100, К3 – 1200. Нормы расхода сырья на производство единицы каждого вида карамели представлены а таблице:

 

 

1.4 В опытном хозяйстве установили, что откорм животных выгоден тогда, когда животное будет получать в дневном рационе не менее 6 ед. питательного вещества «А», ровно 12 ед. вещества «В» и не менее 8 ед. вещества «С». Для кормления животных используются три вида корма. В таблице показано, сколько единиц каждого питательного вещества содержит 1 кг корма каждого вида.

 

 

Цена 1 кг корма I равна 50 ден. ед., корма II – 60 ден. ед., корма III – 30 ден. ед. Установить необходимый ежедневный расход кормов каждого вида, чтобы затраты были минимальными.

 

1.5 Цех может выпускать 3 вида продукции, производство которых характеризуется следующими данными:

 

Продукция Время на производство ед. продукции, ч Количество металла на ед. продукции, кг Прибыль от реализации ед. продукции, руб.
I вид II вид III вид 2,5    

 

В планируемом месяце имеется 800 часов рабочего времени (должно быть израсходовано полностью) и не более 1200 кг металла.

Решить задачу выпуска продукции с максимальной прибылью от реализации.

 

1.6 Из Минска в Гродно надо перевести 1360 ед. оборудования типа I, 1264 – типа II, 2400 – типа III на пяти видах транспорта А, В, С, D и F. Количество оборудования одновременно вмещаемого на определенный вид транспорта и затраты приведены в таблице:

 

Тип оборудования Количество оборудования вмещаемого на транспорт вида
А В С D F
I II III          
Затраты, руб.          

 

Недогрузка автомобилей не допускается. Решить задачу перевозки оборудования с минимальными затратами.

 

1.7 Торговая организация планирует реализацию трех видов продукции. Транспортные издержки единицы продукции этих видов составляют 20, 18 и 16 руб. соответственно. Издержки, связанные с хранением единицы продукции этих видов составляют 9, 6 и 7 руб. соответственно. Предельные расходы, связанные с перевозкой этих видов продукции равны 4,3 тыс. руб., а связанные с хранением этих видов продукции равны 1,8 тыс. руб. в месяц. На рекламу всей продукции запланировано потратить ровно 1 тыс. руб. в месяц, а затраты на рекламу для реализации единицы продукции этих видов составляют 4, 5 и 3 руб. соответственно. Прибыль от реализации единицы продукции этих видов составляют 45, 40 и 35 руб., соответственно. Объем реализации этих видов продукции обычно не превышает 250, 400 и 300 ед., соответственно.

Определить объемы реализации каждого вида продукции, обеспечивающие максимальную прибыль.

 

1.8 Имеются путевки в дома отдыха 3-х видов: на 15, 27 и 45 дней. Стоимость их 20 руб., 40 руб. и 60 руб. соответственно. Сколько и каких путевок надо купить, чтобы потратить не более 2000 руб. и сделать число дней отдыха наибольшим, если общее количество купленных путевок должно быть равно 38.

1.9 Завод должен переслать 1100 деталей в ящиках. Ящик I типа вмещает 70 деталей, ящик II типа – 40 деталей, ящик III типа – 10 деталей. Стоимость пересылки одного ящика I типа составляет 30 руб., II типа – 20 руб. и III типа – 10 руб. Недогрузка ящиков не допускается. Как переслать все детали, чтобы сумма, в которую это обойдется, была наименьшей, если для пересылки можно использовать не более 12 ящиков I типа и не более 6 ящиков II типа.

 

1.10 Нужно перевести по железной дороге 18 больших и 180 малых контейнеров. Вес малого контейнера составляет 2 тонны, а большого – 30 тонн. Грузоподъемность вагона – 90 тонн, недогрузка вагонов не допускается. Найти минимальное число вагонов, необходимое для перевозки всех контейнеров. (Предварительно рассмотреть всевозможные способы загрузки вагонов).

 

 

Date: 2015-08-24; view: 915; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию