Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А что там, за чертой? 8 page
Пожалуй, даже если бы писатель встретил того же призрака в каком-нибудь пахнущем канализацией гнилом подвале или в кладбищенском склепе, то все равно гадал бы, с кем это ему посчастливилось встретиться - с призраком, демоном или с Космическим Разумом? Неразборчивость в понятиях поразительная. Но восхищает его мужество, такое же, какое проявляли некоторые святые при встречах с досаждавшими им темными существами. Он не побоялся ринуться прямо на призрака и пройти сквозь него. Бесстрашное непоколебимое мужество, как показывает опыт святых, - непобедимое оружие в противостоянии с теми, кто привыкли вытягивать силы из человека через его страх. Ученый, не доверяющий науке прошлого, пытается сейчас открыть духовный мир своим путем - методом проб и ошибок, умозаключений, опирающихся на "нервные импульсы", "плазмоиды" и "биополевые структуры". Он в чем-то наивен, как ребенок, но его сила в его искренности, стремлении действовать и мыслить самостоятельно, методично, независимо. Казалось бы, Церковь, организация, имеющая тысячелетний духовный опыт, должна была по сравнению с наукой уйти далеко вперед в познании духовной реальности, в систематике иных миров и существ, но ее история показывает, что эти существа превратили самих служителей Бога в своих служителей. Священнослужители хотели быть магами, хозяевами иных миров, способными общаться с ангелами, повелевать стихиями, как когда-то это делал Учитель христианства, но сами впали в зависимость от ритуалов самого низшего колдовства, некромантии, угождения Семи духам, вызываемым черными каббалистическими заклинаниями. И для иерархии Церкви ничего не значили странные желания Семи "ангелов" поселиться и контактировать с людьми на том месте, где когда-то знатные сановники Рима предавались всем чувственным наслаждениям и где позднее веками практиковались колдовские обряды. Церковью, ее служителями двигала корысть. Одни сознательно приходили к обману и колдовству, другие просто хотели быть частью могущественной корпорации жрецов, стоявшей выше власти королей, и для этого они были не прочь придерживаться некоторых внешних ограничений - "цель оправдывала средства". Корысть привела к соответствующим результатам, потому что наука, ведомая корыстью, не может вести к свободной истине, а вынуждена петлять в лабиринтах гипотез-предрассудков. Ум, зажатый между корыстью и муками совести, не может познавать свободно, непредвзято. < ã Мальцев С. А., 2003 > Были сделаны наблюдения, подтверждающие древнюю истину о стремлении невидимых существ как-то проявлять себя через человека. Большой статистический материал, собранный за века, указывал на то, что эти существа не прочь использовать человека для удовлетворения собственных страстей, что они стремятся всеми путями закрепиться в материальном мире, не теряя своих необычных способностей, и используют для этого "межвидовые скрещивания" между собой и человеком. Функции блюстителей нравственной чистоты, взятые на себя священнослужителями, обязывали что-то со всем этим делать. Но ведь священнослужители были самыми обычными людьми, не обладавшими терпением святого, состраданием святого, интуицией святого, смирением святого. Им не было дела до того, что для помощи человеку нужно не осуждение, а сострадание, что Учитель лечил людей от порабощения "духами", а не убивал их. Решать проблемы преступных, с точки зрения морали, связей хотелось как можно быстрее, как можно радикальнее. В голову приходил довод, что ради спасения всего подопечного стада можно пожертвовать несколькими овцами, и живых людей, подозреваемых в интимных отношениях с "демонами", стали отправлять на костер, провозглашая, что тем самым их души обретают спасение. Такие праведные побуждения, благие намерения, может быть, руководили какой-то частью монахов, епископов, но не всеми служителями культа. Те из них, кто научились извлекать выгоду из колдовства и покровительства Семи "ангелов", самые осведомленные ученые из всей церковной иерархии, потворствовали таким казням, зная, что как раз дым и кровь жертв больше всего нужны их невидимым покровителям. В целом выстраивалась система двух разделов знания - закрытого и общедоступного, система, в которой зрячие вели слепых в нужном им направлении. Туда, куда указывали "духи" - " к войнам, мятежам и другим общественным бедствиям". < ã Мальцев С. А., 2003 > Интересно сравнивать историю разных церквей, сект, религиозных учений. Если брать жизнь и святых, и великих религиозных реформаторов, таких, как, например, Христос, Будда, то можно заметить, что ни один из них не претендовал на какое-то принципиально новое откровение. Самое большее, о чем заявляли эти духовные герои, так это об очищении старой истины, древних учений. Будда протестовал против извращений браминами Вед, но не отрицал их истины, он при каждом удобном случае старался вернуть человеку понимание сути древних религиозных обрядов. Христос отрицал ханжество и фанатизм выродившегося жречества, но относился с уважением к древней традиции Посвященных, которых на Ближнем Востоке называли назареями. Именно эта принадлежность к традиции тайного знания вызывала к нему ненависть со стороны экзотерического духовенства. Ни один святой никогда не основал ни одной новой секты или церкви, которая претендовала бы на единственно истинное божественное откровение. Максимум, что произошло в таком роде, так это основание Франциском Ассизским своего ордена. Но он не отделялся от Католической церкви и не противопоставлял свой орден ей, никогда не заявлял о том, что несет людям какое-то особое божественное откровение. Ни один святой, ни один пророк не стремился создать еще одно религиозное отделение, еще одну духовную загородку. Ни один из них не хотел увеличить и так огромное количество церквей, конфессий и сект, разделяющих человечество. Лучше, считали они, очистить и возвысить то, что уже есть, наполнить заявленные духовные принципы настоящим живым содержанием. Новые же религиозные организации, культы создавал человек, правилами и запретами отгораживая себя и имя своего кумира от всего остального мира. И в этом человеку помогали те, кому выгодно разделять человечество на противоборствующие религиозные партии. Каждую по отдельности можно контролировать, а всех вместе сталкивать друг с другом, высекая из столкновений ненависть и получая жертвы уже без официальных жертвоприношений. "Я увидел, как в комнате появился свет. Он становился все ярче, пока не стало светло, будто в полдень. Вдруг около моей кровати появился кто-то, висящий в воздухе, его ноги не касались пола. Он назвал меня по имени и сказал, что является посланником окружения Бога и имя его Морони; что Бог поручает мне работу; что мое имя будет известно в добре и во зле, среди всех племен и народов, на всех языках..." - Так начинается "Книга Мормона", собрание откровений, переданных существами из другого мира американцу Джозефу Смиту. Ночью 21 сентября 1823 года состоялась первая встреча Смита с "ангелом", призвавшим его основать новую церковь. История создания церкви мормонов намного более возвышенная, чем, например, история христианской церкви. Светящиеся существа, "сияние и блеск которых не поддаются описанию", показали Джозефу Смиту чудесную золотую книгу и каменные скрижали, с помощью которых он ее перевел. В книге на халдейском, египетском, ассирийском и арабском языках была написана древняя история народов, населявших американский континент. Согласно этим текстам индейцы - потомки одного из еврейских племен, обосновавшегося в Америке за шесть столетий до христианской эры. < ã Мальцев С. А., 2003 > Как обычно происходит при таких контактах со "сверхсуществами", что-то в даваемых откровениях выглядит впечатляюще и убедительно, а что-то является просто абсурдом. Жак Валле делает по поводу этого интересное замечание: "Может быть, подобные послания сознательно направлены на изоляцию верующих от остального общества?" [358] Изоляция предполагает подчинение руководителю, зависимость от маленького замкнутого мира, и этого достаточно для психологического, духовного контроля над группой людей. Кем бы ни были руководители новой конфессии, секты, церкви - людьми или "ангелами", - они довольны своим положением хозяев в созданном ими мире, отдельном от всей остальной вселенной. Если послушать основателя и приверженца каждой новой секты, то именно его откровение единственно истинное. Но как могут существовать на земле сотни таких "единственно истинных" откровений? Чисто математически из этого уравнения могут вытекать только два решения: или только одна из сотен сект, конфессий и церквей, претендующих на такую исключительность, единственно истинная, или ни одной. Они смогут восприниматься как истинные, только если перестанут отрицать друг друга и объявят, что истина едина для всех, что ее нужно искать во всем многообразии человеческих пониманий божества. Но эта открытость и простота невыгодна их покровителям, разделяющим людей на маленькие и большие замкнутые миры, поэтому такого не происходит. Замечено, что многие чудеса, считающиеся религиозными, и явления НЛО имеют похожие временные закономерности. Годовой пик и тех, и других приходится на март-апрель месяцы. Некоторые исследователи, замечая такие сходства и убеждаясь в подавляющей лживости откровений и церковных медиумов, и контактеров, обобщают все эти необычные, "паранормальные" явления и делают решительный вывод: абсолютно все, что относится к теме уфологии и религии - одно сплошное надувательство нас, смертных, некими "ультрасуществами". Например, Сальваторе Фрейкседо, бывший священник-иезуит посвятил разоблачению заговора этих существ несколько книг. Одну из них он назвал "Защитимся от наших богов". По его мнению, те, кто раньше контролировали человечество через религиозные чудеса и благодаря им держали людей в повиновении, сейчас, в век технического прогресса, приспособили свою внешность и мифы к современным условиям и опять навязывают нам свою волю. Но стоит ли бросаться в такие крайности? Ведь логика этого вывода примерно такова: если нам очень часто попадаются фальшивые позолоченные монеты вместо настоящих золотых, если некие мошенники наводнили мир такими поддельными монетами, то мы будем считать вообще все монеты поддельными. Правильно ли это? Стоит ли ради массовых поддельных чудес, претендующих на религиозные откровения или инопланетные контакты, отрицать напрочь существование и подлинных, высоких религиозных озарений, подвигов, и других разумных цивилизаций в космосе? Стоит ли из-за этого грандиозного пародийного спектакля считать не существующим все, что он пародирует, обесценивает в наших глазах? Есть некоторые отличительные признаки в религиозных явлениях настоящих и поддельных. В частности, жизнь каждого настоящего подвижника была непрерывным подвигом, преодолением внутренних и внешних препятствий. Как говорил апостол Павел, "Царство Божие силой берется". Некто из высших сфер спускался к такому человеку, если он уже был для окружающих людей великой нравственной силой, прибежищем, защитой, помощью. Но не наоборот. В Мистериях Посвященных ученик, желавший приобщиться к науке Учителей, к сотрудничеству с ними, проходил сначала труднейшее духовное испытание, и мало кто из кандидатов выдерживал эти испытания. Если эту меру прикладывать, например, к явлению Семи настойчивых "ангелов", то видно, что в их притязаниях все было как раз наоборот. От них шарахались со страхом, их имен стеснялись, но они навязывали себя духовенству всеми возможными способами, вплоть до устрашения. Может быть, такая же мера должна прикладываться и при анализе "инопланетных" контактов? Мы ведь ожидаем от космоса чего-то действительно великого, разумного, духовного, а не каких-нибудь интриг и глупых причуд. Великое - будь то космическое или религиозное - не будет себя унижать, не усядется с нами пить кофе и обсуждать последние биржевые новости. У великого вместе с состраданием должно быть чувство собственного достоинства и духовный опыт, из которого рождается соизмеримость и знание о том, как, через что лучше прикладывать к нам усилия для нашего развития. Так получается, что в течение всей истории одно зовет нас за собой к чистой и простой свободе и красоте, зовет не столько словом, сколько искусством, просвещением и своим примером. А другое крутится возле нас, маячит перед нами, пытается очаровать или напугать, впечатлить и обмануть, влезть в душу и тело любыми путями. Характерен пример Джона Киля, живого, честного, искреннего исследователя, окунувшегося с головой в мир НЛО и контактеров. Его опыт, ставший очень интенсивным психологическим переживанием, очень точно иллюстрирует часто цитируемое нами высказывание философа Порфирия: "Не прошло года после того, как я полностью посвятил себя расследованию НЛО в 1966 г., и феномен стал преследовать меня так же, как это было уже с английским издателем Артуром Шатлвудом и многими другими. Сначала сошел с ума мой телефон, таинственные личности звонили мне день и ночь, передавая потрясающие сообщения о "пришельцах из космоса". Затем я был катапультирован в сказочно-фантастический мир демонологии. Я имел в Лонг-Айленде рандеву с черными "Кадиллаками", а когда начал их преследовать, они самым невероятным образом исчезли на дороге, упирающейся в тупик. Весь 1967 г. меня поднимали среди ночи, чтобы помочь прийти в себя какому-нибудь липовому контактеру или гоняться за стаей диких гусей, а то и просто за какой-нибудь химерой. Светящиеся воздушные объекты следовали за мной повсюду как верные псы. Казалось, они точно знали всегда, где я нахожусь и куда направляюсь. Я мог наугад выбрать какой-нибудь мотель и обнаружить, что уже кто-то зарезервировал там комнату на мое имя и оставил целую серию совершенно бессмысленных телефонограмм для меня. Я становился жертвой немыслимых совпадений, а некоторые из моих близких друзей в Нью-Йорке, никогда не занимавшихся изучением феномена, начали сообщать о своих столкновениях с необъяснимыми явлениями: полтергейсты стали появляться в их домах, а гнусный запах сероводорода преследовал их повсюду... Несколько раз я просыпался среди ночи, не в силах пошевелиться, а огромное темное привидение стояло надо мной. Временами я сомневался в собственном психическом состоянии. Я делал обширные записи, ведя ежедневный журнал, который сейчас читается так, как будто он вышел из-под пера Эдгара По или Лавкрафта. А ведь до этого я был типичным прожженным скептиком. Я насмехался над оккультистами. Я опубликовал книгу "Хаос", в которой всячески порочил мистические легенды Востока. Я принимал лишь исключительно научный подход к уфологии, а это означало, что я ставил под сомнение большинство сообщений о контактах. Но по мере накопления опыта и расширения круга исследования мои взгляды на проблему резко изменились... ...Я разработал довольно действенную систему для проверки возможных мистификаций. Не связанные никоим образом между собой люди в нескольких штатах стали частью моей тайной сети, ведущей в "другой мир". Я потратил понапрасну многие месяцы на опасные игры с элементалами, разыскивание несуществующих баз НЛО и поиски способа защиты свидетелей от "людей в черном". Где бы я ни появлялся, полтергейсты шумно приветствовали меня... ...Теперь, по прошествии времени, я понимаю, что происходило в действительности: феномен поэтапно показывал мне свои возможности в различных аспектах, о которых я даже не подозревал. И он вел меня шаг за шагом от скептицизма к вере и от веры, как это ни парадоксально, к полному неверию. Когда мои мысли путались, а концепции не подтверждались, сам феномен вновь выводил меня на правильную дорогу. Это был своего рода образовательный процесс, причем мои учителя были очень терпеливы..." Несколько раз через сеть контактеров приходили предупреждения о стихийных бедствиях и политических кризисах, которые сбывались очень точно. В конце концов, должно было произойти убийство папы римского и последующие за ним наказания человечеству в виде страшных природных и техногенных катастроф - так заявляли "пришельцы". [Очевидно, они трудились и над тем, чтобы укреплять в сознании людей старый миф о римско-католических иерархах как посредниках Бога?] "Все эти демонстрации были настолько убедительными, что я в конце концов собрал чемодан, взял напрокат автомобиль и выехал в район фляпа неподалеку от Мелвилла, решив там ожидать убийства Папы и всех вытекающих из него последствий. Перед отъездом я купил три кварты дистиллированной воды. Я считал, что обещанное после убийства Папы мощное трехдневное падение напряжения на электростанциях страны, без сомнения, будет сопровождаться выходом из строя водопроводной сети. По дороге я заехал к одному из молчащих [не афиширующих себя] контактеров, который рассказал, что незадолго до моего приезда его посетил пришелец с НЛО, предупредил о моем предстоящем визите и просил передать мне сообщение, которое для самого контактера не имело ни малейшего смысла: "Скажите Джону, что мы встретим его и поможем ему выпить всю его воду". (Вода находилась в багажнике автомобиля, и контактер не мог знать о ее существовании). К счастью, Папа не был убит в Турции, но зато я увидел несколько НЛО, которые по обычаю следовали за моим автомобилем, в то время как я в одиночестве пил дистиллированную воду... ...Некоторые из пророчеств были настолько точными, что их никак нельзя объяснить случайными совпадениями или чьими-то страшными догадками. Ультрасущества вновь демонстрировали своим друзьям... полные знания о будущем не только человечества, но и отдельных лиц. Они здорово купили меня, когда я с баллоном дистиллированной воды бежал из Нью-Йорка, полностью убежденный, что Папа Павел VI будет убит, и наказание в виде трехдневного отсутствия электроэнергии обрушится на мир. Мне еще повезло. Я не объявил во всеуслышание об этом предсказании. Я не успел стать диким фанатиком, сраженным точностью предыдущих пророчеств..." В чувстве юмора, вполне земном, "пришельцам" не откажешь. Но их шутки, ломающие жизнь преданным им контактерам, бывают очень жестокими. Уфолог говорит о том, что "феномен" вел его, поэтапно и терпеливо подводил к некоему пониманию. Можно заметить, что "феноменом" были потрачены на это большие усилия. Можно сделать заключение, что выводы, к которым "феномен" подводил уфолога, и которые уфолог опубликовал в книгах, выводы, которые он распространил на многомиллионную аудиторию, были нужны "феномену". Джон Киль заявил о результатах своего исследования. Если их выразить в нескольких словах, то они таковы: нечто с глубокой древности контролировало, держало в духовном подчинении человека и держит до сих пор; раньше это происходило в виде мифов и религий, сейчас это происходит в виде НЛО и контактов с НЛО; это нечто - некая система космического баланса, которая играет нами, которая не прочь иногда над нами и поиздеваться. Получается, что "феномен" со знанием дела подвел исследователя к таким умозаключениям. Из них вытекает то, что невозможно и не обязательно разбираться, пытаться отличить высшее от низшего в духовном опыте человечества, что все это, в конце концов, одно - "система", для которой цель может оправдывать средства, в которой, следовательно, и нет никакого разделения на высшее и низшее. Нет никаких настоящих духовных достижений, никакой духовной эволюции, никакой духовности, ничего подлинно религиозного, все это - басни для легковерных и наивных мечтателей, а есть только высокий интеллект, сверхспособности тех, кто являются передаточным звеном между холодной, рассудительной надчеловеческой системой "баланса" и человеком. По своей сути и духовному воздействию это очень похоже на те доктрины, которые выдавали Гиммлерам и Гитлерам за эзотерическую буддийскую традицию тибетские маги: доброе братство "Агарти" равнодушно к людям, злое братство "Шамбалы" не прочь им помогать, продвигая эволюцию; где больше добра и зла, не разберешь, да и зачем разбираться, если посланники Агарти уже здесь, среди истинных арийцев и уже руководят возрождением рейха? И точно также, преклоняясь перед чудом, непонятностью, там верили просто в авторитет авторитетов, не пытаясь подвергнуть их теории и само их явление критическому осмыслению. Если что-то было нелогично, относили это на счет "неисповедимости путей" "высших" существ. < ã Мальцев С. А., 2003 > Получается, что "феномен" использовал исследователя в своих целях, задавая через него еще одну порцию дезинформации. Но целесообразнее было бы говорить, что не "феномен НЛО" использовал уфолога в качестве своего посредника, а существа, которые стоят за феноменами, "чудесами" НЛО. В 1950-1955 годах в Англии королевскими Военно-воздушными силами проводилось расследование проблемы НЛО. Спустя больше чем через десять лет, в 1969 году, когда прошел уже большой период времени, позволявший все обдумать и сделать выводы, один из тех, кто участвовал в этом проекте, маршал Виктор Гедалл в публичной лекции обобщил его результат так: "Конечно, не исключено, что пилоты НЛО могут оказаться обитателями каких-то других планет, хотя никаких логических предпосылок для подобного утверждения нет. Если природа НЛО парафизична (и, как следствие этого, они обычно остаются невидимыми), то они, скорее, могут быть созданиями невидимого мира нашей собственной планеты, нежели существами парафизической сферы какой-либо другой планеты Солнечной системы... Астральный мир иллюзий, который хорошо известен от богатых воображением лиц и из проповедей, битком набит склонными к разным проделкам духами. Складывается впечатление, что одни из них горят желанием продемонстрировать нам свою мощь, другие - преподать уроки морали... Все эти представители астрального мира, весьма вероятно, искренне взывают к человеческом сознанию, преследуя иногда специальные цели, может быть, подгоняя нас по пути технического прогресса, а порой просто изумляют простаков с целью, которая известна лишь дьяволу" [359]. Такие откровения от военных для простых смертных, жаждущих узнать хоть какое-то разъяснение великой загадки НЛО, как манна небесная. Уже даже из-за того, что от военных никогда не дождешься никаких объяснений. Уже даже из-за того, что военные владеют такой информацией, такими материалами, о которых даже не подозревают простые смертные. И если такое откровение выдается, то стоит на это обратить внимание. Что мы можем извлечь из данного заявления? Кое-что ценное: < ã Мальцев С. А., 2003 > Уже почти ПОЛВЕКА назад ученые, работавшие на не самые второстепенные армейские службы, ведомства, заговорили всерьез: 1) о парафизической, нематериальной реальности; 2) об астральном мире - понятии из терминологии оккультизма; 3) о существах, населяющих астральный мир; 4) об астральном мире и астральных существах других планет (что логично допустить, если мы допускаем то же самое для нашей Земли). Уже почти ПОЛВЕКА назад ученые, работавшие на не самые второстепенные армейские службы, ведомства, сделали вывод о том, что 1) инопланетные визиты в явлениях НЛО если и есть, то объясняют только их ничтожную часть; 2) за инопланетян выдают себя астральные существа, населяющие астральный мир; 3) побуждения, которыми они руководствуются, - эгоизм, коварство, извлечение выгоды через обман; такой вывод может быть сделан еще из самого понятия астрального мира, взятого из оккультизма; очевидно, ученые XX века согласились с учеными древности относительно поведения и побуждений этих существ; 4) из каких-то корыстных побуждений эти существа подгоняют нас по пути технического прогресса. Эти существа "порой просто изумляют простаков с целью, которая известна лишь дьяволу". Что это означает? Слово "дьявол" было использовано как метафора или на полном серьезе? Или в него была вложена только некоторая доля смысла, например, если маршал ВВС имел в виду дьявольские побуждения астральных существ? Если уж сами ученые, работающие на военных, самые осведомленные из всех ученых, заговорили терминами оккультизма, то, наверное, стоит хотя бы в самом кратком виде рассмотреть эти термины. Иначе непонятно, о чем идет речь. Для этого возьмем оккультные понятия из самых авторитетных источников, из первых рук, обойдя стороной многочисленные откровения медиумов, разные трактовки, переложения, толкования, комментарии, версии и собственные теории тех, кто выдавали себя за адептов эзотерической мудрости. Словом, не будем тратить время на оккультизм бульварный. Уже давно усилиями Церкви, которая не хотела допустить, чтобы оккультные науки были еще чьим-то достоянием, кроме нее, оккультизм в глазах общества был превращен в пугало, с одной стороны, и в посмешище, с другой. Оккультизм представлял собой древнюю науку Посвященных, некоторые знания из которой давались обществу для его блага в самых безопасных для него дозах. Как наука оккультизм представлял собой инструмент познания и практического преобразования природы. В таком качестве он мог быть использован человеком как в благих, альтруистичных целях, так и в злых, эгоистичных. Так оккультизм стал общим основанием, инструментом для белой и черной магии. Черная магия, там, где она вырождалась, превращая знание в суеверие, принимала формы самого примитивного колдовства. Авторитетам Церкви легко было представить обществу весь оккультизм как черную магию, поскольку примеры применения колдовства всегда были у общества перед глазами. Свою эгоистичную - черную - магию священнослужителям достаточно было сделать тайной, а всех магов, оккультистов древности и современности объявить черными магами, дьяволопоклонниками. Тогда, под лозунгом борьбы с дьяволом и дьяволопоклонниками, можно было беспощадно расправляться с любыми конкурентами в области оккультных наук. Никто, не состоя в иерархии церкви не имел права на такие занятия. Та часть общества, которая шла на поводу у церкви, раз и навсегда была приучена считать оккультизм наукой дьявола, а всех, кто проявляют к нему интерес, - слугами дьявола. Когда заявила о себе наука и свергла дьявола с его пьедестала, вместе с ним как суеверие и посмешище стал восприниматься и оккультизм, "наука дьявола". Все старые авторитеты и понятия, на которых было воспитано человечество и благодаря которым появился сам научный метод, выбрасывались заодно с церковными суевериями о злопамятном божестве, дьяволе и вечных муках ада. Та часть общества, которая безоговорочно поверила в авторитет молодой науки и заявлениям ее юношеского максимализма, теперь стала считать все, что связано с оккультными науками, глупым суеверием. Так Оккультизм, древняя Наука Посвященных, которую почитали все великие ученые и философы древности, стал для человека современной цивилизации пугалом с одной стороны и посмешищем с другой. И тем не менее, те, кто наиболее яростно его отрицали, пользовались его знанием. Церковь практиковала магию и охотилась за тайными учениями и архивами "еретиков" - тамплиеров, алхимиков, масонов. < ã Мальцев С. А., 2003 > Потихоньку, стесняясь, заглядывают в труды по оккультизму и ученые. Это помогает им сопоставлять то, что они наблюдают в той реальности, которая недоступна измерению приборами, с древним знанием, и благодаря этому иметь хоть какой-то свет на пути, хоть какие-то намеки на общую систему законов, которая объясняет "паранормальное". Чтобы понять "феномен" невидимых миров и существ, говорит оккультная наука, ученым вовсе необязательно изобретать, выдумывать свои собственные "параллельные" миры и новые измерения. Достаточно воспользоваться тем, что уже открыто - Шкалой колебаний мировой энергии, называемой пока Шкалой электромагнитных излучений. Нужно только глубже проникнуть в простоту и глубину этого замысла Природы, чтобы увидеть те бесконечные возможности, которые он дает. Логичным в науке считается построение с помощью формул целого множества альтернативных реальностей по примеру Лобачевского, который создал "альтернативную" математику, основав ее на одной аксиоме собственного изобретения. Это считается методом научного познания. Логичным считается, когда ничто, ни одна энергия, сила, ни одно явление не принимаются на веру, если их существование не подтвердила стрелка прибора, имеющего предельно ограниченный диапазон восприятия. Это считается методом научного познания. Первое - создание воображаемых миров - и второе - нежелание принимать на веру то, для восприятия чего еще не создан прибор - почему-то не противоречат друг другу. Одно - свободное фантазирование посредством формул, другое - искусственное, через технику, ограничение собственной способности восприятия. (Но много ли, осмелимся спросить, научности в таком подходе, идущем путями двух крайностей, с одной стороны очень вольном, с другой - очень предвзятом?) Но что если способность воображения направить не на фантазии, а на познание реальности, в сравнении с которой блекнут любые фантазии и сказки? Что если воспользоваться прибором с неограниченными возможностями восприятия - естеством человека, животного, растения? Date: 2015-08-24; view: 294; Нарушение авторских прав |