Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФАНДРАЙЗИНГ НКО. Научный руководитель: канд
Студент гр. 000000 Иванов И.И. Научный руководитель: канд. социол. наук, доц. Маркина Н.Л.
Тула 2009
ТЕМАТИКА контрольно-курсовых работ по курсу «Менеджмент в социальной сфере»
1. Социальная сфера, ее сущность и специфика. 2. Социальная сфера: специфика социологического подхода к изучению. 3. Структура социальной сферы: основные подходы. 4. Социальная сфера: основные проблемы исследования. 5. Исследования социальной сферы в отечественной социологии. 6. Роль и функции государства в управлении социальной сферой. 7. Современное российское государство как субъект управления социальной сферой. 8. Роль государства в управлении социальной сферой: анализ зарубежного опыта. 9. Интегральные оценки состояния социальной сферы. 10. Состояние социальной сферы региона: анализ основных показателей. 11. Государство благосостояния: теория и действительность. 12. Социологический анализ уровня благосостояния населения в России. 13. Динамика уровня жизни российских граждан в пореформенный период. 14. Проблема бедности в России и основные пути ее разрешения. 15. Основные направления жилищной политики государства в условиях рынка жилья. 16. ЖКХ в России: основные проблемы и пути разрешения. 17. Социологический анализ состояния системы образования в нашей стране. 18. Критерии, показатели, возможные способы оценки социальной эффективности управленческих решений в социальной сфере. 19. Маркетинг в социальной сфере. 20. Маркетинг некоммерческих организаций. 21. Нормативный и субъективный подходы к идентификации социальных проблем. 22. Проблемы определения норматива прожиточного минимума. 23. Роль негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных проблем. 24. Роль социологических показателей в системе информационного обеспечения отраслей социальной сферы. 25. Роль Интернет-технологий в обеспечении процесса управления социальной сферой. 26. Система показателей в оценочных социологических исследованиях сферы образования США. 27. Сравнительная эффективность деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в социальной сфере. 28. Социальная реклама. 29. Социальная эффективность управления и социальная эффективность управленческих решений. 30. Социологические показатели в сравнительных исследованиях государственных и негосударственных организаций в сфере образования. 31. Социологические показатели в системе информационного обеспечения отраслей социальной сферы. 32. Специфика рынка медицинских услуг и ее влияние на методы управления. 33. Сфера здравоохранения: основные проблемы в нашей стране и за рубежом. 34. Страховая медицина: основные преимущества и недостатки. 35. Способы оценки благосостояния населения. 36. Рынок туристских услуг: его особенности, тенденции развития и проблемы. 37. Рынок туристских услуг в России. 38. Тенденции развития корпоративной благотворительности в России и за рубежом. 39. Тенденции развития института частной благотворительности в России. 40. Фандрайзинг в России. 41. Формы взаимодействия органов власти и некоммерческих организаций в социальной сфере.
Date: 2015-08-24; view: 301; Нарушение авторских прав |