Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии 3





Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………2

 

Глава1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии……...…3

 

1.1 Понятие виды и функции цен……………………………………………..3

 

1.2 Подходы к ценообразованию……………………………………………....7

 

1.3 Понятие и виды ценовых стратегий……………………………………….9

 

1.4Процесс и факторы ценообразования………………………………..……12

 

1.5Цели ценовой политики и принципы ценообразования………………….16

 

1.6Информация, необходимая при принятии управленческих решений…..19

 

Заключение……………………………………………………………………..22

 

Список использованной литературы…………………………………………23

 

Приложение 1………………………………………………………………….24

 

Приложение 2 …………………………………………………………….…..25

 

Приложение 3……………………………………………………………….…26

 

Приложение 4……………………………………………………………….…27

 

Приложение 5……………………………………………………………….…28

 

Приложение 6…………………………………………………………………29

 

 

Введение

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений.

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.

Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Целью работы является изучить ценообразование на предприятии

В процессе работы были выдвинуты следующие задачи:

-рассмотреть понятие виды и фнкции цен;

-охарактеризовать подходы к ценообразованию;

-дать понятие и выделить виды ценовых стратеги;

-рассмотреть процесс и факторы ценообразования;

-изучить цели ценовой политики и принципы ценообразования;

-рассмотреть информацию, необходимую при принятии управленческих решений о ценах.

Date: 2015-08-24; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию