Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Явное рабовладениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ ТАЙНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ ПАРТИЙ Два замысла жизнеустройства Начнём с того, что задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в обществе? Поразмыслив совсем немного, придём к выводу, что может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному — две концепции): 1. Справедливое устройство жизни. 2. Несправедливое устройство жизни. В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески. В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши. Можно долго расписывать все «прелести» неправедной жизни, но, думается, это могут сделать и сами читатели. И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жизнеустройства были и есть свои сторонники. За справедливую концепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедливую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, желающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Все мы помним из школьного учебника истории восстание рабов под руководством Спартака. Явное рабовладение В глубокой древности рабовладение было узаконенным. То есть несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы, которые трудились на рабовладельцев. Чтобы рабы хорошо работали, не ленились, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков. Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему? Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями. В том числе и знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам они давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «новый мировой порядок». На другой схеме вы видите две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!
|