Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Явное рабовладение





ТАЙНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ ПАРТИЙ

Два замысла жизнеустройства

Начнём с того, что задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в обществе? Поразмыслив совсем немного, придём к выводу, что может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному — две концепции):

1. Справедливое устройство жизни.

2. Несправедливое устройство жизни.

В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.

В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши. Можно долго расписывать все «прелести» неправедной жизни, но, думается, это могут сделать и сами читатели.

И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жизнеустройства были и есть свои сторонники. За справедливую концепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедливую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, желающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Все мы помним из школьного учебника истории восстание рабов под руководством Спартака.

Явное рабовладение

В глубокой древности рабовладение было узаконенным. То есть несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы, которые трудились на рабовладельцев. Чтобы рабы хорошо работали, не ленились, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков.

Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?

Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями. В том числе и знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам они давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «новый мировой порядок». На другой схеме вы видите две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!


Date: 2015-08-22; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию