Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины. для специальностей 071103.65 Продюсерство кино и телевидения (053700); 071104.65 Звукорежиссура кино и телевидения (053800);
«Культурология»
для специальностей 071103.65 Продюсерство кино и телевидения (053700); 071104.65 Звукорежиссура кино и телевидения (053800);
Кинооператорство (051700)
Таблица 20
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий
| Форма обучения
| Очная
| Заочная с пол-
ным
сроком
| Заочная
с сокра-
щен-
ным
сроком
| 1. Виды и объем учебной работы, в ч
| 1.1. Общая трудоемкость дисциплины
|
| -
| -
| 1.2. Аудиторные занятия:
|
| -
| -
| 1.2.1. Лекции
|
| -
| -
| 1.2.2. Практические (семинарские)
занятия
|
| -
| -
| 1.2.3. Лабораторные работы
| -
| -
| -
| 1.3. Самостоятельная работа:
|
| -
| -
| 1.3.1. Курсовой проект (работа)
| -
| -
| -
| 1.3.2. Контрольная работа
| -
| -
| -
| 1.3.3. Расчетно-графическая работа
| -
| -
|
| 1.3.4. Другие виды самостоятельной
работы (при необходимости указать,
какие)
|
| -
| -
| | 2.1. Курс
| II
| -
| -
| 2.2. Семестр
| 4-й
| -
| -
| 2.3. Экзамен (семестр)
| 4-й
| -
| -
| 2.4. Зачет (семестр)
| -
| -
| -
| 2.5. Курсовой проект (работа) (се-
местр)
| -
| -
| -
| 2.6. Контрольная работа (семестр)
| -
| -
| -
| | | | | |
Тематический план изучения дисциплины «Культурология»
Таблица 21
Наименование темы (раздела)
дисциплины
| Специальности, их образовательные отрасли
| 050711.65;
070801.65;
050720.65;
050501.65 (030500.04
030500.15; 030500.14; 030500.09; 030500.08)
| 040201.65; 080101.65; 080502.65
080503.65
071103.65
071104.65
071105.65
| 040101.65
|
| Количество аудиторных часов
|
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Раздел I. Сущность культуры
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.1.Культурология в системе современного знания. Цель и задачи культурологии как учебной дисциплины
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.2.Культура: сущность, структура и функции
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.3.Ценностный мир и институты культуры
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.4.Культурогенез и воспроизводство культуры
|
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| 1.5.Культура и цивилизация
|
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| 1.6.Культура и традиция
|
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| Раздел II. Типология культуры
|
|
| -
|
|
| |
|
| | 2.1. Критерии построения типологии культур. Культурно-исторические эпохи
| -
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 2.2. Культуры древнего мира
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 2.3. Особенности средневековой культуры
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| 2.4. Культура эпохи Возрождения
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| 2.5. Культура и цивилизация Нового времени
| -
|
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
| 2.6. Культура CIC века
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| 2.7. Своеобразие и основные вехи развития русской культуры
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| Окончание таблицы 21
2.8. Личность и культура в современном мире
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| ИТОГО по видам занятий
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| ВСЕГО по дисциплине
|
|
|
|
Таблица 22
Наименование темы (раздела)
дисциплины
| Специальности, их образовательные отрасли
| 050706.65
050501.65
(030500.18)
| 050501.65 (030500.19; 030500.06)
| 050303.65
|
| Количество аудиторных часов
|
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Раздел I. Сущность культуры
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.1.Культурология в системе современного знания. Цель и задачи культурологии как учебной дисциплины
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.2.Культура: сущность, структура и функции
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 1.3.Ценностный мир и институты культуры
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| 1.4.Культурогенез и воспроизводство культуры
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| 1.5.Культура и цивилизация
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| 1.6.Культура и традиция
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| Раздел II. Типология культуры
|
|
| -
|
|
| |
|
| | 2.1. Критерии построения типологии культур. Культурно-исторические эпохи
|
|
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
| 2.2. Культуры древнего мира
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| 2.3. Особенности средневековой культуры
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| 2.4. Культура эпохи Возрождения
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| 2.5. Культура и цивилизация Нового времени
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| 2.6. Культура CIC века
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| | | | | | | | | | | | Окончание таблицы 22
2.7. Своеобразие и основные вехи развития русской культуры
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 2.8. Личность и культура в современном мире
| -
|
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| ИТОГО по видам занятий
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| ВСЕГО по дисциплине
|
|
|
|
Таблица 23
Наименование темы (раздела)
дисциплины
| Специальности, их образовательные отрасли
| 030301.65
030300.62
| 050402.65
032001.65
|
| Количество аудиторных часов
|
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Раздел I. Сущность культуры
|
|
| -
|
|
| -
| 1.1.Культурология в системе современного знания. Цель и задачи культурологии как учебной дисциплины
|
|
| -
|
|
| -
| 1.2.Культура: сущность, структура и функции
|
|
| -
|
|
| -
| 1.3.Ценностный мир и институты культуры
|
|
| -
| -
|
| -
| 1.4.Культурогенез и воспроизводство культуры
|
| -
| -
|
| -
| -
| 1.5.Культура и цивилизация
|
|
| -
| -
|
| -
| 1.6.Культура и традиция
| -
|
| -
| -
| -
| -
| Раздел II. Типология культуры
|
|
| -
|
|
| | 2.1. Критерии построения типологии культур. Культурно-исторические эпохи
|
| -
| -
| -
|
| -
| 2.2. Культуры древнего мира
|
| -
| -
|
|
| -
| 2.3. Особенности средневековой культуры
| -
|
| -
| -
|
| -
| 2.4. Культура эпохи Возрождения
|
|
| -
|
|
| -
| 2.5. Культура и цивилизация Нового времени
|
| -
| -
| -
|
| -
| 2.6. Культура CIC века
| -
|
| -
|
|
| -
| | | | | | | | | Окончание таблицы 23
2.7. Своеобразие и основные вехи развития русской культуры
|
|
| -
|
|
| -
| 2.8. Личность и культура в современном мире
|
|
| -
|
|
| -
| ИТОГО по видам занятий
|
|
| -
|
|
| -
| ВСЕГО по дисциплине
|
|
|
Таблица 24
Наименование темы (раздела)
Дисциплины0
| Специальности, их образовательные отрасли
| 031901.65
|
| Количество аудиторных часов
|
| Лекции
| Практические
занятия
| Лабораторные
занятия
| Раздел I. Сущность культуры
|
|
| -
| 1.1.Культурология в системе современного знания. Цель и задачи культурологии как учебной дисциплины
|
|
| -
| 1.2.Культура: сущность, структура и функции
|
|
| -
| 1.3.Ценностный мир и институты культуры
|
|
| -
| 1.4.Культурогенез и воспроизводство культуры
|
|
| -
| 1.5.Культура и цивилизация
|
|
| -
| 1.6.Культура и традиция
|
| -
| -
| Раздел II. Типология культуры
|
|
| | 2.1. Критерии построения типологии культур. Культурно-исторические эпохи
|
| -
| -
| 2.2. Культуры древнего мира
|
| -
| -
| 2.3. Особенности средневековой культуры
|
|
| -
| 2.4. Культура эпохи Возрождения
|
|
| -
| 2.5. Культура и цивилизация Нового времени
|
|
| -
| 2.6. Культура CIC века
|
|
| -
| 2.7. Своеобразие и основные вехи развития русской культуры
|
|
| -
| Окончание таблицы 24
2.8. Личность и культура в современном мире
|
|
| -
| ИТОГО по видам занятий
|
|
| -
| ВСЕГО по дисциплине
|
|
Содержание дисциплины
Date: 2015-08-24; view: 391; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|