Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение величины предложения
Различие между изменением предложения и изменением величины предложения такое же, как различие между изменением спроса и изменением величины спроса. Поскольку предложение можно представить в виде шкалы или кривой, изменение предложения выражается в изменении всей шкалы или, при графическом представлении, смешении всей кривой предложения. Увеличение предложения смещает кривую вправо, сокращение предложения — влево. Причиной изменения предложения служит изменение одной или более детерминант предложения (Рис.9.2.). И наоборот, изменение величины предложения означает переход от одной точки к другой на одной и той же кривой предложения. Причиной такого перемещения является изменение цены на рассматриваемый продукт.
Рис. 9.2. Изменение предложения.
Изменения одной или более детерминант предложения приводит к изменению предложения. Увеличение предложения смещает кривую предложения вправо от S1 к S2. Уменьшение предложения смещает кривую предложения влево от S1 к S3. Эти смещения кривой предложения следует отличать от изменения величины предложения, вызванного изменением цены продукта, как это имеет место при переходе от цены a к цене b на одной и той же кривой S1 Предложение и спрос: рыночное равновесие Способность конкурентных сил предложения и спроса устанавливать цену на уровне, на котором решения о купле-продаже согласуются, или синхронизируются, называется уравновешивающей функцией цен.
ГЛАВА 10 МОДЕЛИ РЫНКА Date: 2015-08-24; view: 638; Нарушение авторских прав |