Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уяснение задания, целей и методики оценки пожарной обстановки





Кафедра Безопасности жизнедеятельности

 

 

Утверждаю

Зав.кафедрой

_____________

«…»…………..20….г.

 

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

по учебной дисциплине

Безопасность жизнедеятельности

 

Тема: Оценка воздействия опасных факторов пожара на персонал и население

 

Учебная группа Номер по р/п Дата проведения Место проведения
       
       
       
       
       

 

Обсуждено на заседании кафедры

«29» сентября 2009г.

Протокол № 2

 

г.Санкт-Петербург

2009г.

 

I. Перечень отрабатываемых учебных вопросов (действий):

 

Уяснение задания, целей и методики оценки пожарной обстановки.

2. Нанесение исходной обстановки на карту (схему) подготовка материалов к расчётам (таблиц, схем, графиков, номограмм)

3. Выполнение расчётов по оценке возможных последствий пожаров и выработка рекомендаций по их предотвращению.

Содержание задания:

Дано: Объект экономики расположен на территории населённого пункта в районе плотной застройки общей площадью S Т = ….м2 Расстояние между зданиями составляет R =… м. Площадь занимаемая зданиями в районе общей застройки составляет: жилых: - . Зданий объекта экономики:-

Основным производственным процессом объекта экономики является производство с воспламеняющимися жидкостями, которое в соответствии с технологией имеет температуру вспышки 0С. Предел огнестойкости здания составляет… ч.

Погодные условия: Скорость ветра V….м/с, влажность: j =… %

длина фронта пожара LФ=…м

- норматив тушения пожара на одно противопожарное отделение отделение составляет (за 10 ч)- h = …м

 

Определить:

1. Дать оценку пожарной обстановки, как на ОЭ, так и возможных последствий пожаров для района нахождения ОЭ, а так же рекомендации по их предотвращению.

2. Определить порядок действий персонала ОЭ и жителей городской застройки в условиях возникновения пожара.

 

 

II. Методические рекомендации обучаемым по подготовке к практическому занятию:

При подготовке к занятию изучить рекомендуемую литературу и подготовиться в соответствии с перечнем вопросов предложенных к рассмотрению в ходе теоретических занятий. На занятии иметь набор принадлежностей: листы бумаги формата А-4 (до 10л), ручки, линейки, цв.карадаши (фломастеры и пр.), калькуляторы и др. принадлежности необходимые для расчётов и оформления выполненной работы..

Выполнение Задания осуществляется в соответствии, с материалом лекции и алгоритмом расчётов изложенном в Учебном пособии «Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях», часть I, В.К.Смоленский, И.А.Куприянов,СПб ГАСУ,2007г. стр.85-89

Выводы: Оформляются в виде:

1. Оценка пожарной обстановки в населённом пункте,

исходя из:

· Характера и плотности застройки

· Огнестойкости зданий, сооружений

· Категории пожароопасности объектов и производств

· Расстояния между зданиями R(м)

· Длины фронта пожара L(м)

· Влажности воздуха j (%)

· Типа ЗС (встроенное, отдельно стоящее, негерметичное)

2. Выработать рекомендации по порядку действий персонала ОЭ и жителей городской застройки в условиях возникновения пожара.

 

Результаты работы выполненные в отпечатанном виде сдаются преподавателю по завершении занятия для проверки и оценки. Оформление Работы осуществляется в соответствии с правилами оформления курсовых и расчётно-графических работ.

III. Перечень руководств и пособий, подлежащих изучению перед занятием:

 

1.Безопасность жизнедеятельности. Учебник ЗанькоН.Г., Малаян К.Р., Русак О.Н, издательство Лань.,СПб, 2008г.

2. Учебное пособие: «Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях», часть I, В.К.Смоленский, И.А.Куприянов,СПб ГАСУ,2007г.

 

IV. Вспомогательные учебно-методические материалы:

1. Перечень вариантов задач для расчётов

2. Графики и таблицы для решения задач по оценке пожарной обстановки

3. Учебное пособие: «Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях», часть I, В.К.Смоленский, И.А.Куприянов,СПб ГАСУ,2007г.

 

 

Руководитель к.в.н., доцент Цаплин В.В.

 

«29»сентября 2009г.

 

 


Приложение №1

 

Date: 2015-08-24; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию