Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менеджмент готельно-ресторанного господарства. 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е.В
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. - М.: Дашков и К°, 2006. - 176 с. 2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. - М.:Вершина, 2006. - 200 с. 3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничньй бизнес / В.В. Бородина. - М.: Финансы и статистика, 2003. -180 с. 4. Дроздова О.В. Організація праці менеджера:Навчальний посібник.-К.: Кондор,2009.-502 с. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. [для студ. спец. «Экономика и управление социально-культурной сферой» вузов] / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 4-изд., стер. - Минск: ООО «Новое знание», 2003. - 368 с. 6. Корпоративна культура: Навч. посібник / під заг. редакцією Г.М. Захарчина. – Львів: «Новий Світ – 2000», 2011. – 334 с. 7. Медлик С, Инграм X. Гостиничный бизнес: Учебник для вузов (пер. с англ. Павлова А.С.). - М., 2005.-239 с. 8. Управління сучасним готельним комплексом: навч. посіб. / Г.Б. Мунін, А.О. Змійов, Г.О. Зіновєв та ін.; за ред. С.І. Дрогунцова. - К.: Ліра-К,2005. - 520 с. 9. Нечаюк Л.І. Готельно-ресторанний бізнес: менеджмент: навч. посіб. / Л.І. Нечаюк, Н.О. Нечаюк. - К.: Центр навч. л-ри, 2006. - 189 с. 14. Мельниченко С.В. Менеджмент підприємств туристичної індустрії / С.В. Мельниченко,Н.І. Ведмідь. - К., 2005. - 205 с. 15. Менеджмент готельно-ресторанного бізнесу: Навч. посібник /під заг. редакцією М.М.Поплавського і О.О. Гаца. - К.: Кондор, 2008.-458 с. 16. Пуцентайло П.Р. Економіка і організація туристично-готельного підприємництва.: навч.посіб. - К.: Центр навч. л-ри, 2007. - 234 с. 17. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве / Майкл Райли. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-191с. 18. Роглєв Х.Й. Основи готельного мененджменту: навч. посіб. - К.: Кондор, 2005. - 408 с. 19. Роглєв Х.Й., Левітас Г.Г. Менеджмент готелю. - К.: Кондор, 2011. – 430 с. 20. Сахно Є.Ю., Дорош Н.С. Менеджмент сервісу. – К.: Центр учбової літератури, 2010. – 304 с. 21. Уокер Дж.Р. Управление гостеприимством. Вводньй курс / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 880 с. 22. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский -М.: КНОРУС, 2005. - 448 с. Date: 2015-08-24; view: 765; Нарушение авторских прав |