Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Готово лишь на 75%(нет заключения, литературы, недоделаны некоторые разделы), можно убрать несколько «ненужных разделов» для экономии бумаги и краски





Готово лишь на 75%(нет заключения, литературы, недоделаны некоторые разделы), можно убрать несколько «ненужных разделов» для экономии бумаги и краски J

Введение

Учебно-ознакомительная практика проходила в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы "Научно-методический Центр социально-воспитательной работы" с «22» июня по «5» июля 2013 года.

Руководитель практики от университета к.ю.н., доцент, профессор, Тучков Михаил Федорович.

Руководитель практики от организации Литвицкий К.П., зам. директора.

Цели практики: ознакомление с различными аспектами организационно-правовой, управленческой и практической деятельности ГБУК г. Москвы «НМЦ СВР», структурой, функциями и полномочиями.

Задача практики- изучить:

– задачи и функции, выполняемые подразделением, его место в общей организационной структуре органа власти (организации);

– должностные инструкции руководителя и ключевых специалистов;

– принципы работы органа власти (подразделения);

– документооборот в подразделении;

– методики обоснования решений, принимаемых руководством органа власти (подразделения).

 

На период практики от руководителя практики от кафедры было получено следующее задание:

- рассмотреть результаты деятельности учреждения за 2012 год

- узнать направления, планы деятельности учреждения на 2013 год

 

От руководителя базы практики было получено индивидуальное задание:

- участвовать в разработке научно-методических пособий и брошюр

- принять участие в консультации НКО в досуговой сфере.

История становления ГБУК г.Москвы «НМЦ СВР»

Более 20 лет назад, «НМЦ СВР» представлял из себя автономную некоммерческую организацию «Детско-подростковый Центр Культуры и спорта «Ивановское», оказывающую услуги населению по месту жительства(секции, кружки для детей), директором которой была Кокова Ирина Викторовна.

Имея за плечами определенный опыт работы, организация смогла завоевать доверие и им было предложено стать муниципальным бюджетным учреждением и подчиняться непосредственно муниципалитету, оказывать услуги населению по заказу муниципалитета, выполнять часть его функции. При этом, организации было предоставлено постоянное помещение, как для Муниципального бюджетного учреждения, в то время как некоммерческие организации для получения помещения должны выигрывать конкурсы почти каждые 2 года. Учредителем выступал комитет по делам семьи и молодежи. В Муниципальном учреждении «Центр по работе с молодежью «Ивановское» проходили занятия с детьми, подростками, по месту жительства.

В дальнейшем, учреждение совершенствовалось, увеличивался штат сотрудников и в декабре 2009г. организация приобрела статус Государственного бюджетного учреждения. Перечень услуг Государственного учреждения города Москвы «Молодежный Центр «Ивановское» не изменился, но они стали проходить на новом уровне, и подчинение перешло на городской уровень к Департаменту семейной и молодежной политики. Каждый этап изменений учреждения, сопровождался последующим переименованием и изменением типа деятельности. Летом 2012 года, приказом Учредителя(ДСМП) организации, директором был назначен Ланин И.Л.

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы прекратил свою деятельность 1 апреля 2013г. в связи с реорганизацией в форме присоединения к Департаменту культуры города Москвы (постановление Правительства Москвы № 13-ПП от 22.01.2013 года).

«НМЦ СВР» был передан в ведомственное подчинение Департаменту культуры 12 марта 2013 года и переименован в ГБУ культуры г. Москвы «НМЦ СВР». С тех пор, учреждение является подведомственным Департаменту культуры города Москвы. Под этим, помимо основной работы организации, подразумевается выполнение поручений и отчетность перед Департаментом культуры.

 

Организационная структура ГБУК г. Москвы «НМЦ СВР»

Согласно уставу, исполнительным органом Учреждения является его Директор, который в свою очередь назначается Учредителем. Учредителем выступает город Москва, его функции выполняет Департамент культуры. Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Директором учреждения по согласованию с Учредителем. Директор передаёт часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений.

Учреждение состоит из нескольких отделений и отделов(структурных подразделений).

Отделения: организационно-методические центры в САО,ВАО,ЦАО,СВАО,СЗАО,ЗелАО,ЮАО,ЗАО,ЮЗАО г. Москвы.

Отделы: отдел бухгалтерии, нормативно-правовой отдел, отдел нормативно-правового обеспечения и контроля, отдел по кадровому делопроизводству и трудовому праву, организационно-методический отдел, отдел развития социальных программ, научно-методический отдел, информационно-аналитический отдел.

Внутри некоторых отделов образованы сектора, например нормативно-правовой отдел включает в себя сектор экономической политики, а отдел развития социальных программ

Сектор – структурное подразделение в составе Отдела, осуществляющее

свою деятельность с целью решения какой-либо базовой задачи Отдела.

Возглавляется Начальником Сектора, находящимся в прямом подчинении Начальника Отдела.

В соответствии с квалификационным справочником должностей, должности в учреждении делятся на 3 категории: руководителей, специалистов и других служащих

К категории руководителей относятся следующие должности: заведующие секторов, начальники отделов, подразделений и их заместители, директор и его заместители, главный бухгалтер.

К категории специалистов относятся должности: редактор, методист, экономист, технический работник, юристконсульт, социолог, специалист по работе с молодёжью, документовед.

Date: 2015-08-22; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию