Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмент готельно-ресторанного господарства. 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е.В





1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. - М.: Дашков и К°, 2006. - 176 с.

2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. - М.:Вершина, 2006. - 200 с.

3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничньй бизнес / В.В. Бородина. - М.: Финансы и статистика, 2003. -180 с.

4. Дроздова О.В. Організація праці менеджера:Навчальний посібник.-К.: Кондор,2009.-502 с.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. [для студ. спец. «Экономика и управление социально-культурной сферой» вузов] / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 4-изд., стер. - Минск: ООО «Новое знание», 2003. - 368 с.

6. Корпоративна культура: Навч. посібник / під заг. редакцією Г.М. Захарчина. – Львів: «Новий Світ – 2000», 2011. – 334 с.

7. Медлик С, Инграм X. Гостиничный бизнес: Учебник для вузов (пер. с англ. Павлова А.С.). - М., 2005.-239 с.

8. Управління сучасним готельним комплексом: навч. посіб. / Г.Б. Мунін, А.О. Змійов, Г.О. Зіновєв та ін.; за ред. С.І. Дрогунцова. - К.: Ліра-К,2005. - 520 с.

9. Нечаюк Л.І. Готельно-ресторанний бізнес: менеджмент: навч. посіб. / Л.І. Нечаюк, Н.О. Нечаюк. - К.: Центр навч. л-ри, 2006. - 189 с.

14. Мельниченко С.В. Менеджмент підприємств туристичної індустрії / С.В. Мельниченко,Н.І. Ведмідь. - К., 2005. - 205 с.

15. Менеджмент готельно-ресторанного бізнесу: Навч. посібник /під заг. редакцією М.М.Поплавського і О.О. Гаца. - К.: Кондор, 2008.-458 с.

16. Пуцентайло П.Р. Економіка і організація туристично-готельного підприємництва.: навч.посіб. - К.: Центр навч. л-ри, 2007. - 234 с.

17. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве / Майкл Райли. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-191с.

18. Роглєв Х.Й. Основи готельного мененджменту: навч. посіб. - К.: Кондор, 2005. - 408 с.

19. Роглєв Х.Й., Левітас Г.Г. Менеджмент готелю. - К.: Кондор, 2011. – 430 с.

20. Сахно Є.Ю., Дорош Н.С. Менеджмент сервісу. – К.: Центр учбової літератури, 2010. – 304 с.

21. Уокер Дж.Р. Управление гостеприимством. Вводньй курс / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 880 с.

22. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский -М.: КНОРУС, 2005. - 448 с.

Date: 2015-08-24; view: 732; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию