| Контроль за посещением лекций
| 0,5
|
| Виды контроля успеваемости на семинарских занятиях:
|
| Ответ на теоретический вопрос
|
|
| Дополнение к ответу
| 0,5
|
| Блиц-опрос по определениям
| 0,5
|
| Доклад на семинаре
|
|
| Решение задач
|
|
| Коллоквиум
|
|
| Контрольная работа
|
|
| Тестирование
|
|
| Реферат
|
|
| Домашнее задание
|
|
| Выполнить упражнения
|
|
| Письменное практическое задание (рисунок плаката, рис методического пособия к уроку.)
| 1-5
|
| Мини-сочинение на одну из предложенных тем, эссе
|
|
| Сочинение-рассуждение, рассказ на заданную тему с привлечением метрологических единиц
| 4-10
|
| Конспектирование тезисов, статей
| 5 – 10
|
| Аннотация (рецензия) одной из публицистических статей
|
|
| Составление плана, развёрнутого плана к статье
|
|
| Составление тезисов
|
|
| Творческое задание
| 1-5
|
| Составление схем-коллажей, «граф-схем» или таблиц к уроку
|
|
| Составить тезаурус
| 1-5
|
| Составление кроссвордов (20 - 40 слов)
|
|
| Составление библиографии по теме
| 5 - 15
|
| Акмеография педагогических достижений
|
|
| Разработка наглядных пособий
| 1-5
|
| Составление тестов
|
|
| Мультимедийная презентация.
|
|
| Собеседование
|
|
| Домашнее чтение
|
|
| Мини-исследования
| 2 – 20
|
| Чтение (за 1 страницу текста)
|
|
| Составление библиографического описания
|
|