Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФАНДРАЙЗИНГ НКО. Научный руководитель: канд





 

Студент гр. 000000 Иванов И.И.

Научный руководитель: канд. социол. наук, доц.

Маркина Н.Л.

 

Тула 2009

 

 

ТЕМАТИКА

контрольно-курсовых работ по курсу «Менеджмент в социальной сфере»

 

1. Социальная сфера, ее сущность и специфика.

2. Социальная сфера: специфика социологического подхода к изучению.

3. Структура социальной сферы: основные подходы.

4. Социальная сфера: основные проблемы исследования.

5. Исследования социальной сферы в отечественной социологии.

6. Роль и функции государства в управлении социальной сферой.

7. Современное российское государство как субъект управления социальной сферой.

8. Роль государства в управлении социальной сферой: анализ зарубежного опыта.

9. Интегральные оценки состояния социальной сферы.

10. Состояние социальной сферы региона: анализ основных показателей.

11. Государство благосостояния: теория и действительность.

12. Социологический анализ уровня благосостояния населения в России.

13. Динамика уровня жизни российских граждан в пореформенный период.

14. Проблема бедности в России и основные пути ее разрешения.

15. Основные направления жилищной политики государства в условиях рынка жилья.

16. ЖКХ в России: основные проблемы и пути разрешения.

17. Социологический анализ состояния системы образования в нашей стране.

18. Критерии, показатели, возможные способы оценки социальной эффективности управленческих решений в социальной сфере.

19. Маркетинг в социальной сфере.

20. Маркетинг некоммерческих организаций.

21. Нормативный и субъективный подходы к идентификации социальных проблем.

22. Проблемы определения норматива прожиточного минимума.

23. Роль негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных проблем.

24. Роль социологических показателей в системе информационного обеспечения отраслей социальной сферы.

25. Роль Интернет-технологий в обеспечении процесса управления социальной сферой.

26. Система показателей в оценочных социологических исследованиях сферы образования США.

27. Сравнительная эффективность деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в социальной сфере.

28. Социальная реклама.

29. Социальная эффективность управления и социальная эффективность управленческих решений.

30. Социологические показатели в сравнительных исследованиях государственных и негосударственных организаций в сфере образования.

31. Социологические показатели в системе информационного обеспечения отраслей социальной сферы.

32. Специфика рынка медицинских услуг и ее влияние на методы управления.

33. Сфера здравоохранения: основные проблемы в нашей стране и за рубежом.

34. Страховая медицина: основные преимущества и недостатки.

35. Способы оценки благосостояния населения.

36. Рынок туристских услуг: его особенности, тенденции развития и проблемы.

37. Рынок туристских услуг в России.

38. Тенденции развития корпоративной благотворительности в России и за рубежом.

39. Тенденции развития института частной благотворительности в России.

40. Фандрайзинг в России.

41. Формы взаимодействия органов власти и некоммерческих организаций в социальной сфере.

 

 







Date: 2015-08-24; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию